Новенькая версия и без того удачного автомобиля.
Nissan Murano удачно продается в 130 странах мира. Реализации уходящей версии Murano росли из года в год, с момента его возникновения в 2003. Объем продаж вырос более, чем на 70%, на данный момент Nissan вводит 2-ое поколение кроссовера.
Новый Murano заполучил несколько конкретный стиль, появились уникальные кривые кузова, блестящая радиаторная решетка, мощнейший фронтальный воздухозаборник, новые фары также стопроцентно обновлена задняя часть автомобиля. Усовершенствована аэродинамика кузова до 0.39 единиц, каркас стал более жестким, что значительно сказалось не только лишь на безопасности, да и на долговечности автомобиля.
В 2009 году Nissan Murano поставляется в 3-х уровнях (комплектация SE была отменена)
Murano S доступен с полным либо фронтальным приводом.
Murano SL также может быть избрать как с полным, так и с фронтальным приводом. Возникают противотуманки, кожаная оплетка руля с органами управления аудиосистемой, электропривод на задних сиденьях для их складывания.
Murano LE получит 20-дюймовые диски, би-ксеноновые фары, аудиосистему Bose, с 11-тью динамиками, спутниковое радио, интерфейс для IPod, 7-дюймовый цветной экран, Блютуз, систему памяти для каждого водителя (настройка сидения, боковых зеркал, управляющий стойки), кожаные сидения, обогрев фронтальных и задних сидений, телескопическую управляющую колонку, отделку салона деревом и камеру заднего вида.
Безопасность автомобиля рассчитана с учетом неотклонимого пристегивания ремнями, подушки безопасности размещены впереди, с боковой стороны и в крыше, имеются активные подголовники, Абс, системы контроля тяги, стойкости.
Интерьер Nissan Murano 2009 стал еще более современным и организованным, появилась новенькая приборная панель и центральная консоль, что не является странноватым, потому что автомобиль не изменялся с 2003 года. Исходя из убеждений комфорта, сидения стали более комфортными, любая модель имеет регулируемую телескопическую управляющую колонку (вручную либо автоматом)
На приборной панели все показания ясны и ординарны в использовании. Это большие графические значения, отлично видимые как деньком, так и ночкой. На управляющем колесе появилось много многофункциональных кнопок. Не возникнет заморочек и с IPod, который интегрирован в панель управления.
Главные соперники Murano, к примеру, Тоета Highlander, разработаны для 3-х рядов сидений, Nissan же ограничился 2-мя, что значительно сказывается на салоне, который вправду просторен.
Новый движок V-6 получил на 25 л.с. больше, чем предшественник, сейчас мощность составляет 265 «лошадок», при 6 000 об/мин. Вращающий момент в 336 Нм достигается на 4 000 об/мин. Агрегат обустроен непрерывным контролем фаз газораспределения, что значит секундную реакцию автомобиля на нажатие педали акселератора.
Все модели Murano 2009 обустроены технологией Xtronic, заместо автоматической коробки. Существенно усовершенствована звукоизоляция. Управление сохраняет отзывчивость и на огромных скоростях, система рассредотачивания вращающего момента позволит себя ощутить в нехороших погодных критериях, будь то дождик, снег либо лед.
Существует неограниченное количество комфортных и емких кроссоверов, и новый Nissan Murano 2009 займет не последнее место в этом перечне. Доступный, легкий в использовании, довольно мощнейший и экономный, не заставляющий растрачивать все сбережения на бензин.