Более 1500 австралийцев готовы расстаться с значительной суммой средств для того, чтоб стать владельцами самого резвым автомобиля Австралии от GM Holden (Холден). Но есть одна неувязка: подразделение Holden Special Vehicles (HSV) выпустит всего только 200 супер-скоростных W427.
Стоимость автомобилей, выпуск которых начнется в последующем месяце, пока неведома, но по оценками она будет составлять от 150 000 до 170 000 баксов. Может быть, в дальнейшем будет осуществлен перевыпуск автомобилей на базе модели Commodore (Коммодор) с целью ублажения завышенного спроса со стороны будущих покупателей.
"В наших силах – это 6 автомобилей в неделю", произнес директор HSV Скотт Грант (Scott Grant) в интервью австралийской газете "The Sunday Times". "На данный момент мы говорим о 200 экземплярах, но, когда мы зафиксируем стоимость, может быть, объем выпуска будет скорректирован".
В планы заходит создание 80 автомобилей W427 в 2008 году и 120 в будущем году.
Что делает автомобиль настолько дорогим по сопоставлению с другими машинами, производимыми в Австралии? Немаловажную роль играют ручная сборка и движок Corvette (Корвет), владеющий 505 лошадиными силами и наибольшим вращающим моментом 643 Нм.
В конструкцию 7-литрового мотора LS7 были внесены конфигурации, посреди которых – установка более действенной системы смазки с сухим картером, также рассчитанной на завышенную мощность системы выхлопа.
Для того, чтоб расположить под капотом больший по размерам движок, также для наилучшего рассредотачивания веса, батареи было решено перенести в багажник. Мощная шестиступная коробка Tremec T6060 передает усилие на 20-дюймовые колеса.
Вышеперечисленное дополняют 30-сантиметровые 6-поршневые тормоза, а жесткая регулируемая подвеска Magnetic Ride Suspension и новое аэродинамическое решение обеспечивают исключительную маневренность.
Выпуск HSV был налажен в 1988 году и начинался с 421 моделей раз в год. В 2007 объем выпуска составил 5 222 экземпляров, включая ограниченную серию W427.
Похоже, что демонстрация W427 сначала этого года стала катализатором роста конкуренции массивных австралийских автомобилей. Не так давно Род Барретт (Rod Barrett), глава Форд Performance Vehicles заявил, что в прошедшем месяце было принято решение о выпуске австралийским подразделением Форд (Форд) новейшей версии знаменитого Falcon GTHO (Фалкон).