Хэндэ Sonata 2009 получила огромное количество конфигураций в новеньком модельном году. Невзирая на то, что многие из их зрительно не заметны, но модернизации подверглось около тыщи частей автомобиля.
Основными соперниками автомобиля в собственном секторе рынка являются Honda Accord, Тоета Camry, Nissan Altima, Шевроле Malibu, Kia Optima и Форд Fusion. По умеренной цены Sonata оснащается достаточным оборудование и соответствует наилучшим показателям по безопасности, что подтверждается многократными заслугами.
Хэндэ Sonata 2009 стала малость тяжелее и прибавила в цены, по сопоставлению с предшествующей моделью, но ценность автомобиля остается на прежнем уровне. Появилась новенькая приборная доска с встроенной навигационной системой, которая сейчас активизируется голосом. Под капотом остались те же агрегаты, только доработанные на наименьшее потребление горючего.
В 2009 Хэндэ Sonata имеет три уровня. 4-х цилиндровый движок, мощностью 175 л.с. заходит в комплектацию стандарт, агрегат V-6, мощностью 249 л.с. можно установить за отдельную плату. Моторы оснащаются ручной пятиступной либо автоматической Shiftronic коробками передач.
Sonata GLS является базисной моделью. Тканевый салон, кондюк, круиз-контроль, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электронные стеклоподъемники, центральный замок, аудиосистема AM/FM/CD/MP3 с шестью динамиками, спутниковое радио, регулируемое положение руля, шины 215/60R16 на 16-дюймовых железных колесах.
Sonata SE и SE V-6 оснащается автоматической коробкой, дисковыми тормозами для 17-дюймовых колес, на которых одеты всесезонные шины 215/55VR17. Регулирование поясничного отдела сидения водителя, кожаная оплетка руля и рычага переключения передач, противотуманки, автоматическое включение фар, блестящие молдинги, задний спойлер и бортовик. Аудиосистема дополняется сабвуфером, автозатемняющееся зеркало заднего вида сейчас с компасом.
Sonata Limited обретает кожаные сидения, обогрев фронтальных сидений, климат контроль с фильтрацией, блестящую радиаторную решетку и ручек дверей. Колеса и шины имеют тот же размер, как на SE, но имеют другой дизайн. Навигационная система, активируемая голосом, все таки придется получать за отдельную плату.
Безопасность обуславливается фронтальными и боковыми подушками безопасности. Абс с электрической тормозной системой Distribution (EBD). Электрический контроль стойкости (ESC), с системой контроля тяги также входят в эталон, вместе с системой контроля давления в шинах.
Интерьер Хэндэ Sonata 2009 существенно шагнул вперед по сопоставлению с предшествующей моделью, хотя и расположен в одном и том же пространстве салона. Конусная центральная консоль заменила блочное размещение частей управления, стала припоминать Nissan либо Acura. Видно, что и материалы подбирались с особенной тщательностью, что приметно на обшивке дверей. Сейчас в центре панели размещены часы, аудио- и навигационная система и климат контроль. Сейчас не имеется пустых либо заглушенных гнезд, отсеков, которые напоминали бы о неполной комплектации автомобиля.
Самым большим показателем на приборной доске является спидометр, чуток меньше тахометр. Остальное размещение частей остается традиционным. Что касается сидений, то они комфортны с адекватной боковой поддержкой.
В целом все элементы интерьера ординарны в управлении и не требуют долгой адаптации.
Оба доступных мотора очень бойкие, с неплохим ускорением, как с ручной, как и с автоматической коробкой. Средний расход для четырехцилиндрового агрегата составляет 11.4 / 7.7 л. на 100 км. в городке / шоссе. А V-6 имеет 12.6 / 8.3 л. на 100 км. соответственно. Данные характеристики одни из наилучших в собственном классе.