Обзор нового Honda Pilot

Обзор нового Honda Pilot
Обзор нового Honda Pilot
Обзор нового Honda Pilot
Обзор нового Honda Pilot
Обзор нового Honda Pilot
Обзор нового Honda Pilot

Honda (Хонда) первой посреди других автокомпаний предложила янки джип с 3-мя рядами сидений. И не принципиально, что минивэн Odyssey (Одиссея) не производит воспоминания "сурового" автомобиля. Ведь семьям просто требуется 3-ий ряд сидений, и не непременно, чтоб это был минивэн либо мощный настоящий джип. Поначалу Pilot (Пилот) затмил по объемам продаж все имеющиеся тогда вседорожники на базе легковых автомобилей. Потом на горизонте появились новые соперники: Хэндэ Veracruz (Хьюндай Веракруз), GMC Acadia, Мазда CX-9 (Мазда) и другие. Honda сдала свои позиции в этом классе автомобилей. И в 2009 году она ответила выпуском Pilot с стопроцентно освеженным дизайном. Будет ли этого довольно для восстановления лидерских позиций?

По сопоставлению с новейшей моделью, Pilot в начальной версии смотрелся как безопасная коробка на колесах. Новенькая модель получила громоздкую переднюю часть, "хаммерообразные" окна и хромовую накладку на радиаторной решетке. Сейчас автомобиль стал больше похож на настоящий джип (не хватает только "кенгурятника").

Массивность стала видна и в оформлении салона. Торпедо, панель устройств и панели дверей – все наводит на мысли о обычном джипе.

Если б это был Chrysler (Крайслер), можно было сказать, что интерьер, исполненный из пластика смотрится недорого. Но потому что это Honda, то он смотрится "по средствам". По блеску панелей кажется, что они изготовлены из твердого полимера, а панель устройств, напротив, имеет огромное количество шероховатостей. Желаете чего-нибудть лучше ? Honda выпускает MDX.

Как практически у всех джипов, ветровое стекло имеет практически вертикальный наклон. Панель устройств утоплена не очень глубоко (как обычно бывает у минивэнов) и зрительно доступна. Хотя фронтальные сидения больше, чем у более малеханьких автомобилей Honda, они имеют наименьшую боковую поддержку. Рычаг переключения передач смещен на лево относительно центра салона. Это лучше, чем в предшествующей модели, но не совершенно комфортно для любителей активной езды.

По ширине новый Pilot является полноразмерным джипом. Длина и колесная база были увеличены приблизительно на 8 см, но при всем этом остались на 25 см короче, чем у соперников. Место, отведенное под ноги пассажиров второго ряда сидений увеличено на 3 см, третьего – на 8 см. 2-ой ряд сидений можно отодвинуть на десяток см, чем взрослые непременно неприменут пользоваться.

На 3-ем ряду сидений сумеют поместиться пассажиры ростом до 180 см. Эти сидения размещены чуток выше, чем сидения первых 2-ух рядов, что обеспечивает восседающим на их беспрепятственный фронтальный обзор. Но расстояние до пола не довольно для того, чтоб гарантировать, что ноги не затекут.

Относительно маленький салон обоснован выделением достаточного количества места для багажника. Pilot может перевозить 8 человек либо их багаж, но навряд ли и то и это сразу.

3,5-литровая V-образная шестерка получила дополнительные 6 л.с. и имеет сейчас 250 л.с. Это стало может быть благодаря системе i-VTEC, обеспечивающей наибольший вращающий момент 343 Нм. К огорчению, разница в мощности не особо видна. Почему это так? Масса автомобиля возросла до 2041 кг (с полным приводом). Для того чтоб обеспечить удовлетворительный расход горючего, движок наделен возможностью работать во время движения на 3-х либо 4 цилиндрах. Характеристики расхода горючего 15/11 л/100 км конкурентоспособны, но чуть ли уникальны в собственном роде.

Пятиступная автоматическая коробка оставлена автомобилю от предшествующей версии (большая часть соперников имеют шестиступную, с более недлинной первой, что позволяет эффективнее трогаться с места). Руль кажется более жестким, чем на предшествующей модели. Благодаря улучшенной подвеске, Pilot больше не имеет наклона в поворотах, напоминающих катание на лодке по морю. Но все-же недо-внедорожник является спортивным так же, как таким является массажное кресло Panasonic EP3005 (правда, чуток более дорогим).

К огорчению, конфигурации не задели увеличения свойства черт маневренности либо снижения уровня шумов. Так что если Вы ищете, на что бы пересесть с автомобиля премиум-класса, вероятнее всего Pilot – не Ваш выбор.

Новый Pilot не изменил правилам игры, установленным с самого начала. Он не превосходит по какому-либо раздельно взятому качеству ни 1-го из участников рынка, переполненного отменными автомобилями. Естественно, то же самое можно было сказать и о предшествующей модели, объем продаж, которой был большим. Новенькая модель остается автомобилем для тех, кто выбирает меж Honda и Тоета и желает иметь чего-нибудть более просторное, чем Highlander. Honda сделала собственный ход. Последующий ход за покупателем.