Увлекательный прект Фольксваген 1L, германский концерн представил в прошедшем году на Франкфуртском авто шоу. Еще тогда специалисты оценили преимущество этой новинки – очень экономный расход горючего – всего только 0,83 лира на 100 км. Автомобиль разрабатывался в течение 6 лет (концепт был сотворен еще в 2002-м) и на данный момент компания Фольксваген серьезно настроена выполнить серийный выпуск малолитражки.
Получить таковой классный расходный итог удалось при помощи аэродинамичного кузова (вообщем Фольксваген планирует собирать 1L из композитных материалов, пластика и магния), малого веса - около 300 кг, достигнутого благодаря малогабаритному размеру 1L, экономичному продольному расположению сидений и легким материалам кузова. Не маловажную роль играет и пользующаяся популярностью система "stop&go". Принцип её работы – глушить мотор при краткосрочной остановке, что прекрасно бережет расход дорогостоящего горючего.
Сейрийный 1L буде существенно отличаться от собственного концепта - как дизайн, так и техническое оснащение. Точно остается посадочная формула 1+1. Авто будет начинено секвентальной коробкой от мотобайка, также системой активной безопасности (Абс, ESP), светодиодной оптикой, одной подушкой безопасности.
У 1L будет не 1-цилиндровый бензиновый двигатель, как у его прототипа-концепта. Ему достанется 2-цилиндровый гибридный дизельно-электрический мотор. Вначале компания подразумевала установить рекорд 1 литр на 100 км, но тестируемый концепт 2002-го года показал даже наилучшие результаты - 0,83 лира на 100 км (как уже оговаривалось). Но на данный момент, когда в планах у компании выпустить 1L в дизельно-гибритном варианте, нет гарантии, что рекордная экономия сохранится, но пока все таки рано делать выводы. Сами создатели говорят, что значительно таковой вариант не воздействует высочайшие характеристики и даже несколько сделает лучше ходовые свойства и акселерацию машины на низких оборотах.
Но автомобиль появится не ранее 2010-2011 года. Это подтверждает сам гениральный директор авто концерна VW Мартин Винтеркорн. На это есть несколько обстоятельств. Основная - высочайшая цена композитных материалов, а конкретно углепластика, без которого не достигнуть такового легкого веса. А снизится себестоимость этого головного материала приблизительно к 2010-2012 годам.
Последующая причина - это вердикт профессионалов, которые говорят, что совершенно крохотные габариты и весовые характеристики 1L не сумеют обеспечить достойную безопасность, в особенности сомнения в этом вызывает кабина авто в стиле самолета-истребителя с панорамным обзором, и очень низкая посадка Фольксваген 1L. Но сами разработчики убеждены, что их разработка в итоге развеет все эти сомнения и авто получит нужные сертификаты для поступления в создание.
Сборка Фольксваген 1L будет выполняться на заводе VW для прототипов, который при наибольшей загрузке будет выдавать около 1 тыщи 1L в год, другими словами серия будет ограниченной.
Еще несколько лет вспять сами производители не лицезрели в Фольксваген 1L реально производимого автомобиля, который бы восполнил модельный ряд. Но потому что на данный момент ситуация на авто рынках Мира стопроцентно переменилась – из-за быстро возрастающих цен на горючего, гигантскую популярность получают мелкие экономные автомобильчики. И автокомпания Фольксваген неотклонимой целью впереди себя ставит лидерство в этом секторе.
Подразумевается, что цена на Фольксваген 1L составит не меньше 20– 30 тыщ евро.