На этой неделе в Стране восходящего солнца Nissan Motor Co. (Ниссан) запустил в создание 2-ое поколение шикарного автомобиля Teana (Тиана). В этом месяце Teana появится в Китае и Рф.
Новенькая Teana имеет более широкий кузов с освеженной радиаторной решеткой, бамперами и фонарями, просторный салон, модернизированную коробку и ряд новых технических особенностей. Это 1-ая японская модель, которая установлена на шасси "D", дебютировавшие в северной Америке, на автомобиле среднего размера Atima (Алтима) в 2007 году. Платформа взята с также не так давно выпускаемого кроссовера Murano (Мурано), к сведению на эту платформу установлены автомобили Nissan Maxima (Ниссан Максима) и Рено Лагуна (Рено Лагуна).
Кузов автомобиля сделан из сверхпрочной стали, имеет "слоеную" конструкцию, способную выдержать неоднократное нагружение, всё это содействует наилучшему поглощению и рассредотачиванию воспринимаемых автомобилем нагрузок. Новенькая конструкция, по утверждению Nissan, делает огромную твердость.
Новенькая передняя подвеска имеет конструктивные особенности амортизаторов со встроенными системами оборотного хода, которые гасят удары и колебания при наклоне кузова и тем делают лучше рабочие свойства авто. Употребляется и новенькая задняя подвеска. Чтоб еще больше прирастить стабильность работы подвесок, все рессоры размещены поближе к колесам.
Будут доступны три разновидности движков V-6. Базисная модель получит новейшую 2-х литровую силовую установку Nissan VQ25DE заместо предшествующей 2,3-х литровой. VQ35DE V-6 также пересмотрен и сейчас выдает 248 лошадиных сил и 335 Нм крутящего момента. Автомобиль оборудован шеститотечной системой контроля вибрации, которая создана для погашения вибрации от крутящего момента мотора. Кроме этого еще установлены более низкие рессоры для уменьшения уровня шума при ускорении авто.
Все движки безпрерывно соединены с коробкой, с новым адаптивным управлением, которое, по словам Nissan, увеличивает экономию горючего до 7%.
Бесступенчато-регулируемая передача (с шестью скоростями) включает ручной метод переключения передач и устройство "synchro-rev", которое управляет дросселем при включении пониженной передачи.
Для улучшения комфорта при поездке внутренняя часть сидений автомобиля сделана из уретана, специального материала, способного всасывать вибрацию. Фронтальное пассажирское сидение подобно диванчику и еще имеет опоры для поддержки ног. Как и ранее на сиденьях установлены активные подголовники.
Из других особенностей Teana это большая стеклянная крыша, система фильтрации воздуха, обнаружение "мертвых точек", стабилизатор управления, управляемые биксеноновые фары, датчики парковки, навигационная система с сенсорным экраном.
В базисной комплектации автомобиль будет стоить в границах 24 000 баксов.