Peugeot 107 и Fiat Panda – чисто городские дети А-класса. Главный плюс этих озорных крох – компактность, экономичность (небольшой движок расходует менше горючего, чем моторы на машинах более высочайшего класса) и приспособленность к маневрированию на маленьком пространстве (другими словами с таким авто Вам будет легче избрать из пробки). Главный же минус – они малокомфортные для водителя и пассажиров, в сопоставлении с авто других классов, ну и вообщем, они не универсальны: не достаточно приспособленны для домашней эксплуатации, путешествий и перевоза больших багажей.
Давайте выясним все плюсы и минусы авто малого класса на примере 2-ух представителей Peugeot 107 и Fiat Panda, также доминирования 1-го малыша над другим.
Животные наружности
Panda вправду кое-чем припоминает австралийского травоядного мишку. Длина обозреваемой модели 3350 мм (т.е совершенно небольшой, есть малость побольше). Можно сказать, машинка имеет очень мощное высочайшее туловище и недлинные лапки (мелкие 14-дюймовые диски). Мордочка у Panda хорошая: выпученные глаза, оттопыренные ушки. Оригинальность дизайна - линия крыши, переходящая в необыкновенную заднюю стойку. Все это делает Панду оживленной и быстрой.
Наружность львенка (быстрее мультяшного львенка) стопроцентно обратна Панде. Когда смотришь на Peugeot, создается чувство, что он для тебя улыбается (радиаторная решетка на 107-м смотрится прекрасно, даже лучше, чем на неких моделях львиного семейства). Вообщем авто очень выразительное и колоритное, дополняют это ладные пропорции. Одна из его основных фишек – выразительные и видные элементы внешнего вида, взять, к примеру, необычную светотехнику, очень прибыльно вписавшуюся в поверхности кузова.
Когда смотришь на 107-й, создается воспоминание, что этот автомобиль выше собственного конкурента. Но это только иллюзия. Львёнок на 70 мм ниже Панды и имеет более широкую (на 50 мм) колею.
Естественно, на вкус и цвет товарища нет, мы, стараясь быть беспристрастными, провели опрос посреди автомобилистов. Выяснилось, что наружность Peugeot 107 более завлекает люд.
В салоне
Внутренняя отделка салона Panda очень умеренная. Качество пластика низкое. Невзирая на автоматические стеклоподъемники и боковые зеркала с электроприводом и обогревом, все другое приводиться в работу вручную. Все ручки очень тугие, зато размер переключателей и регулировочных колес очень удачны и даже в первый раз севший за руль человек сходу усвоит, что к чему. В самой малой комплектации у Панды есть бортовой компютер. Его достоинства – комфортное размещение на приборной панеле и информативность. Размещение ручки КПП на помосте также очень комфортно. Но все-же поигрывает конкуренту в дизайне фронтальной панели. Панель Panda смотрится очень нагроможденной.
Пластик панели 107-го жесткий, но очень высочайшего свойства (как в авто высшего разряда). Все смотрится аккуратненько, удобно и элегантно.
Комфортабельность
Fiat Panda, сотворен по принципу минивэна, другими словами вместитльность за счет высочайшей посадки и считается пятиместным, а 107-й — четырехместным. По сути оба малыша вмещают только четырех и то с трудом. Главное условие – чтоб все были приблизительно среднего роста. Водителю с ростом более 190 см в таких авто будет очень трудно уместиться. В Peugeot естественно еще можно попробовать залесть, хоть это особенной радости и удобства не принесет, а вот в в Fiat совершенно плохо, когда высочайший шофер содится за руль колено мешает закрывать дверь.
Как лицезреем оба авто все таки малокомфортны для водителя и пассажиров, в сопоставлении с авто других классов.
Преимущество Panda - более большой багажник, но погрузочная высота у него меньше. Хотя вдвоем с легким багажом можно даже путешествовать!
Оснащение
У Львенка на один цилиндр (у него их три) и 244 «кубика» меньше, чем у Панды, зато лошадей больше (на 8). Очередное преимущество Панды - наибольший вращающий момент, который достигается на наименьших оборотах. Но опять обходит 107-й собственной системой системой конфигурации фаз газораспределения, и тут он прекрасно тянет как понизу, так и вверху. Panda тяготит на малых оборотах и приближаясь к красноватой зоне тахометра становится очень гулкой.
Не маловажную роль в соперничестве играют их механические коробки, потому что они механизированные. В этой сфере 107-й имеет более обычный метод переключения, чем Панда, которая уступает в плавности, в быстроты реакции и динамике разгона.
И очередной аспект — Peugeot отлично тормозит движком на третьей передаче, у Panda так не выходит.
Цены
Цена тестированной Panda в оснащении:с механизированная коробка, две подушки безопасности, АBS и кондиціонер - 385 000 руб. В такойже комплектации Peugeot 107 - 373 000 рублей. Как лицезреем разница не большая, но у Peugeot все таки больше плюсов и преимуществ.