Aston Martin (Астон Мартин) выпускает освеженную версию купе и автомобиля с откидным верхом V8 Vantage, готовясь к новенькому 2009 модельному году. Выпуск кардинально новейшей модели запланирован не ранее 2012 года. Улучшения задели мотора и спортивной подвески. В дополнение к этому, автомобиль получил 19-дюймовые легкосплавные диски и новейшую блестящую консоль.
V-образный 8-ми цилиндровый движок объемом 4,3 литра, заменен на новый 4,7 литровый. Это отдало дополнительные 11% мощности, увеличив количество лошадиных сил до 469. Повышение наибольшего вращающего момента составило 15% в относительном выражении до 255 Н/м. Новый движок и усовершенствованная коробка позволили прирастить наивысшую скорость до 289,6 км/ч и время разгона до 100 км/ч за 4,7 секунды. По заявлениям Aston Martin, новенькая модель стала на 13% более экономной в отношении расхода горючего.
Повышение мощности мотора достигнуто за счет роста поперечника цилиндров с 89 мм до 91 мм, и с 86 мм до 91 мм, соответственно, также использования кованых железных шатунов и литых дюралевых поршней. Прокладки цилиндров, впрессованные в литой дюралевый блок, являются более тонкими, чем в конструкции 4,3-литрового мотора. Новый 91-миллиметровый коленвал имеет особые отверстия для понижения крутящего усилия и дополнительного остывания частей.
Не считая того, удалось повысить эффективность системы смазки, за счет расположения маслосъемных колпачков не впереди и сзади как ранее, а с боковой стороны. Головки цилиндров имеют измененную геометрию впускных каналов и огромные, чем ранее впускные клапаны.
Стандартная коробка и опциональная спортивная коробка «Sportshift», отличающиеся от прошлых конструкций доработанным сцеплением и облегченным маховиком, характеризуются наименьшим усилием, требуемым для нажатия на педаль сцепления и понижением веса на 0,5 кг. Коробка получила новое программное обеспечение. В конструкции ходовой части применены новые рессоры, втулки, подвеска, изменена геометрия управляющий системы. Даже в базисной комплектации автомобиль оснащается амортизаторами Bilstein.
Aston Martin продал более 10 000 купе и родстеров V8 Vantage по всему миру с момента начала выпуска модели, что делает эту модель самой удачной в истории брэнда.
Авто, цена которых составляет 113 400 и 126 400 тыщ баксов, собираются на главном заводе компании в городке Gaydon в Англии.