Автомобиль Фольксваген Tiguan (Тигуан) направляется в США

TIGUAN направляется в США
Автомобиль Фольксваген Tiguan (Тигуан) направляется в США

Фольксваген (Фольцваген) начинает выпуск собственного кроссовера Tiguan (Тигуан) (который появился в Европе прошлой осенью) в США уже в этом месяце. Tiguan построен на той же платформе, что и модели Rabbit и GTI, и припоминает своим внешним обликом джип Touareg (Таурег). "При разработке Tiguan применено довольно огромное количество запчастей, ранее уже использованных при конструировании других автомобилей VW, к примеру, кресла и система навигации", – заявил Ренат Хаманн, инженер департамента разработки VW в интервью изданию AutoTech Daily.

Tiguan оснащается взятой у Golf (Гольф) фронтальной подвеской McPherson. Переменами, которые были внесены в конструкцию, стали более низкие поперечные рычаги и моноблочный дюралевый подрамник. Сзади установлена прочная облегченная железная рама, а задние рессоры имеют завышенный объем масла для езды по бездорожью.

Европейцы могут приобрести спортивную подвеску, а Китайцам предлагается, напротив, более мягенькая, с учетом их государственных предпочтений.

На все авто Tiguan будет установлен 2-литровый 4-х цилиндровый движок конкретного впрыска, снаряженный турбо-нагнетателем. Движок имеет мощность 200 лошадиных сил и наибольший вращающий момент 281 Н/м и оснащается 6-ти ступенчатой как автоматическим, так и ручным вариациями коробки.

Tiguan с автоматической коробкой при использовании качественного горючего, соответствует эталонам U.S. EPA, и потребляет 13,1 л и 9,4 л на 100 км в городском и пригородном режимах соответственно. С ручной коробкой расход горючего миниатюризируется до 12,4/9,1 л/100 км.

В Европе на автомобиль можно установить 1,4 литровый движок "twin-charger", также 2-х литровый дизель. Понятно, что в целях оптимизации конструкции, Фольксваген работает над технологией "twin-charger", позволяющей кооперировать в одном устройстве обыденный и турбованный нагнетатели. Ранее заявлялось, что дизельный Tiguan также будет продаваться в США, но позже эти планы были отложены на неопределенный срок.

Опциональный лючок площадью 0,71 м2, имеет сдвижной солнцезащитный экран и звукоизоляцию, схожую используемой в автомобиле с откидным верхом Eos. Система динамической стабилизации стандартная. Автомобиль предлагается в США по стоимости от 23 300 баксов в базисной комплектации для переднеприводной модели до 32 900 баксов в расширенной комплектации с полным приводом.