Шикарные авто компании всегда борются вместе, выпуская новое поколение авто, и не так давно схватка за приемущество перебежало в сферу трансмиссий. В 2001 году, БМВ (Бмв) добавил шестую скорость к своим 7-ми седанам, а потом спустя два года Mercedes (Мерседес) повысил ставку на семь скоростей.
В текущее время Лексус (Lexus) владелец короны с восьмью скоростями в автомобиле LS, но сейчас БМВ и Audi (Ауди) сопротивляются, и согласно сообщениям предложат передачи с восьмью скоростями уже 2009 году. Оба автомобилестроителя, разумеется, обратятся к ZF, для разработки технологии передачи. Германская компания гласит, что из-за более длинноватых передаточных отношений, ее разработки позволят понизить расход горючего на 14% по сопоставлению с пятиступной коробкой.
Смутные очертания американских эталонов о среднем расходе горючего автомобилями и поболее серьезными требованиями эмиссии, внедряемых для Европы, передачи ZF - это как выход для шикарных марок сделать их массивные автомобили более действенными.
Нужно отметить, что восемь скоростей будут поначалу предлагаться в более узнаваемых моделях, но в последствии перейдут и на все другие, так как это станет более экономным. БМВ может быть подготавливает коробку для собственных новых моделей 2010 года, и также добавит ее к умопомрачительно пользующемуся популярностью X6. Есть догадки, что Audi может установить 8-ми ступенчатую коробку на A8 и Q7 к 2009 году. Mercedes в реальный момент держится 7 скоростей, хотя глава конструкторского отдела произнес, что добавление восьмой передачи естественно может быть.
Большая часть могут мыслить, что восемь скоростей это не необходимость, но эталоны по топливным системам ужесточаются. И это то, что может сделать лучше, эффективность огромных, массивных шикарных седанов. Единственный вопрос – когда кто-либо из автомобилестроителей подымет планку до 9-ти ступенчатой коробки.