Белый Porsche Targa S4.
Машина стоит на втором подземном этаже. Ключ находится у вахтера. Он отлично знает меня, а я знаю его. Но все таки он растерялся, взор выдал его. Он глядит на меня, глядит на ключ, снова на меня и спрашивает: "Porsche"?. Я показываю ему документы…
Единственное, что ему остается это дать мне этот белый Porsche. Нажимаю кнопку на брелке – дверь раскрывается. Я наклоняюсь, чтоб усесться в машину весь в предвкушении автоприключения. Белый лак поблескивает. Стеклянная крыша из темного тонированного стела – как будто небесный купол. Кожа пахнет, я скользнул вовнутрь.
Точные инженерные полосы, всё очень функционально. Эта машина – германская работа на заказ, как швейцарский перочинный ножик: тонко откалиброванные измерительные приборы, ничего цифрового, только неприкрытая элегантность механических устройств. Вижу три индикатора: уровень масла, давление в колесах, температура мотора. Все по-немецки внушительно, весь шарм автопромышленности, без фонограммы от Maserati-Aston-Martin-Lamborghini-Glamour.
Зажигание, пуск, 6-ти цилиндровый движок с глубочайшей злостью взревел под капотом. Я выезжаю на белоснежном чуде на улицу. Мрачно, в ресторанах Берлина начинается ночная жизнь. Мужчины глазеют. Они останавливаются на обочине, упирают руки в ноги. Наверняка в лотерею выиграл ? К огорчению нет. Наверняка, так ощущает себя каждый, кто в первый раз вложил большие средства в священное желание. Люди, которые не направили бы на меня никакого внимания, на данный момент возносят меня. Мир разлюбезен ко мне. Он задумывается Porsche мой.
Поездка в квартире 60 кв. м. с отделкой и балконом.
У меня есть Рено Twingo, Kawasaki и расчудесный темный жеребец из породы Trakehner. Ему 5 лет и не считая зайцев, лисиц и стаи собак никто не оборачивается на нас. Если б я решил его реализовать, то получил бы еще глиняние тормоза для Porsche (7 830 евро) и возможно кожаное управляющее колесо как у мультимиллионера. Всё же я понимаю, что Targa 4S с типротиником стоит 109 301 евро – столько же, сколько квартира площадью 60 кв. м. с балконом в Berlin-Prenzlauer Berg.
Я был счастлив, пока был владельцем Porsche. Было ли это время огромным, я не знаю – он был у меня только 2 недели. Но мое сердечко билось в такт с его 6- ти цилиндровым движком. Для меня было наслаждением жать педаль газа, средством Kick-down, и ощущать 500 лошадиных сил за спиной. Разгон до 100 за 4,9 секунды. Утрату таковой машины можно и не пережить.
Рычание из машинного отделения и ты понимаешь, что идешь на "бреющим" полете всего в нескольких ладонях от асфальта. Все же, двухместный автомобиль ведет себя так же как лимузин.
На Targa к гипермаркету.
Не надо быть гонщиком, чтоб управляться с этой машиной. Возможно потому Парис Хилтон (Paris Hilton) ездит на Porsche. Porsche – как сумочка, должен подходить даме. Мы стоим на светофоре – красноватый свет. Рядом со мной большая Ауди, новенькая модель. Тип из нее подмигивает мне. Кого он лицезреет во мне? Звезду хип-хопа? Одонтолога? Он задумывается не обо мне, а об Targa. Зеленоватый светофор. Как ответ он получает мою ухмылку и лицезреет задние габариты. Подъезжаю к гипермаркету и готовлюсь к дискуссиям типа: за сколько от 0 до 100, какой длины тормозной путь, что за резина. Это нервирует также и при заправке. Кассир в кассе принуждает ожидать других. Я польщен.
Targa волшебен. Даже если я вижу его проезжающим мимо себя.