Автомобиль Infiniti (Инфинити) G37

Lexus G37
Lexus G37

Лексус, Инфинити, Акура, Кадиллак, Линькольн (Lexus, Infiniti, Acura, Cadillac, Lincoln). Хоть какой автоконцерн грезящий о славе в высокодоходном секторе рынка гоночных седанов среднего размера пробовал одолеть БМВ (Бмв) 3 серии – и проиграл. Очень большой, очень небольшой, очень недоработанный, очень дорогой, очень уж переднеприводный, очень безобразный, не устойчивый. Из всех конкурентов только Infiniti сумел кинуть достойный вызов. Некие люди считают, что последняя G35 (более либо наименее) захватила корону из рук модели 3 серии. Чем все-таки ответил Бмв, он выпустила турбо бомбу: потрясающую мощностью 330-лошадинных сил. Infiniti нанес встречный удар, выпустив, купе G37 с безнадувным движком равной мощности. Попала ли он в точку?

Простительно если вы ничего нового не заметите в G37. Дизайн изменён только немного, перемены по большей части эволюционные. Наибольшая перемена: в здравом смысле Infiniti, дизайнеры поменяли вертикальные фары “ты застал меня врасплох ” на более органичные лампы в форме амёбы. В других отношениях, мы смотрим на ту же обтекаемую, двудверную спортивную машину, с низким сидением, чей вид с боковой стороны разрушает разве что постоянная сцена 25 летний отпрыск биржевого маклера смазанными гелем волосами посиживает очень низковато за рулём.

Большая новость снутри. Громоздкого интерьера JDM уже нет. На его место пришёл плавный салон от второго поколения G Sedan. Если не заострять внимания на феншуйскую приборную панель, то заметите, что G37 предполагает бизнес класс. Сидения сейчас отлично обустроены подпирающими валиками, только комфортны, и завершены нижними валиками (точно как в модели 3-Series Спорт). Руль таковой же объёмный как четыре его шины понизу. И хотя педали дюралевого цвета смотрятся малость неопрятно, они соответствуют её стилю.

G35 гудела и сетовала, когда вы надавливали педаль акселератора. Впрысните малость горючего в 3.7 литровый 6 цилиндровый движок (дающий заглавие G37) и вы услышите рёв.

Мотор не совершенно отражает очень брутальную динамическую манеру G37. Модель G37 отлично подходит энтузиастам, которым нравятся когда их тянет вспять во время резвого ускорения, автомобиль ускоряется до 60 км за 5.5 секунд. Да, сравнимо не стремительно. Но Bimmer с турбонаддувным движком добивается скорости 100 миль наименее драматично. Модель G37 шумит, грохочет, орет и потом выбрасывает вас с хоть какой скорости на всякую скорость, и при всем этом на скорости.

Критики справедливо осудили независимую манеру активного управляющего управления Бмв. Управление старенькой G35 было намного ужаснее; очень уж жёсткое. Но новенькая G37 это другое дело. Чёткая передача с неплохой отдачей.

Если уж гласить об маневренности, то тут разница маленькая. Оба автомобиля просто преодолевают извивы дорог, без намёка на сверхизбыточную поворачиваемость либо неповоротливость. И снова же, модель 3 серии более цивилизованная из двоих, это спортивная машина, относящаяся к категории люкс на которой можно проходить через крутые повороты, держа руль одной рукою. G37 более спорт-купе, заставляющее вас больше работать, для получения такого же результата.

Широкие шины, поставленные на большие колеса, преодолевающие дорожные недостатки (ямы, асфальтовые гребни на улицах) это рядовая причина, почему вы прочно хватаетесь за руль. И все же, G37 cо спортивным комплектом (дисками 19 и шинами) едет комфортно через разбитые поверхности. Она не такая легкая, но она полностью годится для каждодневной езды.

Одним словом, G37 наименее зрелая, чем старенькый Bimmer, но может доставить больше чувств для вправду решительных и активных водителей. Но есть так же последний определяющий фактор. В баксах, клиент G37 сбережет 7 тыщ баксов по сопоставлению с покупателем 3 серии. Покупка в кредит - тут уже другая ситуация. Ценовая разница наименее 100 баксов за месяц. 3 бакса в денек. Есть над, чем поразмыслить

Да но, является ли Infiniti (Инфинити) G37 лучше, чем модели 3 серии? Всё находится в зависимости от того с какой моделью вы её сравниваете и какая у вас манера вождения. Но одно точно наибольшая разница меж этими автомобилями эта дизайн. Бмв может полагаться на собственный стиль, для защиты собственных продаж, но появился конкурент неподалёку, и он крут как некогда.