Появились размышления о том, что все-таки Ниcсан готовит для вероятного возрождения свою известную модель Nissan Silvia S15 (200SX) с фронтальным расположением мотора и с задним приводом, по последними слухами, возможно, это будет гибридная версия автомобиля.
Фирменная табличка Ниссановской Сильвии была базирована в 1960 году и развилась до марки модели 200SX на рынках Стране восходящего солнца в течении 70-ых годов. На внутреннем рынке последняя модель S15 с кузовом-купе из серии S была вооружена 4-х цилиндровыми турбо движками мощностью в 250 лошадиных сил.
В своё время это был очень удачный и дешевый спорткар, но с течением времени он стала жертвой законов по нормированию состава автотранспортных выбросов на мировом рынке и была снят с производства.
Совершенно не так давно, глава интернационального рекламного отдела Ниссан Джуничи Эндо (Junichi Endo) поведал австралийскому изданию Drive, что автоконцерн обдумывает возрождение почитаемой модели в форме гибридного легкового автомобиля с высочайшими динамическими и высокоскоростными данными, если он будет воспользоваться спросом у потребителей.
Люди на данный момент более чувствительны к вопросу расхода горючего. Задний привод всё ещё может быть симпатичным, но что принципиально на ней всё так же приятно ездить.
Ниссан не так давно объявил о своём сотрудничестве с производителем батарей NEC для производства высокопроизводительных литиевых батарей и может, возможно, применить такие малогабаритные источники питания в дальнейшем на спортивных моделях с высочайшим расходом горючего.
По словам мистера Эндо Нисан в текущее время находится в состоянии 50 на 50 относительно того разрешить либо нет развитие проекта модели 200SX, но с такими соперниками как Тойота (Тоета), Subaru (Субару) и Хонда (Honda) запускающими какие или разновидности эконом спортивных машин в ближнем будущем, можно сказать с некой толикой убежденности, что Ниссан разработает модель с усовершенствованными чертами далее серии Z, даже если и она не будет носить заглавие Сильвия.
Что вы думаете о вероятном возрождение Ниссан собственной модели 200SX в гибридной форме. Будет ли она удачной? Либо ей следует придерживаться формулы автомобилей с турбонадувными движками, огромным количеством лошадиных сил, если машина будет возрождена?