Германское тюнинг-ателье Gemballa вот уже 27 лет превращает авто Porsche в высокоскоростные супер автомобили, чем и заслужило для себя крепкое место фаворита на мировом рынке.
Головной кабинет Gemballa находится всего в 15 милях от базы Porsche в районе Штудгарта Заффенхаузен. Это 40 самых профессиональных дизайнеров, инженеров и рабочих, которые не жалея времени и сил, изобретают метод соединить в одном автомобиле высшую скорость, мощнейший движок, аэродинамику и маневренность.
На недавнешней презентации был представлен новый Avalanche GT2 600 EVO, сделанный на базе и без того красивого Porsche 997 GT2 и автомобилей линейки Turbo, имеющих снутри высокомощный 3,6-литровый 6-цилиндровый движок, идиентично отлично приготовленный как к уличной езде, так и к езде по бездорожью.
Каждый заводской движок кропотливо разбирается и собирается поновой в согласовании с пожеланиями клиента. Этот процесс включает установку существенно усовершенствованной системы выхлопа (например, базисные модели GT2 мастера из Gemballa укомплектовали будоражащей воображение системой выхлопа из титана), высокорасходного ускорителя и перенастроенной системы управления движком.
Итог вправду впечатляет: автомобиль с 600 лошадиными силами под крышкой капота и вращающим моментом 839 н/м по заверением конструкторов Gemballa из недвижного состояния за 3.5 секунды преодолеет предел в 62 мили в час. Для сопоставления стандартный 530-сильный GT2 по нашим измерениям разгоняется до 60 миль в час за 3.4 секунды. Из-за различия всего в 2 мили мы склонны считать, что данные Gemballa, может быть, все-же малость занижены.
Выяснить Avalanche GT2 600 EVO на дороге нетрудно благодаря уникальному (но, в согласовании с принципами Gemballa, многофункциональному) аэродинамическому комплекту, который припоминает внешний облик GT, изогнутым боковым порогам, которые обеспечивают дополнительное остывание, и стопроцентно переконструированному бамперу с смешивателем, системе выброса жаркого воздуха и высочайшему анти-крылу для большей прижимающей силы.
Этого 600-сильного монстра инженеры снабдили 20-дюймовыми колесами и шинами и возможностью стопроцентно регулировать высоту и клиренс (дорожный просвет). Для этой мощи также предусмотрены мощные 15.9-дюймовые тормоза, совмещенные с уже имеющимися 14.9-дюймовыми.
Кроме эксклюзивного внешнего облика, каждый автомобиль оснащается шикарным интерьером, который разрабатывается особым подразделением ателье Gemballa в согласовании с пожеланиями каждого клиента.
Если вы являетесь счастливым владельцем Porsche 997 GT2 либо 997 Turbo и желаете добавить пикантности «лучшему представителю Porsche всех времен» по словам редактора MotorTrend Артура Сен-Антуана, вам необходимо только обратиться к калифорнийским представителем Gemballa в США и попросить их «поработать».