Первого взора на Субару Forester довольно, чтоб осознать мотивы компании воскресить как снаружи, так и внутренне пользующийся популярностью джип. В дизайне имеется некое сходство с Impreza. Это и гладкость форм кузова и блестящяя решетка. В общем, дизайн Субару Forester очень подвергся изменению и тем, кому в свое время он казался достаточно обычным, сейчас с полным чувством сумеют насладиться новым видом пользующегося популярностью автомобиля.
В салоне Субару Forester передняя панель не забита ненадобными клавишами. Все изготовлено исходя из убеждений эргономичности на неплохом уровне. Но качество отделки осталось на среднем уровне. Пластик изготовлен жестким, ткань обивки и кожа дешевые. Вобщем, это никак не сказывается на самом качестве сборки Субару Forester. Даже на очень разбитой дороге автомобиль не поскрипывает, благодаря высококачественной подгонке всех деталей.
Субару Forester вооружена также и кнопкой пуска мотора без ключа. По сопоставлению со своим предшественником Субару Forester получил более длиннющий кузов и высоту крыши. Салон оборудован комфортной регулируемой управляющий колонкой и имеет огромное количество отделов для маленьких вещей.
Единственным минусом можно именовать необмысленную коробку, которая неискусно переключает надлежащие передачи. И даже в ручном режиме не чувствуется достаточная динамика. Но все эти трудности отпадают, если приобрести Субару Forester с турбодвигателем 2,5 литра, мощностью 230 л.с. и ручной коробкой. На таком авто можно даже будет ощутить чувство резвой езды.