Планы по выводу Инфинити (Infiniti) на Европейский рынок обязывают Нисан (Nissan) провести анализ рынка и обозначить достоинства, которые позволят ему удачно соперничать с производителями, уже захватившими нишу автомобилей люкс-класса на местности Евросоюза.
По инфы журнальчика Automotive News, для заслуги этих целей Nissan запланировал внести в технические свойства автомобилей, продающихся в США, порядка 300…500 конфигураций, для того, чтоб очень удовлетворить потребности придирчивых европейцев, «избалованных» супер-комфортабельностью и функциональностью БМВ (Бмв) и Mercedes (Мерседес).
Значимые конфигурации коснутся салона автомобиля. Форма тумблеров, обычно выполняемых в виде бардовых кнопок, будет изменена, чтоб сделать их очень схожими на тумблеры, которыми оснащаются германские авто. Будут изменены подогреваемые сиденья, также усилена звукоизоляция. Модели, созданные для Европы, будут оснащаться дворниками усовершенствованной конструкции и новейшей семи-ступенчатой коробкой.
Для того чтоб обеспечить безопасность на более больших скоростях при более жестком стиле вождения, инженеры Infiniti снабдят автомобиль более действенными тормозами и стабилизаторами поперечной стойкости большего поперечника. Кроссовер FX будет укомплектован движком VQ37 объемом 3,5 литра, имеющим 330 лошадиных сил, и устанавливаемым ранее в купе G37.
В отличие от германских соперников, Infiniti официально не планирует производить выпуск автомобилей с 4-х цилиндровыми движками. Но, по словам служащих департамента планирования компании Nissan, может быть, позиция по этому вопросу будет изменена после официального представления автомобиля в этом году. Более 80% автомобилей, продаваемых в Европе, имеют 4-х цилиндровый движок. Вероятнее всего, Nissan все таки оставил в собственной линейке место для экономного автомобиля. И если это вправду так, ему придется вступить в конкурентную борьбу с Бмв 1 Series.
Infiniti также планирует представить в Европе в 2010 году дизельные авто, и начнет, по-видимому, с автомобиля Infiniti M, снаряженного V-образной шестеркой.
Со временем, вся линейка Nissan, производимая для США (кроме, может быть, только недружелюбного к Европейским трассам джипа QX) равномерно перейдет и в Европу. Начало этого процесса намечено на октябрь этого года.
Планы Infiniti нельзя не одобрить. Но встает резонный вопрос: почему авто подвергаются модификации и рестайлингу для Европы, но аналогичный действий не предпринимается в отношении машин, поставляемый на рынок Соединенных Штатов? Неуж-то США недостойны неплохой звукоизоляции, усовершенствованных тормозов и улучшенной коробки?
Если это является частью стратегии Nissan, то можно поспорить о том, является ли она вправду лучшей.