Этот обзор не согласие с хоть каким другим обзором Лексус (Lexus LS600hL), который когда-либо ранее был написан. Категорично. В их ошибочно истолковывают, что очень дорогой Lexus, не таковой экологически неплохой, и не заслуживает большего внимания из-за необоснованно завышенной цены. По сути это сверхсовременный гибрид, с лучшим управлением. Lexus LS600hL не чудовище и потребляет относительно не настолько не мало горючего. Немцы выстроили его на 12 цилиндрах.
LS600hL не пропагандирует новый дизайн, как 760Li. Он не заявляет, "Вот, смотрите, у меня толстый бумажник" как, к примеру, Mercedes (Мерседес S600). Дизайн LS более похож на Audi (Ауди A8 W12), только без неких деталей. Изготовленный в сдержанном стиле как, к примеру, VW Phaeton. И, конечно, является брендом.
LS600hL очень прекрасен. На расстоянии, большой, 4-х дверный, сдержанный и ясный. На дороге дает уверенное положение, с таковой неплохой колесной базой Japanese, и непременно присваивает особенное эстетическое чувство. 1-ое: присутствие. И 2-ое: обалденные фары.
Снутри LS600hL предлагает оживленный дизайн, сочетающий внутри себя стили “люкс” и “техно”. Вы никогда ранее не лицезрели столько кнопок. Инженеры Lexus оснастили его всем, чем только можно было оснастить. Последний LS, гордится коллекцией из 166 кнопок в салоне. На данный момент, число кнопок уменьшено до 130, выполненных из пластика свойства Camry. Таким макаром, вы сойдете с разума. И вы никогда ранее не замечали броский кессон из дерева либо швы на кожаных покрытиях, так как все ваше внимание на 100% сфокусировано на кнопке AFS. Вот что же все-таки это такое.
Вы желаете выяснить правду о полезности этого автомобиля? Можете ли вы принять правду? Давайте поначалу побеседуем о том, сколько горючего он потребляет, необходимо сказать другую точку зрения…
Переключатель приводит LS600hL в состояние, при котором может быть ускорение. В "Гибриде", 1-ые нагрузки используют только электронный мотор.
Это" значит расход 24 л на 100 км по городку. Страшно. В защиту автомобиль имеет улучшенное ускорение от 5.0-литрового мотора V8, плюс 221 лошадиную силу. Электронный мотор вызывает привыкание, так, что жать на педаль акселератора придется при каждом комфортном случае. Но вот, что за штука — после 300 миль компьютер уведомил, что среднее значение расхода составляет 8 л. на 100 км. Хорошо.
Как можно представить, для такового расхода есть много событий. Это круиз контроль скорости, который впечатляюще срабатывает (тормозит автомобиль до полной остановки и возвращает ее назад в движение). Забудьте про радары. Только установите скорость на 120 км/ч и испытайте удивление, как тахометр регистрирует жалкие 1 100 об/мин и компьютер показывает на 6 л на 100.
Но в свою очередь установка круиз контроля на 170 км/ч возвратит 9,6 л на 100, потому что движок добивается максимум 2 000 об/мин.
Упомянутое моментальном ускорении, об этом стоит повторить. Этот монстр летает как Бентли. Есть слух, что Lexus не может достигнуть большой скорости. Утверждается, что в автомобиле "только" 52 000 Н/м. Но IS-F проигрывает со своими 50 000 Н/м.
В собственном обзоре, Mr. Montgomery описывал некие недочеты: когда вы убираете ногу от педали акселератора, ощущается легкий толчок. Это весело.
Наибольший в мире гибрид, который весит больше чем Oprah, но выше на 17 футов. Чтоб быть справедливым, этот самый дорогой гибрид в мире очень неплох, и вызывает похвалу.
Так стоит брать его? Да, точно. Он сохранит нашу экологию либо счет в банке. Но LS600hL дает осязаемо наилучшую выгоду. Он вроде бы парит в воздухе, и плавненько, и мягко, и тихо.