Если вы желаете сделать джип, очень непохожий на другие вседорожники - резвые, огромные, ненасытные, емкие и не боящиеся грязищи – в чем будет залог вашего фуррора? Infiniti (Инфинити) решили эту задачку, сделав идентичную, малость уменьшенную и поболее топливосберегающую версию уже имеющегося кроссовера. Но как сейчас уверить покупателей приобрести конкретно эту мини-версию FX35 за 40 000 баксов? Напичкать ее множеством электроники, обеспечив команду AWACS работой на многие часы? Это очень странноватая – и не наилучшая причина для покупки EX35. Да это даже нельзя именовать стоящей предпосылкой! Но не будем забегать вперед.
Зрительно FX и EX отличаются меж собой менее чем Сара Коннор в первой и 2-ой секундах «Терминатора». «Вдохновленный купе» EX малость компактнее, но еще короче, чем FX – как ни удивительно, но это так. На взор обозревателя, мускулистые контуры FX еще более презентабельны, чем разделители лобового и бокового стекол EX, форма которых очевидно содрана с дизайна Бмв. Заднее стекло EX отделано уж очень кропотливо; мешанина и нагромождение плохо сочетающихся деталей и форм несет внутри себя только одну цель: сделать EX сколько-либо непохожим на FX.
Задней части EX очевидно не хватает вызывающей выхлопной трубы в стиле FX, но руль этого младшего брата не оставляет колебаний, что перед вами – самый реальный кроссовер. Красивые японские ведущие колеса достаточно массивны и как следствие смотрятся очень презентабельно. Оправдывая принадлежность EX к классу автомобилей ценовой категории Lexus, дизайнеры Infiniti опять сравнивались с Ауди. EX ни в чем же не отстает от Инголь-штадского автомобиля с 4-мя кольцами на борту – начиная от системы климат-контроля и заканчивая снаряженным красноватым LCD-дисплеем бортовым компом меж датчиками.
Налицо полное несоответствие внешнего облика репутации бренда. Приборная панель EX была бы такое же привлекательной, как кухня Poggenpohl, если б не фиолетовая обводка датчиков и очень огромные надписи, режущие глаз подобно дюралевой банке Fosters, помещенной на подставку под великодушное вино. Кожаные сиденья в EX выглядели бы элегантно-роскошными, если б не были на ощупь, как будто пластик либо виниловое покрытие на древнем диванчике вашей бабушки. Тахометр сам по для себя достаточно сносный, но на приборной панели смотрится совсем тупо – как брюки ботаника, натянутые до самых подмышек. Хотя я и оценил отлично смазанный замок дверки бардачка, внешний облик салона EX раскрыл в этой тусклости имитацию отвратительного брендинга.
Если Infiniti (Инфинити) и делает «фишки», то они все – по последнему слову техники. Я имею в виду систему определения голоса Intelligent Key (которая, но, не может ответить даже на самые элементарные вопросы), Intelligent Cruise Control, парк-троник Around View (на случай если вы паркуетесь боком), систему срабатываения тормозов при утраты управления, спутниковый навигатор с достоверной информацией о движении на дороге, Блютуз, накрученную аудиосистему (24-битный ЦАП, 11 колонок, 2 сабвуфера, плеер на 6 компакт-дисков, возможность подсоединения iPod и 9.3 Гб внутренней памяти), дистанционное управление раскладыванием задних сидений (и автоматическое складывание) плюс все стандартные для автомобиля люкс-класса примочки. Погодите. Как же управление замком багажника? Этого не предвидено.
Но все таки повышение мощности имеется. EX укомплектован движком VQ четверного поколения с показателями 297 лошадиных сил мощности и 342 Н/м вращательного момента. Когда после толчка число оборотов относительно резко вырастает, водителю EX необходимо поднажать на педаль акселератора для нормализации работы акселератора. Облегченный EX весом в 1700 кг будет взбираться на любые бугры со скоростью кошки, которой прищемили хвост. На разгон из недвижного состояния до скорости 60 миль в час будет нужно менее 6 секунд. Обеспечив вас пяти-скоростной автоматической коробкой, настраиваемой вручную на необходимое вам число оборотов, этот кроссовер позволит проезжать длинноватые участи пути никогда не переключая передачи.
Снизу EX не хватает присущего такому же высокоскоростному FX35 ласкающего слух звука под обширно открытой заслонкой. Что еще ужаснее, в этой тиши слышно гудение шин EX, рвущихся вперед. Очередной противный факт – это страшная ненасытность EX35. Передвигающийся по городку нагруженный кроссовер потребляет горючее со скоростью 1 литр на 16 миль. Если вы будете ехать на EX, будто бы только-только угнали его, счета за горючее принудят вас пожелать чтоб это было вправду так.
Если вы все таки желаете улизнуть от длинноватых рук закона на этом джипе, для этого лучше подойдет EX, снаряженный ATTESA ET-S (улучшенная система полной тяги с электрическим переключением числа оборотов). Если вы не берете в расчет позаимствованную у FX заднюю подвеску и тревожную склонность EX к подпрыгиваниям на неровностях дороги, то вэдовый Infiniti может сыграть с вами ту же глуповатую шуточку, которая показала обладателям Porsche Cayenne S, что их экстравагантные машины не отличаются от рядовых машин скептически настроенных водителей ничем не считая скорости.
Все это естественно хорошо, но по бездорожью на EX не проедешь. Как и не протащишь кого-нибудь на буксире, не провезешь с комфортом четырех взрослых людей либо их багаж. Непременно, из всех люксовых автомобилей массового выпуска EX35 – самый резвый и самый управляемый, но кого это тревожит? Неуж-то настолько не мало людей вожделеет иметь высочайший 4-х местный спорт-купе с млрд электромеханических проблем, которые того и гляди обнаружатся, от производителя, чья репутация практически добивается позиции класса люкс, на которой когда-то был Бьюик, а на данный момент - Acura?
По правде, недостающая практичность Infiniti (Инфинити) EX помещает этот так именуемый кроссовер в очень специфичную нишу - для водителей, кто желает что-то наименее удобное и поболее привлекательное, чем автомобиль G35, либо для покупателей, кто отыскивает FX35 гораздо меньше и подешевле. Словом, неясно зачем все это затеяли.