Новый Infiniti EX (Инфинити ЕХ) с 5-дверным кузовом, называемым Coupe Crossover, сотворен на, как большая часть из нас постоянно говорит, модернизированной платформе типа FM (как, к примеру, автомобиль G-серии). И даже не надо и говорить о том, что для, как мы с вами постоянно говорим, американского рынка создано две изменённые новые коробки: заднеприводная и полноприводная для бездорожья. Естественно, запчасти для Infiniti EX на коробку автомат с полным приводом будет найти сложнее. Не для кого не секрет то, что в Европе Инфинити EX будет представлен исключительно в варианте с полным приводом ATTESA E-TS, который, кстати, употребляется на всех моделях Infiniti семейств G, M и FX. Не для кого не секрет то, что значительное уменьшение размеров кузова Infiniti EX относительно модели FX (колесная база как бы уменьшина на 50 мм, а, как все говорят, габаритные длина и ширина кузова — соответственно на 272 и 123 мм) сделало его более малогабаритным, чем, к примеру, подобная по классу модель от компании Nissan - Murano. Несомненно, стоит упомянуть то, что при всем этом новинка смотрится, как люди привыкли выражаться, машиной более, как всем известно, высочайшего класса, чем Murano, а по внутреннему оснащению и отделке салона очевидно, стало быть, превосходит его. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что палитра моторов Infiniti EX представлена 2-мя вариациями: 3,7-литровым, V-образным, 6-цилиндровым, мощностью 330 л.с. и новым, 222-сильным движком, объемом 2.5 л. И даже не надо и говорить о том, что все силовые агрегаты работают в паре с 7-ступенчатой Коробка автомат.
Как и все автомобили класса «люкс», уже в, как все знают, базисной комплектации Infiniti EX имеет классное оснащение. Очень хочется подчеркнуть то, что базисная комплектация Infiniti EX включает: биксеноновые поворотные фары (AFS), электроприводы складывания сидений, как люди привыкли выражаться, второго ряда, система, как люди привыкли выражаться, радиального обзора AVM с 4-мя камерами, расположенными вдоль кузова, атермальное остекление.