История автосервис авторемонт авто Chevrolet Camaro
При разработке Camaro инженерами Chevrolet была взята база шасси, как всем понятно, компактной модели Nova, которую оснастили, как все молвят, модным кузовом с авторемонт укороченным багажником и длинным капотом. Новой молодежный автомобиль также оснастили, как люди привыкли выражаться, испытанной временем рядной авто «шестеркой» и новым движком V8, трехступенчатой автоматической коробкой и 4- или 5- скоростной «механикой». В авторемонт пакете RS имелись только косметические конфигурации: измененный салон, шильдики «RS» и задние фонари, также, как мы выражаемся, скрывающая фары решетка вроде бы темного цвета. Для фанатов л представлен пакет SS, автосервис в базовой комплектации которого авторемонт имелся авто движок V8 объемом 350 кубов. Были доступны модификации SS-396 с 396-кубовым движком разных мощностей. Снаружи автомобиль можно было отличить по специальной полосе, которая окольцовывала нос, черной решетке и липовым воздухозаборникам на авторемонт капоте.

В 1968 году Camaro малость обменялся благодаря фарам, новому покрою обивки сидений, измененной пластике бортов и утопленной авто в кузов решетке радиатора. В 1969 году модель опять малость перепроектировали, ее, в конце концов, авторемонт оснастили «мускулистыми» боками, более длинными задними габаритами, поменяли многие панели.

Несмотря на то, что скептики предвещали упадок производства, низкие реализации и последующее исчезновение, как мы выражаемся, автосервис мышечных каров, Chevrolet все таки решился на авторемонт создание освенной Camaro. Всем авто понятно о том, что на создание, как мы выражаемся, нового вида машины ушли большие средства, но эта модель оказалась так популярной, что просуществовала до 1982 года, но, стало авторемонт быть, приобрести Chevrolet Camaro ранее и на данный момент не многим по карману. Дизайн кузова делали Хэнк Хага и Лэрри Синода, разработавший известный Corvette авто Marko Shark. Чтобы, мягко говоря, придать автомобилю особенности, ее оснастили авторемонт всего 2-мя , а не 4-мя, как было принято в то время. Модель до сих пор так сказать базировалась на шасси Nova, но ее длина автосервис возросла на 2 дюйма, были поставлены двери, которые по авторемонт сравнению с моделью первого поколения были авто длиннее на 5 дюймов. Освеженную Camaro предлагали только в кузое купе, кабриолет второго поколения официально не в конце концов-то продаваля, а в Рф иномарки были авторемонт вообще вроде бы большой редкостью. В базовой комплектации шел 6-цилиндровый движок объемом 250 кубических дюймов. Модификации SS шли в комплекте с 350- и 396- авто блоками. В 1971 году в дизайне Camaro не авторемонт ло конфигураций, но так как у GM вышел указ в конце концов-то использовать только неэтилированное горючее, то пришлось так сказать уменьшить степень сжатия.

В 1972 году вышло ужесточение законов, в том числе и в самом авторемонт концерне GM. Около тысячи экземпляров Camaro остались на авто заводе в Охио из-за того, они не соответствовали новым стандартам безопасности. Дизайн же опять практически не обменялся – поменяли только решетку радиатора, у авторемонт которой осталось в 7 вертикальных планок вместо прошедших 12-ти. В 1973 году большой новостью стало то, что версию SS окончили предлагать и создавать. В 1974 году авто стиль Camaro обменялся в связи с авторемонт выходом правительственного закона о крепких бамперах – автомобиль оснастили толстыми алюминиевыми бамперами. Разумеется, так как больше не осталось автосервис ни, как все знают, 1-го конкурента, реализации Camaro росли каждый год. 2-ое поколение просуществовало прямо авторемонт до 1982 года, когда компания представила третье, которое отличалось новым авто угловатым дизайном.