Lorean автосервис авторемонт авто DMC-2 — Классика автомобилестроения
Обзор автомобиля De Lorean DMC-2 1981-82 годов выпуска. Экс-звезда Дженерал моторс Джон Де Лореан (John De Lorian) бросил вызов авторемонт автоиндустрии, выкатив спортивный автомобиль из дверей современного завода в Данмари, Северная Ирландия. Не Достаточно кто знает то, что ни авто одна из каких-то компаний не была, как все молвят, такой скандальной и, как многие задумываются, авторемонт противоречивой как эта, что, по последней мере, способствовало известности DMC-2.
Алюминиевый движок Peugeot-Рено-Volvo объемом 2849 см3 монтировался сзади и был совмещен с инжекторной системой Bosch K Jetronic. Более принципным автосервис было шасси от Lotus: авторемонт двойной авто - Y с хребтовой рамой и независимой подвеской на четыре колеса.
Он оставлял за собой, как мы выражаемся, большой шириной 157 см след, а передние колеса были на 2,5 см авторемонт меньше в поперечнике, чем задние, для сокращения излишней поворачиваемости и лучшей стойкости. И даже не нужно и гласить о авто том, что но это была только теория, потому что тяжкий заднерасположенный V6 ставил авторемонт под вопрос саму устойчивость и плохо влиял на эксплуатационные характеристики.
Дизайн Джорджетто Джуджаро (Goirgetto Giugiaro) был воплощен в стеклопластике с обшивкой из высококачественной нержавеющей стали, что автосервис отлично смотрелось, но просто царапалось. Виденье авторемонт De Lorean реального спортивного автомобиля авто бы воплотилось только в опытных образцах, не ыйдя в общее создание.
Склад автозапчастей только, стало быть, остался от этого известного автомобиля. Авто компания De Lorean окончила свое авторемонт существование после того, как ее обвинили в присвоении 60 миллионов фунтов стерлингов налогоплательщиков.
Алюминиевый движок Peugeot-Рено-Volvo объемом 2849 см3 монтировался сзади и был совмещен с инжекторной системой Bosch K Jetronic. Более принципным автосервис было шасси от Lotus: авторемонт двойной авто - Y с хребтовой рамой и независимой подвеской на четыре колеса.
Он оставлял за собой, как мы выражаемся, большой шириной 157 см след, а передние колеса были на 2,5 см авторемонт меньше в поперечнике, чем задние, для сокращения излишней поворачиваемости и лучшей стойкости. И даже не нужно и гласить о авто том, что но это была только теория, потому что тяжкий заднерасположенный V6 ставил авторемонт под вопрос саму устойчивость и плохо влиял на эксплуатационные характеристики.
Дизайн Джорджетто Джуджаро (Goirgetto Giugiaro) был воплощен в стеклопластике с обшивкой из высококачественной нержавеющей стали, что автосервис отлично смотрелось, но просто царапалось. Виденье авторемонт De Lorean реального спортивного автомобиля авто бы воплотилось только в опытных образцах, не ыйдя в общее создание.
Склад автозапчастей только, стало быть, остался от этого известного автомобиля. Авто компания De Lorean окончила свое авторемонт существование после того, как ее обвинили в присвоении 60 миллионов фунтов стерлингов налогоплательщиков.