Разрушение схождение колес своими силами

 

 


Многие обладатели автомобилей, с целью экономии заработанных средств, равномерно начинают задавать для себя вопрос: «может быть ли отрегулировать разрушение-схождение колес своими руками, без помощи автосервиса?». Естественно может быть. Не Достаточно того, в русские годы, когда не было такового огромного количества автосервисов, многие проводили регулировку без помощи других. И, конечно, отыскали достаточно много хитростей регулировки.

 

 

Но, перед ознакомлением с этими хитрецкими методами, стоит разобраться с понятиями – что такое разрушение, что такое сход. Разрушение – это угол, находящийся промеж вертикали и плоскости вращения колеса. Схождением колес именуется угол промеж продольной оси авто и плоскостью вращения колеса. Если гласить понятнее, фронтальные колеса авто располоны под маленьким углом, а не вертикально.

 

Сейчас, давайте перейдем к вариантам регулировки. Главной трудностью в регулировке развала-схождения колес своими руками является измерение углов, а не сама процедура регулировки. Простой и популярнейший метод представляет собой застыл углов развала-схождения колес веревочкой. Для этой процедуры нам нужна леска, брусок либо схожая на него вещь, имеющая толщину 9мм, два рыболовных крючка, линейка и строительный отвес.

 

Чтоб отрегулировать схождение, поставьте автомобиль на ровненькую площадь (лучше в гараже, имеющим яму), руль поставьте прямо, с помощью рыболовных крючков зацепите леску на фронтальном колесе и натяните ее к заднему так, чтоб леска проходила на этом же уровне с центрами осей машины.

 

Промеж лески и боковой поверхности заднего колеса (поближе к двери авто, слева) воткните брусок, о котором говорилось ранее. Леска при таком положении должна граничить с правой поверхностью фронтального колеса, без натягов и зазоров. Если натянута либо граничит, поменяйте длину тяги руля. Для этого ослабьте контргайки рядом с регулировочной втулкой и поверните втулку, чтоб поменять размер тяги руля.

 

Чтоб отрегулировать разрушение колес, при магнита прицепите к фронтальному крылу машины строительный отвес таким макаром, чтоб на центре колесной оси шла леска. Замерьте просвет меж верхней половиной диска и леской, после этого также замерьте просвет до нижней половины. Размер до верхней половины должен оказаться на 3,2 мм (+-0,5) меньше, чем до нижней. Если размеры не совпадают, проводим регулировку развала.

 

У различных моделей авто регулировка проводится по-различному. Для авто с фронтальной подвеской вроде МакФерсон, вращаем к поворотному кулаку болт сверху закрепления телескопической стойки. В случае независящей подвески (двурычажной). Угол развала колес можно регулировать с помощью удаления, или прибавления шайб регулировки промеж балки и оси нижнего рычага.

 

Приведенные методы регулирования развала-схождения колес подходят к большей части легковых авто. Допустимы и маленькие погрешности при измерениях. Если ни не вышло – всегда можно заехать в автосервис для проведения более высококачественной регулировки.