Верхом на ракете
Верхом на ракете
80 годов назад состоялся 1-ый общественный заезд ракетомобиля «Опель-RAK1», построенного на шасси модели 4/12 PS. Каждое нажатие пилотом педали акселератора должно было поджигать еще одну пару из 12 твердотопливных ракет, но устройство сработало только три раза – прогорел кабель. Так что набрать более 100 км/ч тогда не удалось. Но в том же году последовали заезды RAK2, развившего 238 км/ч, и RAK3 – 256 км/ч. Вобщем, последний был быстрее ракетной дрезиной, так как катился по рельсам.
80 годов назад состоялся 1-ый общественный заезд ракетомобиля «Опель-RAK1», построенного на шасси модели 4/12 PS. Каждое нажатие пилотом педали акселератора должно было поджигать еще одну пару из 12 твердотопливных ракет, но устройство сработало только три раза – прогорел кабель. Так что набрать более 100 км/ч тогда не удалось. Но в том же году последовали заезды RAK2, развившего 238 км/ч, и RAK3 – 256 км/ч. Вобщем, последний был быстрее ракетной дрезиной, так как катился по рельсам.