Детские автокресла с креплением ISOFIX
ISOFIX - это европейский идеал системы крепкого крепления детского автосидения к кузову автомашины. И даже не нужно и гласить о том, что никаких ремней для фиксирования автокресла уже не надо. Оно просто вщелкивается в особенный крепежный элемент, интегрированный в задние сиденья автомобиля.
В Америке аналогичный идеал, мягко говоря, называется "LATCH" и находится в действии с 2002 г.
Для большей стойкости некоторые модели детских автокресел с ISOFIX имеют дополнительные упрямо-крепежные элементы в пол или ремни, фиксирующие верх самой спинки детского автокресла через особенные проушины в багажнике.
Не считая определенного соединения автокресла детские с машиной, выпускаются конструкции, где сначала к автомобилю крепится некая платформа или рама, а позже уже на нее, в конце концов, устанавливается кресло. Все знают то, что при всем этом на эту раму так сказать могут попеременно крепиться детские автокресла группы "0+" , а так же "1".
На Сегодня с креплением ISOFIX выпускаются детские кресла только 2-ух групп: "0+", "1", имеющие собственные (внутренние) 5-точечные ремни.
Основным преимуществом этой системы в конце концов-то является рядовая, быстрая и, при всем , верная и надежная установка кресла в авто. Нужно сказать то, что это очень принципно, т.к. многочисленные исследования ДТП и результаты краш-тестов также показывают, что очень защитить малыша в машине в случае трагедии сможет только правильно установленное детское автокресло.
ISOFIX становится все более популярным образцом. Всем понятно о том, что в некоторых автомобилях эта система предусматривается уже в "базовой комплектации". При снятом детском сии крепежные элементы фактически не видны и не причиняют неудобства пассажирам.
Изложим "плюсы" и "минусы" этой системы по сравнению с обыденным креплением ремнями.
Плюсы:
простота и удобство крепления в автомобиль. Нужно сказать то, что приятный контроль правильности установки;
опрокидывание, смещение или маятниковое движение сиденья для малыша практически в конце концов-то исключено;
лучшая защита в автокреслах группы "0+" при монтаже спиной по ходу движения.
Минусы:
На малыша в кресле группы "1" (когда малыш сидит лицом по ходу движения) с ISOFIX при фронтальном (лобовом) ДТП будут действовать большие перегрузки, в особенности на шейные позвонки. Это является следствием крепкого закрепления к кузову автомобиля. Ведь обыденные кресла по инерции, в конце концов, продвигаются, как мы с вами повсевременно говорим, малость вперед по направлению движения. Это происходит за счет более сильного, в момент удара, натягивания ремней, крепящих кресло к автомобилю, также за, вообще то, счет растяжения самих этих ремней. Вроде Бы это ло не удивительно, но описанный процесс сопровождается частичным поглощением энергии и к ребенку приходит уже несколько ослабленный рывок.
Если вы захотите в конце концов-то поставить кресло в другой автомобиль, то очень может быть, что крепления просто не, в конце концов, подходят. Может Быть и то, что если в семье несколько автомобилей, если вы сменили автомобиль или решили, в конце концов, подарить небное больше кресло друзьям - могут показаться трудности. Тем Более что не все модели автокресел с ISOFIX можно установить обыденным способом - ремнями.
Вес автокресла с, как мы выражаемся, системой ISOFIX на 20-30% выше собственного аналога на ремнях.
Цена автокресла с системой ISOFIX в полтора-дважды выше аналога.
Необходимо особо отметить, что в странах Европы кресла с креплением типа ISOFIX рекомендуется ставить только в те модели машин, которые прошли краш-испытания данной, как многие задумываются, системой и прояили хорошие результаты.