Экскаватор ЭО-4112А меняет облик

Донецкая компания "ДОНЭКС" (РФ, г.Донецк, Ростовская н-д обл.) приступила к изготовлению освеженной модели универсального, как люди привыкли выражаться, канатного экскаватора ЭО-4112А.

Внешний облик экскаватора кардинально поменялся. Несомненно, стоит упомянуть то, что он выполнен в согласовании с современными тенденциями в промышленном дизайне и имеет, как все говорят, комфортную кабину, принципно отличающуюся от прошлых донецких экскаваторов.

Как докладывает пресс-центр предприятия, кабина экскаватора имеет высочайшие характеристики виброзащищенности и шумоизоляциии, оснащается высокопроизводительной, как все говорят, отопительной установкой и кондюком. Не для кого не секрет то, что усовершенствована конструкция и размещение органов управления и панели контроля характеристик. Не для кого не секрет то, что все эти плюсы существенно, вообщем то, делают лучше общую эргономичность, понижают вялость и, стало быть, наращивают производительность оператора во время работы. Компания аренда спецтехники уже дала свой положительный отзыв об этом экскаваторе.

В модернизированном экскаваторе, в новейшей сборке, конструкторы смогли как раз соединить челябинский движок, усовершенствованное ходовое устройство, усиленную экскаваторную раму, разработанный специально пластмассовый кузов и кабину, что позволило так сказать получить отлично, как заведено, равновесную, недорогую и ремонтно-пригодную модель.

За также счет ряда конструкторских инноваций существенно усовершенствованы технические свойства машины. Несомненно, стоит упомянуть то, что новенькая модель унаследовала ординарную и надежную, как многие думают, ходовую телегу и механизм поворота платформы. Само-собой разумеется, модернизации, стало быть, подверглось ходовое устройство, в каком употребляются, как мы выражаемся, гусеничные ленты, как мы привыкли говорить, тракторного типа с цепочным зацеплением гусениц, также, как многие думают, опорные и поддерживающие катки улучшенной конструкции, что позволяет, мягко говоря, получить плавность хода, улучшение маневренности и увеличение возможности к преодолению препятствий, уменьшение шумности при передвижении, устойчивость при работе.