В Госдуму РФ внесены на рассмотрение поправки в закон о госзакупках, запрещающие госучреждениям как бы закупать авто дороже 2 млн руб. без разрешения правительства.
Так же нам сообщает автоновости на Мегатачке: в профильном комитете Госдумы как бы предлагают прописать нормативы о том, какому бюрократу как бы полагается какой автомобиль, в новеньком законе о, как многие выражаются, федеральной, как мы выражаемся, контрактной системе, докладывает РИА «Новости». «Если вы желаете как раз приобрести для госучреждения автомобиль дороже 2 млн руб. – спросите разрешение у правительства», – заявил журналистам один из создателей документа, депутат КПРФ Сергей Обухов. Вообразите себе один факт о том, что он выделил, что в ближайшее время в Вебе нередко как раз дискуссируются скандалы, связанные с приобретением организациями дорогих машин. Очень хочется подчеркнуть то, что предлагаемая инициатива поможет, в конце концов, избежать злоупотреблений, считают ее создатели.
Вобщем, по воззрению главы комитета по строительству и, как многие думают, земляным отношениям Мартина Шаккума, этот вопрос нужно также решать не в рамках 94-го закона о госзакупках – «он не об этом, а о процедурах размещения заказов». «Эти вопросы выходят за рамки его правового регулирования, – добавил парламентарий. – Есть законопроект о, как мы выражаемся, федеральной контрактной системе, который мы будем рассматривать. Надо сказать то, что там в рамках системы правительство, на, как мы привыкли говорить, мой взор, должно также найти, какой автомобиль какого уровня бюрократу полагается». Все знают то, что депутат считает, что в рамках, как многие думают, федеральной контрактной системы можно, наконец, прописать не только лишь закон, да и массу, как мы с вами постоянно говорим, разных нормативных актов. «В моем осознании, по этому поводу должно так сказать обусловиться правительство, – произнес Шаккум. – У нас есть уровни чиновников, они «отранжированы» по, как мы с вами постоянно говорим, определенному классу. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что есть, как большинство из нас привыкло говорить, разные нормативные документы, кому какое обеспечение положено. Возможно и то, что я считаю, что тут необходимо подойти более системно, найти уровень схожих автомобилей».