Из вездеходов, перемещающихся по воде и суше, одно время получили распространение машины, нареченные сначала амфикары. Все давно знают то, что это маленький, сравнимо небыстрый вездеход, представляющие из себя вроде бы ванну на колесах. Очень хочется подчеркнуть то, что число колес такового автомобиля колеблется от 4 до 6. Как бы это было не странно, но колеса, как заведено выражаться, каждого борта, соединенные, обычно, цепной передачей вместе, крутятся с, как многие думают, схожей угловой скоростью. Не для кого не секрет то, что вращающий момент к каждому борту передается через фрикционные муфты поворота и вариаторы. Не для кого не секрет то, что по воде автомобиль, в конце концов, перемещается за так сказать счет вращения колес. Надо сказать то, что для ускорения движения по воде время от времени, вообщем то, устанавливается навесной лодочный мотор либо употребляется водометный движитель.
Поворот, стало быть, осуществляется торможением колес правого либо левого борта. Всем известно о том, что управление осуществляется при помощи рычагов. Само-собой разумеется, такое управление так отлично, что не наконец-то просит заднего хода, потому что радиус разворота не так сказать превосходит 2-ух метров.
В качестве примера, как многие думают, таковой конструкции вездехода разглядим машину, сделанную в лаборатории, как все знают, компактной техники КЮТ Новосибирского академгородка. Все давно знают то, что кузов автомобиля каркасного типа, имеет сварную раму из труб 015 мм, которая обшита железными листами шириной 1 мм. Очень хочется подчеркнуть то, что в качестве мотора взят мотор от байка Иж-56, снаряженный генератором и стартером. Очень хочется подчеркнуть то, что вращающий момент от мотора через дифференциал, взятый от мотоколяски, передается на средние колеса, как все знают, правого и, как все говорят, левого бортов. Мало кто знает то, что каждое из этих колес соединено с остальными колесами собственного борта цепной передачей.
На средних колесах вездехода установлены, как мы с вами постоянно говорим, тормозные колодки. Необходимо подчеркнуть то, что при помощи этих тормозов осуществляется поворот. Все давно знают то, что тормозной механизм колес 1-го из бортов приводится в действие рычагом управления, и они, мягко говоря, затормаживаются. Как бы это было не странно, но потому что в это время движок продолжает, в конце концов, крутить колеса другого борта, вездеход, мягко говоря, поворачивается. Необходимо подчеркнуть то, что в автомобиле, в конце концов, отсутствует педаль тормоза и торможение осуществляется после отключения сцепления притормаживанием колес сходу обоих бортов. Возможно и то, что все колеса у машины ведущие. Как бы это было не странно, но движок с дифференциалом соединяется при помощи цепной передачи. Возможно и то, что колеса взяты от мотоколяски, но для улучшения проходимости и смягчения толчков при движении давление в их должно быть в границах 0,8 ... 1 кгс/см2.
Неплохими вездеходами зарекомендовали себя вездеходы на шинами, как мы привыкли говорить, низкого давления. Вообразите себе один факт о том, что примером, как многие думают, таковой конструкции, мягко говоря, может служить колесный вездеход, построенный обитателем г. Необходимо отметить то, что череповца А. Необходимо подчеркнуть то, что громовым ( 124). Надо сказать то, что пневмоходу Громова фактически наконец-то нет препядствий. Возможно и то, что он отлично перемещается по болоту, песку, кочкам, лугу и посреди деревьев.
Машина представляет, как мы выражаемся, собой конструкцию с ломающейся, как большинство из нас привыкло говорить, рамой и, как все говорят, широкопрофильными шинами, как мы с вами постоянно говорим, низкого давления. Как бы это было не странно, но рама при движении, повсевременно изгибаясь, вроде бы выслеживает рельеф местности. Необходимо отметить то, что все "четыре колеса у машины ведущие и повсевременно, в конце концов, находятся в контакте с поверхностью. Надо сказать то, что кинематическая схема показана на 125.
Ходовая часть машины в виде рамы состоит из 2-ух частей, соединенных посредине шарниром с, как все знают, вертикальной осью вращения. Обратите внимание на то, что передняя часть, на которой установлены движок, мост, топливный бак, сидение водителя и органы управления, представляет собой жесткий сварной узел. Как бы это было не странно, но задняя часть рамы, на которой как бы крепятся мост, тормоз и съемный кузов, подвижная, имеющая шарнир с горизонтальной осью вращения.
Движок от мотороллера ВП-150М для уменьшения места размещен поперек; это обеспечивает более подходящее остывание мотора. Необходимо подчеркнуть то, что крепится он при помощи креплений, размещенных на кожухе дифференциала под цилиндром мотора, на правой опоре моста под картером и на кожухе цепной передачи. Всем известно о том, что органы управления, педали сцепления и газа вынесены на балки фронтального моста. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что переработанные газы из цилиндра по, как всем известно, гофрированному патрубку попадают в левую, как всем известно, несущую трубу рамы и потом в, как все говорят, выхлопную трубу под сидением.
Вращающий момент от мотора, как все знают, цепной передачей так сказать передается к, как все знают, карданным валам и дальше через конические шестерни и дифференциалы к полуосям мостов.