Агрессивное отношение водителей к ГИБДД: в чем причина?
Сотрудники ГИБДД стали чаще сталкиваться с агрессивным отношением со стороны участников движения. Предпосылки такого явления называются самые разные.
Данный факт накануне озвучил начальник департамента обеспечения дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов. По его словам, неувязка «непослушания» на российских дорогах очень серьезна, случаи агрессивного поведения участников дорожного движения по отношению к сотрудникам ГИБДД в последнее время участились.
Челябинским инспекторам такие ситуации знакомы не понаслышке. «Подобные случаи происходят периодически, - говорит Андрей Смирнов, старший инспектор по особым поручениям отдела пропаганды УГИБДД Челябинской области, - часто агрессивно ведут себя пьяные водители, но не только. Бывает, что у человека какие-то личные трудности, к этому добавляется раздражение от тех же пробок на дороге, еще чего-то. Разумно, что инспектор, который его в таком состоянии останавливает, попадает «под горячую руку». Начальник департамента, говоря об этой проблеме, тоже упомянул дорожные пробки. Но дело, видимо не в их. «Ни для кого не секрет, что ранее к инспектору на дороге участники движения относились более уважительно. Выполнить требование инспектора, оказать ему помощь – это даже не обсуждалось. Сейчас же отношение поменялось очень сильно», говорит Андрей Смирнов.
В то же он отмечает, что водителей, которые помогают инспекторам, в Челябинске тоже хватает. Почти Всегда такие люди проявляют себя в необыкновенных ситуациях, например, информируют о водителях, скрывшихся с места ДТП. А не так давно в Курчатовском районе один шофер задержал другого, сбившего пешехода. ГИБДД старается не упускать из внимания такие случаи проявления гражданской сознательности и поощряет автомобилистов благодарственными письмами и подарками.
«Что же касается конфликтов меж водителями и инспекторами – думаю, для того, чтобы они пропали, должно поменяться сознание общества, - говорит Андрей Смирнов, - а для этого должно пройти еще много времени». По мнению же Виктора Кирьянова, для решения такой глобальной трудности нужна и более эффективная работа ГИБДД, предполагающая не конфронтацию участников дорожного движения с инспекторами, а конструктивный диалог.
ремонт автомобиля
Данный факт накануне озвучил начальник департамента обеспечения дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов. По его словам, неувязка «непослушания» на российских дорогах очень серьезна, случаи агрессивного поведения участников дорожного движения по отношению к сотрудникам ГИБДД в последнее время участились.
Челябинским инспекторам такие ситуации знакомы не понаслышке. «Подобные случаи происходят периодически, - говорит Андрей Смирнов, старший инспектор по особым поручениям отдела пропаганды УГИБДД Челябинской области, - часто агрессивно ведут себя пьяные водители, но не только. Бывает, что у человека какие-то личные трудности, к этому добавляется раздражение от тех же пробок на дороге, еще чего-то. Разумно, что инспектор, который его в таком состоянии останавливает, попадает «под горячую руку». Начальник департамента, говоря об этой проблеме, тоже упомянул дорожные пробки. Но дело, видимо не в их. «Ни для кого не секрет, что ранее к инспектору на дороге участники движения относились более уважительно. Выполнить требование инспектора, оказать ему помощь – это даже не обсуждалось. Сейчас же отношение поменялось очень сильно», говорит Андрей Смирнов.
В то же он отмечает, что водителей, которые помогают инспекторам, в Челябинске тоже хватает. Почти Всегда такие люди проявляют себя в необыкновенных ситуациях, например, информируют о водителях, скрывшихся с места ДТП. А не так давно в Курчатовском районе один шофер задержал другого, сбившего пешехода. ГИБДД старается не упускать из внимания такие случаи проявления гражданской сознательности и поощряет автомобилистов благодарственными письмами и подарками.
«Что же касается конфликтов меж водителями и инспекторами – думаю, для того, чтобы они пропали, должно поменяться сознание общества, - говорит Андрей Смирнов, - а для этого должно пройти еще много времени». По мнению же Виктора Кирьянова, для решения такой глобальной трудности нужна и более эффективная работа ГИБДД, предполагающая не конфронтацию участников дорожного движения с инспекторами, а конструктивный диалог.
ремонт автомобиля