Автопарадокс: в регионах получают больше привезенных из других стран машин, в Москве - меньше
О том, что россияне все чаще предпочитают забугорные авто даже новым "Жигулям" и "Волгам" писали уже, кажется, все, кому не лень. Итоги года по автопродажам пока не подведены, но по предварительным данным за 2006 год в Рф было продано 1.7 млн новых легковых автомобилей, в том числе более 1 млн привезенных из других стран машин! Прирост по сравнению с прошедшим годом составил порядка 30%, а по иномаркам - и совершенно 60%. Таким Образом, российский авто рынок побил очередной рекорд и по абсолютным, и по относительным показателям темпов роста.
Прежний победитель рейтингов - Lada во разных модификациях - умеренно сдает свои позиции. Россияне все чаще предпочитают комфортабельные и комфортные иномарки вседоступным и неприхотливым детищам русского автопрома. В этом нет ничего необыкновенного. Согласно официальной статистике и опросам социологов, благосостояние наших людей растет, а автоконцерны наперебой предлагают дешевенькие (до 10 тыс долл.) иномарки и разные программы автокредитования. Так что упомянутые тенденции стопроцентно закономерны. К декабрю 2006 года суммарный объем продаж новых привезенных из других стран машин превысил 100 тысяч машин в месяц, а реализации российских моделей опустились к отметке в 50 тысяч. Дальше все будет продолжаться в том же духе.
Интереснее смотрится другая особенность продаж на активно развивающемся российском авто рынке. В 2006 году 25-27% от числа всех новых привезенных из других стран машин, проданных на местности Рф, остались в Москве. К таким выводам пришли спецы компании "Авто статистика" после анализа данных по продажам за прошедший год.
Да, Москва была и до сих пор остается как бы "государством в государстве", собственного рода "маленькой Европой" на большой российской местности, вывеской, по которой судят о нашей стране иностранцы. Здесь и зарплаты существенно выше, чем в среднем по Рф, и уровень жизни лучше, и соц поддержка населения организована на очень высоком уровне. Как Надо, авто дилеры уделяют первоочередное воздействие непосредственно столице. Здесь больше ассортимент в автосалонах, представлено наибольшее число моделей всех марок, а при желании можно заказать из-за границы "эксклюзив", не продающийся в Рф. В Москве, в конце концов, шире возможности для автокредитования. Вот и стремятся сюда за желанной покупкой все те, кто решил обзавестись личным "железным конем".
Как отмечают спецы "Авто статистики", высокий процент продаж привезенных из других стран машин в столице очно обусловлен к тому же тем, что многие жители примыкающих областей предпочитают брать новые авто непосредственно здесь. При Всем Этом по некоторым маркам толика Москвы в общих объемах продаж достигает 60%. 2-ое место в статистике занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область, на их долю пришлось 10-11% продаж новых привезенных из других стран машин.
Сходу с этим аналитики отмечают бурный рост продаж привезенных из других стран машин в регионах. Так, на Свердловскую и Тюменскую области в 2006 году пришлось по 4-5% от суммарных продаж, а на Ростовскую, Новосибирскую, Самарскую, Челябинскую и Нижегородскую - по 2-3%. Для сравнения, по итогам прошедшего года из 1 млн проданных новых автомобилей забугорных марок в Москве были поставлены на учет от 250 до 270 тысяч штук, а в Санкт-Петербурге - 100-110 тысяч штук.
Вобщем, согласно отчетам той же "Авто статистики", каждый год толика столицы снижается. Если в 2001 году реализации привезенных из других стран машин в Москве и области составляли фактически 60% от общего количества, то в 2002 году они снизились до 50%, а в последние три года находились в границах 29-36%. Толика регионов, напротив, растет, и это не в последнюю очередь свидетельствует о росте благосостояния. По-видимому, все идет к тому, что Москва умеренно утрачивает свою роль "единственного центра цивилизации", где можно найти подходящий продукт или услугу. И совсем скоро где-нибудь в Омске или в Перми ассортимент не будет отличаться от столичного. Ну, или не очень отличаться. А в Москву будут ездить совсем уж за невиданным "эксклюзивом" или за автомобилями штучного выпуска. Скажем, авто люксовой марки Infiniti пока можно приобрести только в Моске, хотя дилер обещает доставку в регионы в особенном контейнере.
(с) www.point.ru/
ремонт автомобиля
Прежний победитель рейтингов - Lada во разных модификациях - умеренно сдает свои позиции. Россияне все чаще предпочитают комфортабельные и комфортные иномарки вседоступным и неприхотливым детищам русского автопрома. В этом нет ничего необыкновенного. Согласно официальной статистике и опросам социологов, благосостояние наших людей растет, а автоконцерны наперебой предлагают дешевенькие (до 10 тыс долл.) иномарки и разные программы автокредитования. Так что упомянутые тенденции стопроцентно закономерны. К декабрю 2006 года суммарный объем продаж новых привезенных из других стран машин превысил 100 тысяч машин в месяц, а реализации российских моделей опустились к отметке в 50 тысяч. Дальше все будет продолжаться в том же духе.
Интереснее смотрится другая особенность продаж на активно развивающемся российском авто рынке. В 2006 году 25-27% от числа всех новых привезенных из других стран машин, проданных на местности Рф, остались в Москве. К таким выводам пришли спецы компании "Авто статистика" после анализа данных по продажам за прошедший год.
Да, Москва была и до сих пор остается как бы "государством в государстве", собственного рода "маленькой Европой" на большой российской местности, вывеской, по которой судят о нашей стране иностранцы. Здесь и зарплаты существенно выше, чем в среднем по Рф, и уровень жизни лучше, и соц поддержка населения организована на очень высоком уровне. Как Надо, авто дилеры уделяют первоочередное воздействие непосредственно столице. Здесь больше ассортимент в автосалонах, представлено наибольшее число моделей всех марок, а при желании можно заказать из-за границы "эксклюзив", не продающийся в Рф. В Москве, в конце концов, шире возможности для автокредитования. Вот и стремятся сюда за желанной покупкой все те, кто решил обзавестись личным "железным конем".
Как отмечают спецы "Авто статистики", высокий процент продаж привезенных из других стран машин в столице очно обусловлен к тому же тем, что многие жители примыкающих областей предпочитают брать новые авто непосредственно здесь. При Всем Этом по некоторым маркам толика Москвы в общих объемах продаж достигает 60%. 2-ое место в статистике занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область, на их долю пришлось 10-11% продаж новых привезенных из других стран машин.
Сходу с этим аналитики отмечают бурный рост продаж привезенных из других стран машин в регионах. Так, на Свердловскую и Тюменскую области в 2006 году пришлось по 4-5% от суммарных продаж, а на Ростовскую, Новосибирскую, Самарскую, Челябинскую и Нижегородскую - по 2-3%. Для сравнения, по итогам прошедшего года из 1 млн проданных новых автомобилей забугорных марок в Москве были поставлены на учет от 250 до 270 тысяч штук, а в Санкт-Петербурге - 100-110 тысяч штук.
Вобщем, согласно отчетам той же "Авто статистики", каждый год толика столицы снижается. Если в 2001 году реализации привезенных из других стран машин в Москве и области составляли фактически 60% от общего количества, то в 2002 году они снизились до 50%, а в последние три года находились в границах 29-36%. Толика регионов, напротив, растет, и это не в последнюю очередь свидетельствует о росте благосостояния. По-видимому, все идет к тому, что Москва умеренно утрачивает свою роль "единственного центра цивилизации", где можно найти подходящий продукт или услугу. И совсем скоро где-нибудь в Омске или в Перми ассортимент не будет отличаться от столичного. Ну, или не очень отличаться. А в Москву будут ездить совсем уж за невиданным "эксклюзивом" или за автомобилями штучного выпуска. Скажем, авто люксовой марки Infiniti пока можно приобрести только в Моске, хотя дилер обещает доставку в регионы в особенном контейнере.
(с) www.point.ru/
ремонт автомобиля