Горячие мужчины любят погоняться
Жители США встречают по машине. В этом призналось около 62% янки, опрошенных в период с 19 по 21 декабря 2006 года. 37 % напротив считают, что составлять миропонимание о человеке по его автомобилю нельзя. При всем этом чем старше и богаче человек, тем больше он склонен судить о соц статусе человека по его автомобилю. Эти данные были получены в рамках исследования дела жителей Соединенных штатов к своим автомобилям, которое провела международная социологическая компания Ispos.
Социологи узнали, что 37% водителей одушевляют свой автомобиль и наделяют его личностью. При всем этом 23% опрошенных считают, что их машина дамского пола, а 7% процентов – что мужского. 70% из тех автомобилистов, которые позволяют себе наделить машину душой, по половому признаку ее не идентифицируют.
Одна 5-ая участников опроса призналась, что они дают своим автомобилям имена и клички. Дамы (26%) дают своим автомобиля имена чаще, чем мужчины (16%). При Всем Этом среди других с весомым отрывом (8%) лидирует имя Бетси/Старушка Бетси. Малышкой свою машину называет 3% опрошенных. Вообще американцы предпочитают называть свои авто женскими именами – Нелли (2%), Бесси/Бабуля Бесси (2%) и Сьюзи (1%). И только 2% считают свой автомобиль воинственным «краснокожим».
Также в процессе опроса выяснилось, что 20% участников тяготится необходимостью ездить за рулем. Меньше всего любят рулить белые дамы с университетским образованием (66%). Самыми «задвинутыми» на вождении оказались малыши и выпускники школы (88 и 83% соответственно). Общая тенденция такая: дамы (74%) любят ездить за рулем меньше, чем мужчины (81%), выпускники институтов (73%) меньше, чем люди со средним образованием (83%), молодежь (83%) любит проехаться еще более, чем сорокалетние (68%), а с доходом более $75 тыс. в год ездить за рулем хочется еще меньше, чем при доходе менее $50 тыс. в год.
Артем Берлик (с) gazeta.ru/
ремонт автомобиля