Вторичные иномарки насытят рынок
К 2010 году российский рынок старенькых привезенных из других стран машин, ввезенных новыми или изготовленных в стране начиная с 2002 года, затмит 900 тыс. штук. По прогнозам Pricewaterhouse, в конечном итоге продажа дешевых машин на неорганизованных рынках уйдет в прошедшее.
Компания PricewaterhouseCoopers составила прогноз продаж поддержанных привезенных из других стран машин, собранных в Рф начиная с 2002 года или ввезенных новыми. Результаты исследования свидетельствуют, что за 3 года рынок таких машин вырастет примерно в 7 раз и достигнет отметки около $11 млрд, другими словами более 900 тыс. штук.
В базе этого – "необычный" рост продаж новых забугорных автомобилей. Только В 2006 году россияне заполучили более миллиона привезенных из других стран машин. Реализации озросли на 396 986 штук (65%) по сравнению с 2005-м, докладывает Комитет автопроизводителей Ассоциации евро бизнеса в РФ.
Такое положение дел, по прогнозу PricewaterhouseCoopers, изменит рынок вторичных автомобилей. В докладе компании говорится, что к 2010 году продажа дешевых машин на неорганизованных рынках уйдет в прошедшее. На рынке "будут отлично обслуживаемые забугорные авто, продаваемые в автосалонах с большей нормой прибыли, чем новые машины".
Сейчас, как докладывает PricewaterhouseCoopers, развитию рынка старенькых привезенных из других стран машин мешает несовершенство налогового законодательства. В Рф при продаже дилер должен заплатить НДС с полной цены. В других странах, например, в Великобритании, существует особенный режим, предполагающий уплату этого налога только с прибыли (добавленной цены).
"Было бы невыгодно – и на бы не продавали", – считает менеджер по продажам компании "Автомир" Евгений Алексеев. По его словам, "если брать новый автомобиль ценой около $20 тыс., то за год он теряет 20–30%".
"У нас есть несколько старенькых машин, и НДС продажам не мешает", – поведал dp.ru/ управляющий отдела продаж автосалона "KIA на Витебском" Сергей Дюмин. Он считает, что приобретению "вторичных" привезенных из других стран машин препятствует отсутствие обыкновенной кредитной системы: "Не все могут приобрести автомобиль моложе 7 лет, хотя спрос на их большой, они занимают около 40–50% рынка".
Алексей Дементьев
(с) www.dp.ru/
ремонт автомобиля
Компания PricewaterhouseCoopers составила прогноз продаж поддержанных привезенных из других стран машин, собранных в Рф начиная с 2002 года или ввезенных новыми. Результаты исследования свидетельствуют, что за 3 года рынок таких машин вырастет примерно в 7 раз и достигнет отметки около $11 млрд, другими словами более 900 тыс. штук.
В базе этого – "необычный" рост продаж новых забугорных автомобилей. Только В 2006 году россияне заполучили более миллиона привезенных из других стран машин. Реализации озросли на 396 986 штук (65%) по сравнению с 2005-м, докладывает Комитет автопроизводителей Ассоциации евро бизнеса в РФ.
Такое положение дел, по прогнозу PricewaterhouseCoopers, изменит рынок вторичных автомобилей. В докладе компании говорится, что к 2010 году продажа дешевых машин на неорганизованных рынках уйдет в прошедшее. На рынке "будут отлично обслуживаемые забугорные авто, продаваемые в автосалонах с большей нормой прибыли, чем новые машины".
Сейчас, как докладывает PricewaterhouseCoopers, развитию рынка старенькых привезенных из других стран машин мешает несовершенство налогового законодательства. В Рф при продаже дилер должен заплатить НДС с полной цены. В других странах, например, в Великобритании, существует особенный режим, предполагающий уплату этого налога только с прибыли (добавленной цены).
"Было бы невыгодно – и на бы не продавали", – считает менеджер по продажам компании "Автомир" Евгений Алексеев. По его словам, "если брать новый автомобиль ценой около $20 тыс., то за год он теряет 20–30%".
"У нас есть несколько старенькых машин, и НДС продажам не мешает", – поведал dp.ru/ управляющий отдела продаж автосалона "KIA на Витебском" Сергей Дюмин. Он считает, что приобретению "вторичных" привезенных из других стран машин препятствует отсутствие обыкновенной кредитной системы: "Не все могут приобрести автомобиль моложе 7 лет, хотя спрос на их большой, они занимают около 40–50% рынка".
Алексей Дементьев
(с) www.dp.ru/
ремонт автомобиля