У кого самый крепкий бампер?
Американский институт дорожной безопасности IIHS провел ряд новых тестов на выявление модели с самым крепким бампером. Результаты длительных испытаний показали, что передний бампер японской модели Subaru Legacy 2010 модельного года лучше всех других участников выдержал тест на крепкость.

В общей трудности американские спецы подвергли испытанию 17 различных моделей, 15 из которых не прошли тест, заработав худшую оценку, и только две машины заработали положительные оценки. Тест на динамические нагрузки показал, что большая часть автопроизводителей не заботятся о прочности конструкции бампера.

Любопытно, что за несколько лет компания Subaru значительно выросла в показателе прочности собственных автомобилей, а значит, все это время инженеры активно работали над этими технологиями. В 2007 году IIHS уже устраивал похожий тест и тогда Subaru Legacy предыдущего поколеня не прошла тест, заслужив оценку "плохо". Поразмыслить только, всего пару и японские инженеры добились таких результатов! На машине фактически ни одной сильной вмятины.

Спецы IIHS откоментировали результаты тестов модели Legacy так: "инженеры Subary взаправду доказали, что улучшение безопасности пассажиров и целостности кузова автомобиля при незначительных столкновениях - такая же грозная работа, как и при прохождении обычных краш-тестов. Незначительные трагедии случаются значительно чаще огромных ДТП, но почему никто этому не уделяет подабающего внимания?". У кого самый крепкий бампер? Тест прочности бампера модели Subaru Legacy 2010 модельного года. У кого самый крепкий бампер? Тест прочности бампера модели Subaru Legacy 2007 модельного года. Модель Subaru Legacy 2010 года стала пятым автомобилем в истории этого теста, заслужившем положительный отзыв у IIHS. В числе первой "четверки" стоят: Форд Фокус, Мазда 6, Scion xB и Smart ForTwo. Но до сих пор еще ни один автомобиль не заслуживал от экспертов IIHS оценки "отлично", все только проходили предел "удовлетворительно".

Каким образом скажется на обычном водителе совершенствования, проделанные японской компанией Subaru? К Примеру, предыдущее поколение Legacy при небольшой трагедии причинило бы вещественный вред водителю в размере 4 000 баксов. Непосредственно столько пришлось бы ему за платить за восстановление только своей машины. Модель 2010 года после трагедии к полному восстановлению будет возвращена в за 900 баксов. Условия испытаний и сила столкновения идентичны.

Для оценки прочности передних бамперов IIHS применяет четыре теста: * композиция переднего и заднего столкновения (скорость 10 км/ч) * угловые удары (скорость 5 км/ч) Каждое столкновение осуществляется о металлическую перегородку, по геометрии напоминающую авто бампер. //autopeople.ru
ремонт автомобиля