Американцы изобрели новый крэш-тест
В то время как экономический кризис потихоньку сбавляет обороты, многие компании возвращаются к исходным планам, которые зарождались еще год назад, когда обстановка на рынке была еще благоприятнее. Так вышло, что Муниципальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) в свое время смогла удачно распланировать будущие конфигурации в собственных требованиях, и на данный момент им не придется пересматривать собственные планы, составленные еще в прошедшем году. Напомним, что тогда было принято решение отложить введение более жестких требований к системам безопасности автомобилей из-за неблагоприятных экономических аспект. Оно и верно. Особого смысла создавать дополнительные трудности автопроизводителям тогда, когда само их существование висит на волоске, сейчас нет.
Так Вот, согласно решению NHTSA, новые требования должны будут вступить в силу начиная с 2011 модельного года. Ведь система присвоения "звездного рейтинга" серьезно не изменялась аж с а утверждения протокола в 1979 году. Таким Образом, у производителей еще есть время, чтобы усовершенствовать системы безопасности собственных моделей. Не зря ведь организация докладывала о неизбежном ужесточении правил проведения крэш-тестов по протоколу NCAP. Чтобы компании знали, что их ждет в предстоящем, организация обнародовала информацию о новом тесте, который наверняка будет включен в неотклонимую программу испытаний. Стоит узреть, что смотрится он довольно свирепо и повторяет очень популярный, к огорчению, вид трагедии - боковой удар о столб или о дерево.
Хотелось бы сказать, что в процессе испытаний ни один автомобиль не пострадал, но, к огорчению, это не так. Обнародованные видеоматериалы демонстрируют погибель 2-ух американских легенд - спортивных Форд Mustang 2010 года выпуска. Если точнее, то это купе и кабриолет Форд Mustang GT. Разработка нового тета предугадывает столкновение автомобиля с вертикально расположенной трубой поперечником в 25 см на скорости 32 км/ч. При Всем Этом это столкновение проводится как под прямым углом, правильно рядом с главной стойкой со стороны водителя, так и с поворотом автомобиля на 75 градусов. Оно и правильно, ведь не всегда при идентичной трагедии автомобиль движется без какого-нибудь вращения.
Не Считая новой методики в перечень новшеств должно попасть новое оборудование и переделанные испытательные манекены. Обычно, когда новые требования принимаются организацией, стопроцентно все автопроизводители должны проходить предусмотренные регламентом тесты. Но в связи с упомянутыми событиями новые правила вступят в полную силу исключительно в 2014 году - тогда сем новым автомобилям придется проходить этот тест. Пока же в организации рассчитывают обязать компании привести в соответствие с новыми требованиями только 20 процентов модельного ряда.
В любом случае подобные конфигурации в правилах прохождения тестов неизбежно накладывают свой отпечаток на всю авто промышленность. Далеко ходить за примерами не придется. Совсем не так издавна европейский EuroNCAP ввел новые требования по защите пешеходов, так что авто компаниям пришлось переделывать решетки радиатора и капоты, чтобы привести их в соответствие с новым регламентом. Скорее Всего, когда тест со столбом войдет в неотклонимую программу NHTSA, компаниям придется существенно переработать область около передних стоек, применив, например, более прочные материалы. А для их формовки необходимо использовать более дорогостоящее оборудование. Естественно, это неизбежно скажется на цены автомобиля, но ничего не поделаешь - безопасность поначалу.
Что все же касается европейской организации EuroNCAP, то она уже успела ввести новые требования к авто компаниям. На Данный Момент получить больший рейтинг стало труднее, чем несколько лет назад. По заверениям управления, к 2012 году по всем категориям испытаний запланированы грозные ужесточения, которые не сулят автопроизводителям легкой жизни. Поначалу большущее внимание придется уделить уже упомянутой защите пешеходов при столкновении. Cейчас для получения 5 звезд стопроцентно достаточно заработать 25 процентов в этой категории, а вот к 2012 году придется добывать уже как минимум 60. Этот шаг в любом случае окажет существенное воздействие на дизайн автомобилей. Посмотреть последнюю серию крэш-тестов EuroNCAP, кстати, можно будет уже совсем скоро - 25 ноября.
Артем Барановский, www.autonews.ru
ремонт автомобиля
Так Вот, согласно решению NHTSA, новые требования должны будут вступить в силу начиная с 2011 модельного года. Ведь система присвоения "звездного рейтинга" серьезно не изменялась аж с а утверждения протокола в 1979 году. Таким Образом, у производителей еще есть время, чтобы усовершенствовать системы безопасности собственных моделей. Не зря ведь организация докладывала о неизбежном ужесточении правил проведения крэш-тестов по протоколу NCAP. Чтобы компании знали, что их ждет в предстоящем, организация обнародовала информацию о новом тесте, который наверняка будет включен в неотклонимую программу испытаний. Стоит узреть, что смотрится он довольно свирепо и повторяет очень популярный, к огорчению, вид трагедии - боковой удар о столб или о дерево.
Хотелось бы сказать, что в процессе испытаний ни один автомобиль не пострадал, но, к огорчению, это не так. Обнародованные видеоматериалы демонстрируют погибель 2-ух американских легенд - спортивных Форд Mustang 2010 года выпуска. Если точнее, то это купе и кабриолет Форд Mustang GT. Разработка нового тета предугадывает столкновение автомобиля с вертикально расположенной трубой поперечником в 25 см на скорости 32 км/ч. При Всем Этом это столкновение проводится как под прямым углом, правильно рядом с главной стойкой со стороны водителя, так и с поворотом автомобиля на 75 градусов. Оно и правильно, ведь не всегда при идентичной трагедии автомобиль движется без какого-нибудь вращения.
Не Считая новой методики в перечень новшеств должно попасть новое оборудование и переделанные испытательные манекены. Обычно, когда новые требования принимаются организацией, стопроцентно все автопроизводители должны проходить предусмотренные регламентом тесты. Но в связи с упомянутыми событиями новые правила вступят в полную силу исключительно в 2014 году - тогда сем новым автомобилям придется проходить этот тест. Пока же в организации рассчитывают обязать компании привести в соответствие с новыми требованиями только 20 процентов модельного ряда.
В любом случае подобные конфигурации в правилах прохождения тестов неизбежно накладывают свой отпечаток на всю авто промышленность. Далеко ходить за примерами не придется. Совсем не так издавна европейский EuroNCAP ввел новые требования по защите пешеходов, так что авто компаниям пришлось переделывать решетки радиатора и капоты, чтобы привести их в соответствие с новым регламентом. Скорее Всего, когда тест со столбом войдет в неотклонимую программу NHTSA, компаниям придется существенно переработать область около передних стоек, применив, например, более прочные материалы. А для их формовки необходимо использовать более дорогостоящее оборудование. Естественно, это неизбежно скажется на цены автомобиля, но ничего не поделаешь - безопасность поначалу.
Что все же касается европейской организации EuroNCAP, то она уже успела ввести новые требования к авто компаниям. На Данный Момент получить больший рейтинг стало труднее, чем несколько лет назад. По заверениям управления, к 2012 году по всем категориям испытаний запланированы грозные ужесточения, которые не сулят автопроизводителям легкой жизни. Поначалу большущее внимание придется уделить уже упомянутой защите пешеходов при столкновении. Cейчас для получения 5 звезд стопроцентно достаточно заработать 25 процентов в этой категории, а вот к 2012 году придется добывать уже как минимум 60. Этот шаг в любом случае окажет существенное воздействие на дизайн автомобилей. Посмотреть последнюю серию крэш-тестов EuroNCAP, кстати, можно будет уже совсем скоро - 25 ноября.
Артем Барановский, www.autonews.ru
ремонт автомобиля