Недоросли?
Рынок автомобилей евро класса B. Часть 1-ая. Многие считают, что слово «маленький» применительно к автомобилю является синонимом понятия «неполноценный»: от таких «коробочек», мол, ни комфорта, ни простора, ни применимой шумоизоляции, ни плавности хода ждать не приходится.
Но времена, когда подобные суждения были справедливы, давно прошли: на данный момент это такие же приятные в эксплуатации машины, как и «полноценные». Из их просто выжали всю воду, повысив тем концентрацию характеристики «малышей», которая даже выше, нежели у автомобилей с более солидными габаритами. Chevrolet Aveo - от 415 860 руб. Для справки
Вечно жить за счет лицензионных моделей нельзя - к такому выводу в какой-то момент приходил чуть ли не каждый корейский автопроизводитель: однажды наставало время пускаться в самостоятельное плавание. Дольше всех на это могла решиться компания Daewoo. Но вот после долгих лет выпуска чужих моделей она в конце концов выдала свой собственный продукт - Kalos, ставший основой для показавшегося позже Chevrolet Aveo.
Недоросли?
Цены
Самый дешевый автомобиль в ряду Aveo - 3-дверный (415 860 руб.). Цена автомобиля несколько выше - от 423 130 руб. Ну а более дорогая из базовых модификаций - 5-дверная (425 860 руб.).
Таланты
Aveo никогда ничем в особенности не поблескивал, но в целом это стопроцентно доброкачественная корейская машина: салон отличается применимой вместимостью, приятным интерьером, качественными материалами отделки, также достойной эргономичностью. Не считая того, модель всегда демонстрировала высокий уровень ездового комфорта, и в данном поколении в том числе.
Недоросли?
Кто против?
Автомобиль управляется посредственно: «за гранью» его поведение становится нелинейным, непредсказуемым. Динамика разгона и мощность тормозной системы тоже оставляют желать лучшего. Разочаровывает и внешний облик: мощная, будто бы снятая с внедорожника той же марки решетка радиатора совершенно не подходит компактному хетчбэку. Кстати, по уровню пассивной безопасности Aveo тоже далеко не победитель сектора.
Chevrolet Aveo
Характеристики тип кузова (кол-во дверей) автомобиль (4) хетчбэк (3 / 5) Кол-во мест 5 5 Длина, мм 4235 3920 Ширина, мм 1670 1680 Высота, мм 1495 1505 Колесная база, мм 2480 Дорожный просвет, мм 150 Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые барабанные Объем бензобака, л 45 Разгон до 100 км/ч, с* 11,9 Макс. скорость, км/ч* 170 Расход горючего, л *: город трасса 10,5 6 * Данные для автомобиля с движком 1,4 л и Акпп.
Citroёn C3 - от 409 500 руб. Для справки
В конце последнего десятилетия прошедшего тысячелетия - начале нынешнего ретромобили пользовались магической популярностью: Chrysler PT-Cruiser, Mini, Chevrolet SSR… Перечислять можно до бесконечности. У Citroёn тоже был свой ретромаяк - модель 2CV. Правда, ее перевоплощения в модель C3 не вышло: на свет появилась машина, изготовленная по мотивам легенды, но не ее наследница.
Недоросли?
Цены
Автомобиль с 75-сильным мотором обойдется покупателю в 409 500 руб., в то время как 90-мощная версия будет стоить уже 464 500 руб. (и тот и другой ценник представлен с учетом скидок).
Таланты
Даже спустя много лет после выхода в свет, C3 остается примечательной и уникальной машиной: «колобок» до сих пор выделяется в потоке, пусть и не потому чток Pluriel, которую у нас не продают.
Салон в целом неплох: пользоваться комфортабельно, не считая того, предено много емкостей для малеханьких вещей.
Недоросли?
Кто против?
Вобщем, хватает поводов и для огорчения: во-1-х, смотрится интерьер несколько старомодно, что во многом обусловлено долгим сроком (семь лет) выпуска автомобиля. Во-2-х, в салоне тесно, при всем этом и впереди, и сзади. В-3-х, на ходу C3 произдит не самое не нехорошее воспоминание: с одной стороны, по неровной дороге машина идет жестко, с другой - не в особенности-то она и рулится.
Характеристики
Тип кузова 5-дверный хетчбэк Кол-во мест 5 Длина 3850 мм Ширина 1670 мм Высота 1520 мм Колесная база 2460 мм Дорожный просвет 120 мм Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые барабанные Объем бензобака 45 л Разгон до 100 км/ч* 14,2 с Макс. скорость* 168 км/ч Расход горючего, л*: город трасса 8,2 5 * Данные для автомобиля с движком 1,4 л и МКПП.
Fiat Grande Punto - от 380 000 руб. Для справки
Другой раз любопытно провести параллель меж людьми и автомобилями: подобно тому, человек набирается опыта, взрослеет, изменяются и машины, становясь изысканнее и совершеннее. Прекрасный пример - Fiat Punto, который обзавелся красноречивой приставкой Grande.
Недоросли?
Цены
В продаже еще остались авто 2008 года выпуска, при по хороший цены - от 380 000 руб. Машина дняшнего года стоит уже от 469 000; 5-дверный Punto дороже 3-дверного на 10-15 000 руб. зависимо от выполнения.
Таланты
Чуть Ли Не самая приятная черта этой модели - ее вшний вид. По меркам особо компактных «малышей» Grande Punto смотрится узким, вытянутым и грациозным (редкие черты в данном классе). Сидеть в Punto приятно, благо салон великолепен, просторен и качествен. В конце концов, езда в нем доставляет истинное удовольствие, ведь автомобиль итальянский, а в этой стране могут настраивать подвеску.
Недоросли?
Кто против?
Цены вроде бы применимые, хотя в основном на авто 2008 года, машины, выпущенные в текущем году, стоят дорого (пусть и не бездумно). Отметим, что итальянские модели всегда вызывали вопросы по части характеристики и надежности, и новый Fiat пока не в состоянии дать на их реальный ответ (отломанный пластик, скрип, стук - очные явления для владельцев этих машин).
Характеристики
Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Длина 4030 мм Ширина 1687 мм Высота 1490 мм Колесная база 2510 мм Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, торсионная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые барабанные (дисковые) Объем бензобака 45 л Разгон до 100 км/ч* 13,2 с Макс. скорость* 165 км/ч Расход горючего, л*: город трасса 7,7 5,2 * Данные для автомобиля с движком 1,4 л.
Форд Fiesta - от 454 700 руб. Для справки
В последнее время покупатели стали очень требовательными, по другому как объяснить, что больше компактов начинают неистово претендовать на стильность? Почему Форд Fiesta не удовлетворила роль простушки с качественным салоном и классным шасси? Видимо, потому что поклонникам «малышей» тоже хочется произвести воспоминание на окружающих.
Недоросли?
Цены
Авто, произведенные в 2008 году, стоят минимум 454 700 руб., в то цена моделей нынешнего года составляет уже 579 900 руб., и это с учетом действующих скидок. Зато новые машины обустроены движком объемом 1,4, а не 1,25 л.
Таланты
Поначалу, естественно, развлекает только стильный интерьер. Как и положено, в эксплуатации он очень комфортен. Удовлетворяют и ходовые характеристики Fiesta: рулится она хотя и без огонька, но достаточно уверенно (характер новинка унаследовала от предшествующей модели).
Недоросли?
Кто против?
Стоимость новой Fiesta прям таки неприличная, в особенности по сравнению с Хэндэ i20 (не говоря уже о экономичных «малышах» типа Fiat Albea). Нельзя называть Форд и очень комфортным: сзади тесно, обзор оставляет желать лучшего, вприбавок базовая комплектация довольно умеренная (это за е-то средства).
Характеристики
Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Длина 3950 мм Ширина 1722 мм Высота 1481 мм Колесная база 2489 мм Дорожный просвет 150 мм Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, торсионная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые барабанные Объем бензобака 45 л Разгон до 100 км/ч* 9,9 с Макс. скорость* 193 км/ч Расход горючего, л*: город трасса 7,9 4,7 * Данные для автомобиля с мотором 1,6 л и МКПП.
Honda Jazz - от 615 000 руб. Для справки
Не чинить то, что не сломано… Всем понятно, что у компании Honda непосредственно такой подход к созданию очередных моделей: если машина нравится покупателям, то зачем ее кардинально поменять? И это со не от неспособности к революционным переменам, посмотрите хотя бы на тот же Civic. Практически, вот и получен ответ на вопрос, почему последний Jazz так похож на предшественника.
Недоросли?
Цены
Новый Jazz - недешевый «малыш»: базовая версия стоит 615 000 руб., повысит цена и совершенно до 645 750 руб.
Таланты
С некоторых пор достоинством автомобилей Honda стали не отточенные ездовые характеристики, а практичность, которой развлекают компактные модели марки. Jazz - очень просторная по меркам класса машина, ее салон можно компоновать потому чток душе угодно. Не считая того, классная аэрамика позволяет хетчбэку развивать высшую наивысшую скорость, демонстрируя при всем этом незначительный расход горю.
Недоросли?
Кто против?
В остальном автомобиль вышел очень средненьким: разгонная динамика откровенно разочаровывает, в особенности по сравнению с немаленькой «максималкой» (воспоминание портит неидеально настроенная механизированная коробка), вприбавок плавность хода не самая высокая в классе. Не считая того, стопроцентно обычная маневренность (не зря мы говорили выше о том, что с недавних пор ездовые свойства окончили быть коньком продукции Honda).
Характеристики
Тип кузова 5-дверный хетчбэк Кол-во мест 5 Длина 3900 мм Ширина 1695 мм Высота 1525 мм Колесная база 2495 мм Дорожный просвет 120 мм Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака 42 л Разгон до 100 км/ч 13,6 с Макс. скорость 180 км/ч Расход горючего, л: город трасса 6,5 4,6
Хэндэ i20 - от 399 000 руб. Для справки
Хэндэ довольно давно пробует доказать миру, что способен выпускать классные авто. И награды ведущей корейской компании взаправду впечатляют. Но означает ли, что благодаря использованию цифробуквенных индексов престижными германскими брендами корейцы очень выиграют в статусе?
Недоросли?
Цены
Приятно, что в случае с моделью i20 производитель не изменил своей ценовой политике: базовая версия стоит всего 399 000 руб.! За 1,4-литровый мотор доплатить нужно 30 000 руб., а еще за одну пару дверей - 10 000.
Таланты
Кто мог поразмыслить, что очередной корейский компакт станет таким же прорывом, несколько лет назад - Getz: неплохой салон, собранный из приличный материалов, с хороший эргономичностью и применимой вместимостью. Не считая того, i20 получил очень достойную маневренность и нормальную динамику… И, естественно, выразительную внешность. Версия с мотором 1,6 (126 л.с.) одна из лучших по динамическим чертам в своем классе.
Недоросли?
Кто против?
Механическая Коробка передач не отличается четкостью переключений. Модель совсем новая, у дилеров многих комплектаций нет в наличии.
Характеристики
Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Длина 3940 мм Ширина 1710 мм Высота 1490 мм Колесная база 2525 мм Дорожный просвет 130 мм Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака 45 л Разгон до 100 км/ч* 11,6 с Макс. скорость* 181 км/ч Расход горючего, л*: город трасса 8 5,2 * Данные для автомобиля с мотором 1,4 л и Акпп. Мазда 2 - от 513 000 руб. Для справки
Наверное, не довольно кто из читателей слышал о такой машине, как Мазда Demio, ее знают разве что апологеты правого руля да поклонники известной компьютерной «гонялки» Gran Turismo. Скорее Всего немногие помнят и Мазда 2 первого поколения. Зато сегоднящая «двушка» людям знакома. И пусть получают ее довольно вяло, воспоминание создавать она все таки умеет
Недоросли?
Цены
Базовую версию Direct со слабеньким 1,3-литровым движком предлагают за 513 000 руб. Другие комплектации идут только с 1,5-литровым мотором, и низкая цена машины с таким силовым агрегатом составляет 562 000 руб.
Таланты
Во внешности Мазда 2 выдающихся черт нет, вобщем, как и у старших моделей марки. Все до чего же она красива - диву даешься! При Всем Этом в особенности ей идут калоритные цвета: красный, салатовый… Отметим, что даже без MPS-версии «двушка» стопроцентно бойкая машинка: управляется замечательно, ну и разгонная динамика с 1,5-литровым движком стопроцентно адекватная.
Недоросли?
Кто против?
К огорчению, Мазда 2 имеет некоторые недостатки, а конкретно тесный задний диванчик. Необходимо сказать, в классе довольно много машин, в каких сзади сидеть стопроцентно комфортно. Не развлекает и а автомобильчика: даже обычная версия Direct обходится покупателю более чем в 500 000 руб. (цены во многом и стали предпосылкой того, что эту модель на наших дорогах нечасто встретишь).
Сйства
Тип кузова 5-дверный хетчбэк Кол-во мест 5 Длина 3885 мм Ширина 1695 мм Высота 1475 мм Колесная база 2490 мм Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые барабанные Объем бензобака 43 л Разгон до 100 км/ч* 12,1 с Макс. скорость* 168 км/ч Расход горючего, л*: город трасса 9,1 5,5 * Данные для автомобиля с мотором 1,5 л и Коробка .
Mitsubishi Colt - от 449 000 руб. Для справки
Английское слово colt имеет несколько значений: это и «жеребенок», и «писто». Прежний Colt кое-чем напоминал такое орудие: наимельчайшее, но смертельно опасное. Помнится, на него даже устанавливали узнаваемый турбодвигатель 4G63T… А вот последняя модель больше похожа на пони, и не так издавна проведенный рестайлинг только усилил сходство
Недоросли?
Цены
Самый дешевый Colt с 1,1-литровым мотором стоит 449 000 руб. Движок рабочим объемом 1,3 л повысит до 529 000. Дополнительная пара дверей при других равных сделает машину дороже на 10 000 руб.
Таланты
После рестайлинга Colt смотрится солиднее: впереди он на данный момент напоминает новый Ланцер (кому-то это понравится, кому-то - не очень), внутри стал однозначно симпатичнее (материалы отделки дороже и добротнее, с этого а и мужчина чувствует здесь себя в своей тарелке!). Не считая того, салон отличается вместительностью.
Недоросли?
Кто против?
Показать агрессивно настроенным участникам движения кузькину мать не получится: Colt - не спорткар ни по ощущениям, ни по сути. Вприбавок ездовой комфорт не на высоте, подвеска с малеханькими ходами стопроцентно может вытряхнуть из пассажиров душу. Непонятно, почему модель оснащают сзади устаревшими барабанными тормозными механизмами.
Характеристики
Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Длина 3880/3940 мм Ширина 1695 мм Высота 1520/1550 мм Колесная база 2500 мм Дорожный просвет 150 мм Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, торсионная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые барабанные Объем бензобака 47 л Разгон до 100 км/ч* 12,8 с Макс. скорость* 162 км/ч Расход горючего, л*: город трасса 7 4,6 * Данные для автомобиля с мотором 1,1 л. Промежуточный итог В целом подобранная нами группа достаточно однородна: хотя все авто обладают специфическими признаками, домом среди представленных в обзоре машин они не стоят - не так эти черты ярко выражены. Раздельно можно отметить дешевенькие корейские модели (Chevrolet и Хэндэ) и одну старенькую французскую.
В следующей части материала, который выйдет в одном из ближайших номеров, рассказ пойдет об других автомобилях, составляющих костяк евро класса B. //auto.dmir.ru
ремонт автомобиля