Самый резвый джип: Мерседес побил Porsche
alt 322,3 км/ч - такую скорость развил на треке в Нардо малогабаритный кроссовер Мерседес-бенз GLK, заряженный тюнинг-ателье Brabus. Это новый рекорд в классе серийных джипов. Правда, есть один аспект: если начальный Мерседес GLK вправду можно именовать джипом, то новоявленный рекордсмен быстрее просто высочайший универсал, ведь за ураганную динамику он заплатил полным приводом.

6,3-литровый движок V12 с двойным турбонаддувом - возлюбленная игрушка тюнеров из Боттропа. В разных версиях его устанавливают на вседорожники ML и G-класса, на спортивную двухдверку CL, на автомобили E- и S-классов. Но не достаточно кто мог поверить, что этого монстра получится поместить под капот самого малеханького кроссовера - Мерседес-бенз GLK, ведь вначале для этой машины не предусмотрен даже восьмицилиндровый агрегат. Максимум - 3,5-литровый V6 мощностью 272 л. с. А тут - агрегат вдвое длиннее, выдающий 750 «лошадей» и 1350 ньютон-метров вращающего момента. Момент, кстати, пришлось искусственно ограничить цифрой в 1100 Нм, чтоб хоть малость облегчить жизнь коробки (очевидно, тоже стопроцентно переработанной). В итоге время разгона до 100 км/ч сократилось с совершенно хороших 6,7 секунды до суперкаровских 4,2 секунды, а спустя еще 8,6 секунды активного ускорения суперкроссовер разменивает и вторую сотку. Для справки: приблизительно таковой же разгонной динамикой обладает 500-сильный Porsche Panamera Turbo, но его наибольшая скорость - «всего» 303 км/ч.

Скоростные свойства Brabus GLK V12 в особенности поражают на фоне его аэродинамики. Как и у стандартной машины, его угловатый кузов совсем не смотрится образцом обтекаемости. Само собой, автомобиль обеспечен впечатляющим обвесом из углепластика, который делает его еще больше «колючим», светодиодными противотуманными фарами и впечатляющими патрубками выпускной системы из нержавеющей стали, так что спутать его с обыденным GLK решительно нереально. Тем паче что членам клуба «для тех, кому за 300» и колеса полагаются особенные: 22-дюймовые диски Brabus обуты в сверхнизкопрофильную резину размерностью 285/25. А под ними скрываются мощнейшие тормоза - 380-миллиметровые вентилируемые диски впереди и 360-миллиметровые сзади. Основательно «перетряхнули» и подвеску: сейчас она регулируемая, с активными амортизаторами, и на огромных скоростях высочайшая и сравнимо маленькая машина припадает к земле, чтоб сохранить должную устойчивость. Понятно, что на таких колесах путь на бездорожье заказан, но не только лишь из-за этого автомобиль впору лишить гордого имени «проходимца». Чтоб вместить под капот большой 12-цилиндровый агрегат, тюнерам пришлось отрешиться от полного привода, ограничившись задним, как у обыденных легковых Мерседес и самых дешевеньких версий GLK на южноамериканском рынке. Но в этом случае дешевизной и не пахнет: базисная стоимость этого Brabus - $580 тыс. Конечно, за эти средства клиент получает не только лишь ураганную динамику и рекордную «максималку», да и шикарную отделку салона, продвинутую равлекательную систему и т. д. Вобщем, такие авто совсем не товарный продукт - их реализации исчисляются единицами, не окупая издержек на разработку. Зато компания получает мощный пиар и звание «производителя самого резвого внедорожника». По последней мере до того времени, пока Gemballa не представит новый Porsche Cayenne, либо G-power - еще больше мощнейший Бмв X6M. Константин Смирнов, infox.ru
ремонт автомобиля