KIA Mohave – а корейцы-то вырастают...
Мне охото оторвать значок KIA с радиаторной решетки. Внушительный Mohave мог бы нести какой-либо топ-бренд, но у корейцев таких пока нет.
Приехали мы к ресторану, на парковке - сплошные Бмв X5, Тоета Land Cruiser, Ауди Q7. И приличный, но не вычурный Mohave на их фоне не пропадает. Ты спрыгиваешь с высочайшей подножки, высоко задрав голову. Ха-ха, у меня 250 л. с., педали с электрорегулировкой, камера заднего вида, шестиступный автомат. Я собственный, понятно?
Сидим, едим, вдруг в зал врывается запыхавшийся мужик и звучно вопрошает: «А чей это там KIA? Можно убрать?» И ты в замешательстве. Для тебя охото встать на стул и объявить: «Господа, у меня не Rio. Я приехал на большой хорошей машине ценой под два миллиона. Она именуется Mohave. Не задумайтесь плохо».
В общем, сама машина малость перевешивает свой бренд. Для янки офф-роудер - это народный автомобиль, но в Рф джип - это к тому же статус, репутация, так что звучное имя не повредило бы. «Как жалко, что ты Ромео! Отринь отца и имя измени...»
Космополит
KIA Mohave как бы «кореец», а делался очевидно под вкусы янки и испытывался в пустыне Мохаве, в честь которой и получил «фамилию». Но заберешься вовнутрь - быстрее, европеец: пластик, переключатели, панель устройств - все такое обезвоженно-современное, серьезное, без атавизмов и излишеств - не салон, а штангенциркуль. Америкосы бы сделали по-другому, размашистей, грубее. Отойдешь на два шага - и все-же янки. Здоровый, семиместный, как будто вырубленный из кусочка горы. В качестве «фундамента» - рама, встречающаяся на новых моделях все пореже. Но приглядишься к наружности, и опять мерещатся образы европейских машин. Спасибо главному дизайнеру KIA германцу Питеру Шрайеру. У янки офф-роудер - это быстрее дань свободолюбивому стилю, потому схожий великан у их полностью может быть моноприводным. Но у Mohave привод 4x4 и даже понижающая передача. При этом полный привод «экологический», с автоматическим подключением. А еще тут независящая задняя подвеска заместо нетребовательного моста, который избрали бы подлинные янки. Нет в Mohave только 1-го - «корейскости». Удивительно, право, - выдумали и разработали в Корее, делают на заводе в Хвасунге, а азиатских черт не ощущается. Так как Mohave - космополит. Автомобиль, который старается угодить всем материкам. Угождает ли? 83,3 л. с. с литра
Разработчики говорят, что сейчас навряд ли найдется более совершенный дизель мощностью около 250 л. с., чем тот, что стоит на Mohave. Самонадеянно? Да. Когда запускаешь мотор и слушаешь его не очень певучее бормотание, их сентенция совсем не явна. Зато никаких вибраций. Шестиступный автомат обеспечивает неплохой старт с места, передачи льются неприметно, на скорости выше 60 км/час рокоток дизеля уже не слышен. Хорошо, хорошо, но пока сверхплавный «автомат» производит большее воспоминание, чем движок. Позже продавливаешь газ, и как-то непроизвольно начинаешь веровать корейцам. Тяга прямо-таки тракторная! С американской неуемностью автомобиль рвет вперед, как будто включилось дополнительное трио цилиндров, и ньютонометры рвутся наружу, пока ужас перед скоростью не отжимает твою ступню от пола. Сам по для себя Mohave располагает к степенной езде, но по первому требованию как будто сбрасывает балласт и отстреливает вперед с приятной непринужденностью, при этом в любом высокоскоростном спектре. Педаль акселератора малость задемпфирована, и при таковой мощности это хорошо, зато сочетание моментного мотора (540 Н*м) и расторопного автомата позволяет скрадывать увесистость машины. А еще впечатляет удельная форсировка - свои 250 л. с. автомобиль выжимает из 3-х л. рабочего объема (83 л. с. с литра). Итог не рекордный, но впечатляющий. Например, форсировка современного дизеля Бмв N57D30TOP составляет 102 л. с. с литра, но это самая современная дизельная «шестерка» от баварцев, а «прошлогодний» мотор N57D30OL выдает 81,7 л. с. с литра. А если углубиться в историю, степень форсировки дизелей будет быстро падать - для начала XXI века обычным результатом числились 70-75 л. с. с литра, а в последнеим десятилетии XX - 45-60 л. с. с литра. Для сопоставления, прошедший Sorento оснащался дизелем с форсировкой 68 л. с. с литра. Мотор KIA имеет все атрибуты современного мотора с воспламенением от сжатия: топливную систему Common Rail, пьезофорсунки, обеспечивающие пятифазный впрыск горючего, а еще турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом. Расход горючего на трассе - около восьми л. на 100 км (находится в зависимости от стиля езды), в городке - 10-12 л. (зависит еще более). Для настолько быстрого автомобиля с «автоматом» - полностью европейский итог. Кроме дизеля Mohave может оснащаться бензиновым V6 объемом 3,8 литра (275 л. с.) в паре с пятиступной коробкой. Невалкий увалень
А вот рулевое - приемлимо южноамериканское. Как бы и оборотов от упора до упора руль делает малость (три с маленьким), но около нуля ему недостает резкости и информативности, потому заезжать в повороты очень оптимистично неохота: вылетит - не поймаешь. Вобщем, ловить будет ESP, а водителю лучше держать в голове лозунг начинающих электриков: «Не влезай!». С таким рулем не каждый угадает, куда и как крутить. Хотя много ли найдется желающих находить предел сцепления шин на таком автомобиле? Ход у Mohave быстрее европейский, без излишней валкости. Машина прощупывает недостатки дороги, да и демпфирует их хорошо. Так как задняя подвеска независящая, даже на сильных кочках Mohave не «козлит» и не вибрирует, и вообщем позволяет ездить по грейдеру и ухабом относительно стремительно - подвеска отлично держит удар. Правда, пассажиры-женщины сетовали на укачивание: видимо, могучая рамная конструкция массой 2300 кг инициирует вторичные колебания. Звукоизоляция хороша: ни одна из шумовых составляющих (движок, шины, аэродинамика) не доминирует и не добивается предела, когда охото надавить кнопку Mute. В особенности приглянулась изоляция арок, заглушившая цокот шипованной «хаки». Внедорожник ли «Киа»?
Mohave - это джип либо паркетник? На одной чаше весов полный привод и подключаемая манеткой понижающая передача с отношением 2,4, плюс моментный дизель и рамная конструкция. Полный привод хоть и «автоматический», но центральную муфту можно заблокировать, и вместе с «понижайкой» это обеспечивает хорошую тяговитость на бездорожье. С другой стороны, просвет в 217 мм маловат для настолько пышноватых габаритов, хотя клиренс побольше, чем у прошедшего KIA Sorento. Но все равно пластмассовые обвесы и сокрытые за ними узлы (к примеру, радиатор) довольно уязвимы, так что геройствовать не охото. Нам удалось переехать канаву, где не пройдет среднестатистическая легковая машина, но по нехоженому полю крались осторожно, практически на ощупь: не дай боже пенек либо излом рельефа. Приятно изумила скорость срабатывания муфты привода: на утрамбованном снегу в режиме газ в пол автомобиль срывается с места уверенно, только немножко скользя всеми колесами сразу. На «понижайке» можно вскарабкаться на крутой подъем либо прокрасться на малом ходу по каверзной луже. А еще она понадобится, когда застрянешь где-нибудь в горах за «умирающей» фурой: включил Low Range и расслабляешься на холостых оборотах. В традициях жанра Mohave оснащается системой помощи при старте в гору и на спусках. И все-же Mohave - это способный внедорожник, но не подлинный внедорожник. В шоколаде
Кожаный салон, электрорегулировки сидений, руля и даже педалей, трехзонный климат-контроль - Mohave обустроен на уровне автомобилей премиум-класса. Вынимаешь ключ - сидение отъезжает, руль приподнимается. Включаешь заднюю передачу - в зеркале заднего вида возникает изображение с камеры над бампером, плюс неусыпно бдит звуковой парктроник. На центральном тоннеле - экран системы навигации. Все кнопки, рычаги и «кругляши» срабатывают с сверенной точностью, приборы максимально лаконичны и понятны, экранчик бортовика комфортно основался в центре спидометра. Чего не хватает салону - малость оригинальности и смелости: он умиротворяет, но совсем не заводит. Наверняка, это издержки нашего склада ума, когда подсознательно стараешься подтянуть хоть какой пятиметровый автомобиль под понятие люкс. А Mohave - это домашний автомобиль без излишних претензий. У него просторный 2-ой ряд, и единственная тонкость - высочайший пол, которые малость скрадывает место и осложняет посадку. Зато сидение двигается вперед вспять, а спинка регулируется. Довольно места и на 3-ем ряду - колени взрослого, правда, упрутся в спинки сидений впереди, но в целом посадка терпимая и даже комфортная. Детям точно понравится. Салон обмыслен. Складываешь 3-ий ряд халатным жестом, и над ровненьким полом появляется вместилище под кубометр. Взмахом руки складываешь 2-ой ряд, и можно спать втроем. Даже в семиместном выполнении багажник не тает до нуля, как в новеньком KIA Sorento, и пятачок для пары сумок все таки остается. Почем простор?
Базисный KIA Mohave с 275-сильным мотором и пятиступным «автоматом» обойдется в 1,46 миллиона рублей. Но большей популярность будет воспользоваться чуток более дорогая версия Luxe за 1,53 миллиона, где возникает трехзонный климат-контроль (заместо кондюка в базе), боковые подушки и шторки безопасности, ESP, электропривод водительского сидения и ряд приятных мелочей. Очевидно, можно укомплектовать автомобиль электроприводами всего и вся, кожаным салоном, 18-дюймовыми колесами, ксеноновыми фонарями и другими атрибутами машины высшего сектора, доведя стоимость до 1,89 миллиона. Дизельный Mohave стоит от 1,64 миллиона и при иных равных дороже бензиновой версии не так очень, если учитывать, что в базе у дизельных версий есть ксеноновые фары и еще ряд дополнительных опций. «Наша» машина стоила 1,84 миллиона рублей, самый дорогой Mohave - 1,95 миллиона. Не забудем также о транспортном налоге - в будущем году предположительно он достигнет 31,5 тыщи рублей, а в худшем случае (если депутаты открутят ставку до вероятного максимума) - 47,5 тыщи рублей. Правда, имей «Мохаве» всего на 1 л. с. больше, и налог стал бы еще привлекательнее - 75 тыщ рублей (по наибольшему варианту)! Очередной аргумент в пользу конкретно дизеля. Имей больше
Мне всегда охото расшифровать его заглавие как «MOre HAVE», что-то вроде искаженного «Имей больше». Беря во внимание размеры салона, естественно. Молодцы корейцы. Mohave оставил воспоминание современного автомобиля безо всяких но, и если б схожий аппарат селекционировали жители страны восходящего солнца, никто бы не опешил. После ухода со сцены рамного Sorento его места заняли два автомобиля: новый Sorento и Mohave. 1-ый сделал шаг в сторону легковых кроссоверов с несущим кузовом и оживленным дизайном. 2-ой напротив сохранил раму, остался схожим на джип, получил понижающую передачу и чуток больший просвет. Сейчас у покупателей есть выбор: можно взять городской «паркетник» или тормознуть на более емком Mohave, имеющем хорошие внедорожные задатки. Mohave - это автомобиль для большой семьи, которая любит передвигаться по городку и его окрестностям: на дачу, на озеро, за границу. Вдвоем, всемером, с собакой. С палаткой, квадроциклом, прицепом. Но стоимость, естественно, кусачая. И пусть левая часть мозга уверяет, что средства требуют не просто так, есть подозрение, что у покупателей с 1,5-2 миллионами рублей в кармашке появится искушение приобрести чего-нибудть более «понтовое». Например, малогабаритный, но люксовый Ауди Q5. Либо универсал Skoda Superb. Либо Бмв 5. Либо... Да не достаточно ли чего еще. Но у Mohave есть своя аудитория. Это состоявшиеся люди, которые имеют средства, но избегают лишней роскоши. Те, кто из дихотомии «модно-практично» без колебаний изберут 2-ое. Кто ручке «Паркер» предпочтет беспритязательный Bic. Артем Краснов, 72avto.ru
ремонт автомобиля
KIA Mohave как бы «кореец», а делался очевидно под вкусы янки и испытывался в пустыне Мохаве, в честь которой и получил «фамилию». Но заберешься вовнутрь - быстрее, европеец: пластик, переключатели, панель устройств - все такое обезвоженно-современное, серьезное, без атавизмов и излишеств - не салон, а штангенциркуль. Америкосы бы сделали по-другому, размашистей, грубее. Отойдешь на два шага - и все-же янки. Здоровый, семиместный, как будто вырубленный из кусочка горы. В качестве «фундамента» - рама, встречающаяся на новых моделях все пореже. Но приглядишься к наружности, и опять мерещатся образы европейских машин. Спасибо главному дизайнеру KIA германцу Питеру Шрайеру. У янки офф-роудер - это быстрее дань свободолюбивому стилю, потому схожий великан у их полностью может быть моноприводным. Но у Mohave привод 4x4 и даже понижающая передача. При этом полный привод «экологический», с автоматическим подключением. А еще тут независящая задняя подвеска заместо нетребовательного моста, который избрали бы подлинные янки. Нет в Mohave только 1-го - «корейскости». Удивительно, право, - выдумали и разработали в Корее, делают на заводе в Хвасунге, а азиатских черт не ощущается. Так как Mohave - космополит. Автомобиль, который старается угодить всем материкам. Угождает ли? 83,3 л. с. с литра
Разработчики говорят, что сейчас навряд ли найдется более совершенный дизель мощностью около 250 л. с., чем тот, что стоит на Mohave. Самонадеянно? Да. Когда запускаешь мотор и слушаешь его не очень певучее бормотание, их сентенция совсем не явна. Зато никаких вибраций. Шестиступный автомат обеспечивает неплохой старт с места, передачи льются неприметно, на скорости выше 60 км/час рокоток дизеля уже не слышен. Хорошо, хорошо, но пока сверхплавный «автомат» производит большее воспоминание, чем движок. Позже продавливаешь газ, и как-то непроизвольно начинаешь веровать корейцам. Тяга прямо-таки тракторная! С американской неуемностью автомобиль рвет вперед, как будто включилось дополнительное трио цилиндров, и ньютонометры рвутся наружу, пока ужас перед скоростью не отжимает твою ступню от пола. Сам по для себя Mohave располагает к степенной езде, но по первому требованию как будто сбрасывает балласт и отстреливает вперед с приятной непринужденностью, при этом в любом высокоскоростном спектре. Педаль акселератора малость задемпфирована, и при таковой мощности это хорошо, зато сочетание моментного мотора (540 Н*м) и расторопного автомата позволяет скрадывать увесистость машины. А еще впечатляет удельная форсировка - свои 250 л. с. автомобиль выжимает из 3-х л. рабочего объема (83 л. с. с литра). Итог не рекордный, но впечатляющий. Например, форсировка современного дизеля Бмв N57D30TOP составляет 102 л. с. с литра, но это самая современная дизельная «шестерка» от баварцев, а «прошлогодний» мотор N57D30OL выдает 81,7 л. с. с литра. А если углубиться в историю, степень форсировки дизелей будет быстро падать - для начала XXI века обычным результатом числились 70-75 л. с. с литра, а в последнеим десятилетии XX - 45-60 л. с. с литра. Для сопоставления, прошедший Sorento оснащался дизелем с форсировкой 68 л. с. с литра. Мотор KIA имеет все атрибуты современного мотора с воспламенением от сжатия: топливную систему Common Rail, пьезофорсунки, обеспечивающие пятифазный впрыск горючего, а еще турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом. Расход горючего на трассе - около восьми л. на 100 км (находится в зависимости от стиля езды), в городке - 10-12 л. (зависит еще более). Для настолько быстрого автомобиля с «автоматом» - полностью европейский итог. Кроме дизеля Mohave может оснащаться бензиновым V6 объемом 3,8 литра (275 л. с.) в паре с пятиступной коробкой. Невалкий увалень
А вот рулевое - приемлимо южноамериканское. Как бы и оборотов от упора до упора руль делает малость (три с маленьким), но около нуля ему недостает резкости и информативности, потому заезжать в повороты очень оптимистично неохота: вылетит - не поймаешь. Вобщем, ловить будет ESP, а водителю лучше держать в голове лозунг начинающих электриков: «Не влезай!». С таким рулем не каждый угадает, куда и как крутить. Хотя много ли найдется желающих находить предел сцепления шин на таком автомобиле? Ход у Mohave быстрее европейский, без излишней валкости. Машина прощупывает недостатки дороги, да и демпфирует их хорошо. Так как задняя подвеска независящая, даже на сильных кочках Mohave не «козлит» и не вибрирует, и вообщем позволяет ездить по грейдеру и ухабом относительно стремительно - подвеска отлично держит удар. Правда, пассажиры-женщины сетовали на укачивание: видимо, могучая рамная конструкция массой 2300 кг инициирует вторичные колебания. Звукоизоляция хороша: ни одна из шумовых составляющих (движок, шины, аэродинамика) не доминирует и не добивается предела, когда охото надавить кнопку Mute. В особенности приглянулась изоляция арок, заглушившая цокот шипованной «хаки». Внедорожник ли «Киа»?
Mohave - это джип либо паркетник? На одной чаше весов полный привод и подключаемая манеткой понижающая передача с отношением 2,4, плюс моментный дизель и рамная конструкция. Полный привод хоть и «автоматический», но центральную муфту можно заблокировать, и вместе с «понижайкой» это обеспечивает хорошую тяговитость на бездорожье. С другой стороны, просвет в 217 мм маловат для настолько пышноватых габаритов, хотя клиренс побольше, чем у прошедшего KIA Sorento. Но все равно пластмассовые обвесы и сокрытые за ними узлы (к примеру, радиатор) довольно уязвимы, так что геройствовать не охото. Нам удалось переехать канаву, где не пройдет среднестатистическая легковая машина, но по нехоженому полю крались осторожно, практически на ощупь: не дай боже пенек либо излом рельефа. Приятно изумила скорость срабатывания муфты привода: на утрамбованном снегу в режиме газ в пол автомобиль срывается с места уверенно, только немножко скользя всеми колесами сразу. На «понижайке» можно вскарабкаться на крутой подъем либо прокрасться на малом ходу по каверзной луже. А еще она понадобится, когда застрянешь где-нибудь в горах за «умирающей» фурой: включил Low Range и расслабляешься на холостых оборотах. В традициях жанра Mohave оснащается системой помощи при старте в гору и на спусках. И все-же Mohave - это способный внедорожник, но не подлинный внедорожник. В шоколаде
Кожаный салон, электрорегулировки сидений, руля и даже педалей, трехзонный климат-контроль - Mohave обустроен на уровне автомобилей премиум-класса. Вынимаешь ключ - сидение отъезжает, руль приподнимается. Включаешь заднюю передачу - в зеркале заднего вида возникает изображение с камеры над бампером, плюс неусыпно бдит звуковой парктроник. На центральном тоннеле - экран системы навигации. Все кнопки, рычаги и «кругляши» срабатывают с сверенной точностью, приборы максимально лаконичны и понятны, экранчик бортовика комфортно основался в центре спидометра. Чего не хватает салону - малость оригинальности и смелости: он умиротворяет, но совсем не заводит. Наверняка, это издержки нашего склада ума, когда подсознательно стараешься подтянуть хоть какой пятиметровый автомобиль под понятие люкс. А Mohave - это домашний автомобиль без излишних претензий. У него просторный 2-ой ряд, и единственная тонкость - высочайший пол, которые малость скрадывает место и осложняет посадку. Зато сидение двигается вперед вспять, а спинка регулируется. Довольно места и на 3-ем ряду - колени взрослого, правда, упрутся в спинки сидений впереди, но в целом посадка терпимая и даже комфортная. Детям точно понравится. Салон обмыслен. Складываешь 3-ий ряд халатным жестом, и над ровненьким полом появляется вместилище под кубометр. Взмахом руки складываешь 2-ой ряд, и можно спать втроем. Даже в семиместном выполнении багажник не тает до нуля, как в новеньком KIA Sorento, и пятачок для пары сумок все таки остается. Почем простор?
Базисный KIA Mohave с 275-сильным мотором и пятиступным «автоматом» обойдется в 1,46 миллиона рублей. Но большей популярность будет воспользоваться чуток более дорогая версия Luxe за 1,53 миллиона, где возникает трехзонный климат-контроль (заместо кондюка в базе), боковые подушки и шторки безопасности, ESP, электропривод водительского сидения и ряд приятных мелочей. Очевидно, можно укомплектовать автомобиль электроприводами всего и вся, кожаным салоном, 18-дюймовыми колесами, ксеноновыми фонарями и другими атрибутами машины высшего сектора, доведя стоимость до 1,89 миллиона. Дизельный Mohave стоит от 1,64 миллиона и при иных равных дороже бензиновой версии не так очень, если учитывать, что в базе у дизельных версий есть ксеноновые фары и еще ряд дополнительных опций. «Наша» машина стоила 1,84 миллиона рублей, самый дорогой Mohave - 1,95 миллиона. Не забудем также о транспортном налоге - в будущем году предположительно он достигнет 31,5 тыщи рублей, а в худшем случае (если депутаты открутят ставку до вероятного максимума) - 47,5 тыщи рублей. Правда, имей «Мохаве» всего на 1 л. с. больше, и налог стал бы еще привлекательнее - 75 тыщ рублей (по наибольшему варианту)! Очередной аргумент в пользу конкретно дизеля. Имей больше
Мне всегда охото расшифровать его заглавие как «MOre HAVE», что-то вроде искаженного «Имей больше». Беря во внимание размеры салона, естественно. Молодцы корейцы. Mohave оставил воспоминание современного автомобиля безо всяких но, и если б схожий аппарат селекционировали жители страны восходящего солнца, никто бы не опешил. После ухода со сцены рамного Sorento его места заняли два автомобиля: новый Sorento и Mohave. 1-ый сделал шаг в сторону легковых кроссоверов с несущим кузовом и оживленным дизайном. 2-ой напротив сохранил раму, остался схожим на джип, получил понижающую передачу и чуток больший просвет. Сейчас у покупателей есть выбор: можно взять городской «паркетник» или тормознуть на более емком Mohave, имеющем хорошие внедорожные задатки. Mohave - это автомобиль для большой семьи, которая любит передвигаться по городку и его окрестностям: на дачу, на озеро, за границу. Вдвоем, всемером, с собакой. С палаткой, квадроциклом, прицепом. Но стоимость, естественно, кусачая. И пусть левая часть мозга уверяет, что средства требуют не просто так, есть подозрение, что у покупателей с 1,5-2 миллионами рублей в кармашке появится искушение приобрести чего-нибудть более «понтовое». Например, малогабаритный, но люксовый Ауди Q5. Либо универсал Skoda Superb. Либо Бмв 5. Либо... Да не достаточно ли чего еще. Но у Mohave есть своя аудитория. Это состоявшиеся люди, которые имеют средства, но избегают лишней роскоши. Те, кто из дихотомии «модно-практично» без колебаний изберут 2-ое. Кто ручке «Паркер» предпочтет беспритязательный Bic. Артем Краснов, 72avto.ru
ремонт автомобиля