Тюнинг должен быть неопасным!
В современном мире каждый пробует выделиться, другими словами показать свою особенность и независимость. Это отражается и в автомобилях, на которых мы ездим. Считается «круто» сделать из собственной вазовской «девятки» реактивный «самолет» либо «новогоднюю елку» из «шестерки».
Но, приобретая те либо другие девайсы на авто рынках и в магазинах, не достаточно кто думает о том, что подобные переделки оказывают влияние на безопасность дорожного движения.
Установка спортивного руля на российские авто
Один из примеров «домашнего» тюнинга - установка спортивного руля на российские авто. Таковой прекрасный элемент интерьера салона может при дорожно-транспортном происшествии принести суровые травмы водителю. Если управляющие колеса, которые инсталлируются на заводах, имеют структуру, позволяющую при ДТП деформироваться, тем нанести меньше повреждений водителю, то руль, обретенный часто в неведомом магазине, обычно, не имеет никаких сертификатов и изготовлен из жестких материалов. К тому же спортивные «баранки» имеют наименьший радиус, а означает, при аварии будут оказывать большее давление на грудную клеточку.
Ксеноновые лампы на российские авто
Не считая интерьера салона автомобиля многие меняют и внешний облик, устанавливая прекрасные калоритные фары, тонированные либо светодиодные задние габариты.
В особенности стильно стало устанавливать ксеноновые лампы на российские авто. Но большая часть даже не думают - легитимно ли это?
На официальный запрос УГИБДД Челябинской области к заводу «АвтоВАЗ», по данному вопросу, был получен ответ последующего плана:
Установка газоразрядных источников света (ксеноновых ламп) в фары на всех семействах серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ недопустима, потому что они созданы для использования с надлежащими галогеновыми лампами категории Н по R 37 ЕЭК ООН (гост 41.37). Согласно требованиям интернациональных правил R 48 ЕЭК ООН (гост 41.48, ГОСТ Р51709) авто, оборудованные фонарями с газоразрядными источниками света категориями D для близкого света, должны оснащаться системой автоматической корректировки близкого света фар зависимо от загрузки автомобиля и фароочистителями. Фары должны быть специально сконструированы под лампу категории D, омологированы на соответствие правилам R 98 ЕЭК ООН и иметь маркировку символов официального утверждения, подтверждающих отипование. Выпуск автомобилей с фонарями на газоразрядных источниках света в ОАО «АвтоВАЗ» не проводился и в последнее время не планируется. Типы используемых ламп в фарах указаны в списке инструкций по эксплуатации автомобиля и должны строго соблюдаться для обеспечения неопасной эксплуатации автомобилей.
Для самостоятельной установки на рынке предлагаются газоразрядные лампы, несоответствующие интернациональным и муниципальным эталонам с цоколями галогеновых ламп. Фары близкого света, сконструированные под лампы категории Н, оборудованные такими лампами, делают сильное ослепление для встречного транспорта и опасность безопасности движения.
Такие же запросы были разосланы на все авто фабрики, производящие российские автомашины. Ответы были подобны вышеуказанному. Другими словами, установка ксеноновых ламп на российские авто запрещена!
Пункт 3.1 «перечня дефектов и критерий, при которых воспрещается эксплуатация транспортных средств» говорит: воспрещается эксплуатация ТС у которого количество, тип, цвет, размещение и режим работы наружных световых устройств не соответствуют требованиям конструкции тс. За данное нарушение Административный Кодекс предугадывает наказание по части 3 статьи 12.5:
«Управление транспортным средством, на фронтальной части которого установлены световые приборы с огнями красноватого цвета либо световозвращающие приспособления красноватого цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям «Основных положений по допуску тс к эксплуатации и обязательств должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», - тянет лишение права управления тс на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией обозначенных устройств и приспособлений». Тонирование
Еще одним всераспространенным нарушением, влияющим на безопасность дорожного движения, является тонирование стекол автомобиля, другими словами нанесение различного рода покрытий, ограничивающих обзорность и видимость водителя. Стоит напомнить, что светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть более 75 % для лобового стекла и 70% для боковых фронтальных стекол, а зеркальная тонировка запрещена вообщем! Нередко водители тонируют собственный автомобиль пленками, которые имеют наименьшую светопропускаемость, что довольно серьезно ограничивает видимость в вечернее и ночное время. В связи с этим водителю больше приходится напрягать зрение, а это резвее приводит к утомлению, расстройству внимания и потере концентрации, что, конечно, негативно сказывается на безопасности дорожного движения. Не считая того, за данное нарушение Административным Кодексом предвидено наказание по статье 12.5 в размере 100 рублей. Легкосплавные диски Еще одним любимым элементом тюнинга являются колеса. На данный момент популярны колеса из легких сплавов. Почаще в базе сплава лежит алюминий, пореже магний. Диски из дюралевых сплавов имеют ряд приметных преимуществ перед железными, штампованными. Они существенно легче, по этому понижается нагрузка на подвеску автомобиля и шины. Спрос на легкосплавные колеса достаточно велик, потому часто встречаются подделки. Не сертифицированные, не прошедшие подабающих испытаний и проверок колеса в эксплуатации возможно окажутся небезопасными (недостаточно крепкими), а их размеры - не соответствовать характеристикам автомобиля. При покупке комплекта колес в магазине либо на рынке следует пристально изучить их маркировку и добиваться от торговца сертификат на продукцию. Не рекомендуется получать непонятные изделия, польстившись на их привлекательность и дешевизну. Защита кузова от сколов, защитные пленки, винил
Каждый автолюбитель стремится защитить кузов автомобиля от сколов и царапин. Сейчас появилась такая возможность. И многие водители употребляют для данных целей защитные пленки, которые обеспечивают защиту лакокрасочного покрытия кузова от воздействия маленьких камешков, ветвей деревьев, дорожного мусора и даже последствий малозначительных ДТП. Цветная пленка кроме защиты автомобиля может привести к изменению цвета либо к комбинированию цветов кузова. В данном случае не следует забывать, что подобные конфигурации являются основанием для перерегистрации тс, другими словами внесение конфигурации в свидетельства регистрации и ПТС. Совершенствуя собственный автомобиль, выделяя его из массы однотипных моделей, не запамятовывайте, что любые конфигурации в конструкции тс, даже самые безопасные, по вашему воззрению, должны быть не только лишь элегантными и модными, да и неопасными. Текст: Виталий Мордовин
Фото: Юлия Попова
//www.zavedi.ru
ремонт автомобиля
Пункт 3.1 «перечня дефектов и критерий, при которых воспрещается эксплуатация транспортных средств» говорит: воспрещается эксплуатация ТС у которого количество, тип, цвет, размещение и режим работы наружных световых устройств не соответствуют требованиям конструкции тс. За данное нарушение Административный Кодекс предугадывает наказание по части 3 статьи 12.5:
«Управление транспортным средством, на фронтальной части которого установлены световые приборы с огнями красноватого цвета либо световозвращающие приспособления красноватого цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям «Основных положений по допуску тс к эксплуатации и обязательств должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», - тянет лишение права управления тс на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией обозначенных устройств и приспособлений». Тонирование
Еще одним всераспространенным нарушением, влияющим на безопасность дорожного движения, является тонирование стекол автомобиля, другими словами нанесение различного рода покрытий, ограничивающих обзорность и видимость водителя. Стоит напомнить, что светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть более 75 % для лобового стекла и 70% для боковых фронтальных стекол, а зеркальная тонировка запрещена вообщем! Нередко водители тонируют собственный автомобиль пленками, которые имеют наименьшую светопропускаемость, что довольно серьезно ограничивает видимость в вечернее и ночное время. В связи с этим водителю больше приходится напрягать зрение, а это резвее приводит к утомлению, расстройству внимания и потере концентрации, что, конечно, негативно сказывается на безопасности дорожного движения. Не считая того, за данное нарушение Административным Кодексом предвидено наказание по статье 12.5 в размере 100 рублей. Легкосплавные диски Еще одним любимым элементом тюнинга являются колеса. На данный момент популярны колеса из легких сплавов. Почаще в базе сплава лежит алюминий, пореже магний. Диски из дюралевых сплавов имеют ряд приметных преимуществ перед железными, штампованными. Они существенно легче, по этому понижается нагрузка на подвеску автомобиля и шины. Спрос на легкосплавные колеса достаточно велик, потому часто встречаются подделки. Не сертифицированные, не прошедшие подабающих испытаний и проверок колеса в эксплуатации возможно окажутся небезопасными (недостаточно крепкими), а их размеры - не соответствовать характеристикам автомобиля. При покупке комплекта колес в магазине либо на рынке следует пристально изучить их маркировку и добиваться от торговца сертификат на продукцию. Не рекомендуется получать непонятные изделия, польстившись на их привлекательность и дешевизну. Защита кузова от сколов, защитные пленки, винил
Каждый автолюбитель стремится защитить кузов автомобиля от сколов и царапин. Сейчас появилась такая возможность. И многие водители употребляют для данных целей защитные пленки, которые обеспечивают защиту лакокрасочного покрытия кузова от воздействия маленьких камешков, ветвей деревьев, дорожного мусора и даже последствий малозначительных ДТП. Цветная пленка кроме защиты автомобиля может привести к изменению цвета либо к комбинированию цветов кузова. В данном случае не следует забывать, что подобные конфигурации являются основанием для перерегистрации тс, другими словами внесение конфигурации в свидетельства регистрации и ПТС. Совершенствуя собственный автомобиль, выделяя его из массы однотипных моделей, не запамятовывайте, что любые конфигурации в конструкции тс, даже самые безопасные, по вашему воззрению, должны быть не только лишь элегантными и модными, да и неопасными. Текст: Виталий Мордовин
Фото: Юлия Попова
//www.zavedi.ru
ремонт автомобиля