Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты
Разницу меж этими автомобилями можно втиснуть в одно предложение. Прочитайте его, если желаете. Оно здесь последнее... Перед вами два автомобиля, на которых, чтобы разогнаться, нужно выключить кондюк: Chevrolet Niva и Suzuki Jimny.
У первого мотор объемом 1.7 литра, у второго - 1.3. Но оба грозные проходимцы. Этим и подкупают. К тому же они более близки по ряду черт и цены среди джипов компакт-класса, продающихся на российском рынке. Да, они формально относятся к разным классам. Да, отец семейства не сможет позволить себе Suzuki Jimny. Но молодые люди нередко рассматривают его в качестве кандидатуры Chevrolet Niva. Так что мы просто должны были свести их в дружеской дуэли.
Самый доступный Jimny стоит 641 000 рублей. За эти средства нам предлагают МКПП, кондюк, CD-проигрыватель, рейлинги на крыше и подушки безопасности впереди. За очень укомплектованную (с кондюком, рейлингами и аудиоподготовкой) Chevrolet Niva отдают 497 000 рублей. Разница, естественно, важная. Но, повторюсь, Jimny - ближний конкурент Niva по цены.
Слету уточним, что у нас на тесте побывала самая дорогая версия «японца», с кожей и Акпп, за 678 000 рублей - другой в пресс-парке просто не было. И хотя не совсем корректно сравнивать машины с разными коробками, все же придется - просто будем делать на это небольшую поправку.
ГЛОТАЕТ Отлично Главное можно сказать заранее: Niva практически во всем уступает Jimny, выигрывая исключительно в одном - подвеске. Если вы живете в сельской местности и часто разъезжаете по плохим дорогам, кочкам и колдобинам, выбора у вас нет. Только Niva. Ее подвеска идеальна. Она энергоемкая и мягкая сходу. Можно не тормозить перед ямой или «лежачим полицейским», напротив, даже поддать газу и не бояться удара головой о крышу. По сравнению с Chevy у Jimny подвески нет. Из-за неразрезных мостов, жестких пружин и короткой базы неровности Jimny не отрабатывает. Он скачет по ним, жонглируя пассажирами внутри тесного салона, как шариками в банке спортлото. Это быстро утомляет.
Niva глотает бугры как груженый пикап на рессорах. Для чистоты опыта я посадил в нее рядом с собой носителя Jimny, и мы поехали по его обычному дачному маршруту - через лес по бетонным блокам. Бедняга жмурился и подсознательно закрывал голову руками перед каждой рытвиной - он и не знал, на что способно не нехорошее шасси из Тольятти!
Другие плюсы Chevy вытекают из его размера. У него больше багажник и просторнее задний ряд. Это все. Желаете приобрести Chevrolet - не читайте дальше и будьте счастливы.
БРЕВНО ПОД ПЕДАЛЬЮ Я начал тест c «японца», позднее пересел на Niva и слету сообразил: у нее нет сидений, передней панели и тормозов. Приборная панель сделана из старенькых подкрылков, на которые просто бросили кнопки управления. Сиденья проваливаются под тобой, как старый поролоновый диванчик. Под педалью тормоза лежит бревно. В последнем положении руля гидроусилитель вибрирует от перенапряжения. Очечник на потолке, снабженный микролифтом, раскрывается с помощью отвертки. Набалдашник рычага раздаточной коробки вертится вокруг своей оси.
Указатель горючего лжет как Гидрометеоцентр. Войлок на полу багажника забыли закрепить. Удивительно, но если поездить несколько дней, обо всем неприятном забываешь: в силу вступает привычка. Поэтому будем продолжать сравнивать соперников по чертам. Эргономичность и качество подождут до лучших времен.
ЖЕСТКИЙ VS Постоянный По конструкции Suzuki Jimny представляет собой стопроцентный внедорожник. У него рама, мосты впереди и сзади, пониженная передача в раздаточной коробке. Плюс жестко подключаемый полный привод, не имеющий межосевого дифференциала. Chevrolet Niva более гражданская, построена на несущем кузове, впереди - независимая подвеска, сзади - неразрезной мост. Пониженная передача в наличии. Полный привод постоянный с межосевым дифференциалом.
Сравнивать проходимость Chevrolet Niva и Suzuki Jimny можно очень продолжительно. Сильно Много качеств. У Jimny более мощное понижение в раздатке, плюс есть комплектация с Коробка . Это дает грозное преимущество на бездорожье по тяговой проходимости. А вот факт, что мотор Suzuki выдает 110 Hм, а движок Chevrolet - на 17 больше, ни о чем не говорит. Потому Что Niva на четыреста кило тялее. Зато у е на реже вывешиваются колеса, так лучше артикуляция подвески. Не считая того, она более устойчива - ниже центр тяжести.
Геометрическая проходимость примерно равна. Niva чуть лучше Jimny по углу заезда и чуть ужаснее по углу съезда и углу рампы. Большой различия нет. И обыденное соревнование «кто заберется на самую высшую гору» выиграли обе машины, заскочив с разгона.
СМОТРИ НА ДОРОГУ Если сравнивать авто на асфальте, то Niva лучше демпфирует неровности, но ужаснее держит курс. Захочешь достать на ходу кнопку на панели, потянешься за ней - и можешь уехать в примыкающий ряд. «Японец» настроен более четко, и к тому же он заметно быстроходнее. Его мощность - 85 л. с., а «россо-американца» - 80. Разгоняется до сотки Jimny быстрее - про крутящий момент и разницу в весе мы уже говорили.
Если вернуться к потребительским свойствам, в Niva отлично сидеть только сзади, а у Jimny вместо багажника - воздушная прослойка. Но у «японца» в образце подушка безопасности и Abs, а у Niva этого нельзя получить даже за средства. Новые модульные фары Chevy никак не уступают японским, но противотуманки в базовой комплектации отсутствуют. Механизм управления раздаточной коробки у обеих машин заставляет время от времени крутить рулем и ездить взад-вперед, пока он не соизволит включиться. МАТЧАСТЬ: Chevrolet NIVA
МАТЧАСТЬ: SUZUKI JIMNY
До того как часть акций Suzuki купил Фольксваген, оба автомобиля выпускались под присмотром GM. Ну И будущее сотруднчества завода в Тольятти и Дженерал моторс тоже туманно. Развлекает, что под капотом Niva табличка: сделано по лицензии ОАО «АВТОВАЗ». Круто! Мы- нагрели «гангстер моторз» своей интеллектуальной собственностью.
Приблизившись к концу, повторю: Chevrolet Niva проигрывает по многим статьям - качеству, эргономичности, тяге. Даже по цены обслуживания. 1-ое ТО на Chevrolet Niva в Москве стоит 9600 руб., 2-ое - 9300, третье - 17 400. У Suzuki Jimny - 4800, 7600, 8600 соответственно. Но если ваши дороги плохи, для вас нужна Niva, а Jimny всем хорош, но уж больно прыгуч.
Создатель: Дмитрий Леонтьев
Фото: Александра Страхова-Баранова //media.club4x4.ru
ремонт автомобиля
Самый доступный Jimny стоит 641 000 рублей. За эти средства нам предлагают МКПП, кондюк, CD-проигрыватель, рейлинги на крыше и подушки безопасности впереди. За очень укомплектованную (с кондюком, рейлингами и аудиоподготовкой) Chevrolet Niva отдают 497 000 рублей. Разница, естественно, важная. Но, повторюсь, Jimny - ближний конкурент Niva по цены.
Слету уточним, что у нас на тесте побывала самая дорогая версия «японца», с кожей и Акпп, за 678 000 рублей - другой в пресс-парке просто не было. И хотя не совсем корректно сравнивать машины с разными коробками, все же придется - просто будем делать на это небольшую поправку.
ГЛОТАЕТ Отлично Главное можно сказать заранее: Niva практически во всем уступает Jimny, выигрывая исключительно в одном - подвеске. Если вы живете в сельской местности и часто разъезжаете по плохим дорогам, кочкам и колдобинам, выбора у вас нет. Только Niva. Ее подвеска идеальна. Она энергоемкая и мягкая сходу. Можно не тормозить перед ямой или «лежачим полицейским», напротив, даже поддать газу и не бояться удара головой о крышу. По сравнению с Chevy у Jimny подвески нет. Из-за неразрезных мостов, жестких пружин и короткой базы неровности Jimny не отрабатывает. Он скачет по ним, жонглируя пассажирами внутри тесного салона, как шариками в банке спортлото. Это быстро утомляет.
Niva глотает бугры как груженый пикап на рессорах. Для чистоты опыта я посадил в нее рядом с собой носителя Jimny, и мы поехали по его обычному дачному маршруту - через лес по бетонным блокам. Бедняга жмурился и подсознательно закрывал голову руками перед каждой рытвиной - он и не знал, на что способно не нехорошее шасси из Тольятти!
Другие плюсы Chevy вытекают из его размера. У него больше багажник и просторнее задний ряд. Это все. Желаете приобрести Chevrolet - не читайте дальше и будьте счастливы.
БРЕВНО ПОД ПЕДАЛЬЮ Я начал тест c «японца», позднее пересел на Niva и слету сообразил: у нее нет сидений, передней панели и тормозов. Приборная панель сделана из старенькых подкрылков, на которые просто бросили кнопки управления. Сиденья проваливаются под тобой, как старый поролоновый диванчик. Под педалью тормоза лежит бревно. В последнем положении руля гидроусилитель вибрирует от перенапряжения. Очечник на потолке, снабженный микролифтом, раскрывается с помощью отвертки. Набалдашник рычага раздаточной коробки вертится вокруг своей оси.
Указатель горючего лжет как Гидрометеоцентр. Войлок на полу багажника забыли закрепить. Удивительно, но если поездить несколько дней, обо всем неприятном забываешь: в силу вступает привычка. Поэтому будем продолжать сравнивать соперников по чертам. Эргономичность и качество подождут до лучших времен.
ЖЕСТКИЙ VS Постоянный По конструкции Suzuki Jimny представляет собой стопроцентный внедорожник. У него рама, мосты впереди и сзади, пониженная передача в раздаточной коробке. Плюс жестко подключаемый полный привод, не имеющий межосевого дифференциала. Chevrolet Niva более гражданская, построена на несущем кузове, впереди - независимая подвеска, сзади - неразрезной мост. Пониженная передача в наличии. Полный привод постоянный с межосевым дифференциалом.
Сравнивать проходимость Chevrolet Niva и Suzuki Jimny можно очень продолжительно. Сильно Много качеств. У Jimny более мощное понижение в раздатке, плюс есть комплектация с Коробка . Это дает грозное преимущество на бездорожье по тяговой проходимости. А вот факт, что мотор Suzuki выдает 110 Hм, а движок Chevrolet - на 17 больше, ни о чем не говорит. Потому Что Niva на четыреста кило тялее. Зато у е на реже вывешиваются колеса, так лучше артикуляция подвески. Не считая того, она более устойчива - ниже центр тяжести.
Геометрическая проходимость примерно равна. Niva чуть лучше Jimny по углу заезда и чуть ужаснее по углу съезда и углу рампы. Большой различия нет. И обыденное соревнование «кто заберется на самую высшую гору» выиграли обе машины, заскочив с разгона.
СМОТРИ НА ДОРОГУ Если сравнивать авто на асфальте, то Niva лучше демпфирует неровности, но ужаснее держит курс. Захочешь достать на ходу кнопку на панели, потянешься за ней - и можешь уехать в примыкающий ряд. «Японец» настроен более четко, и к тому же он заметно быстроходнее. Его мощность - 85 л. с., а «россо-американца» - 80. Разгоняется до сотки Jimny быстрее - про крутящий момент и разницу в весе мы уже говорили.
Если вернуться к потребительским свойствам, в Niva отлично сидеть только сзади, а у Jimny вместо багажника - воздушная прослойка. Но у «японца» в образце подушка безопасности и Abs, а у Niva этого нельзя получить даже за средства. Новые модульные фары Chevy никак не уступают японским, но противотуманки в базовой комплектации отсутствуют. Механизм управления раздаточной коробки у обеих машин заставляет время от времени крутить рулем и ездить взад-вперед, пока он не соизволит включиться. МАТЧАСТЬ: Chevrolet NIVA
МАТЧАСТЬ: SUZUKI JIMNY
До того как часть акций Suzuki купил Фольксваген, оба автомобиля выпускались под присмотром GM. Ну И будущее сотруднчества завода в Тольятти и Дженерал моторс тоже туманно. Развлекает, что под капотом Niva табличка: сделано по лицензии ОАО «АВТОВАЗ». Круто! Мы- нагрели «гангстер моторз» своей интеллектуальной собственностью.
Приблизившись к концу, повторю: Chevrolet Niva проигрывает по многим статьям - качеству, эргономичности, тяге. Даже по цены обслуживания. 1-ое ТО на Chevrolet Niva в Москве стоит 9600 руб., 2-ое - 9300, третье - 17 400. У Suzuki Jimny - 4800, 7600, 8600 соответственно. Но если ваши дороги плохи, для вас нужна Niva, а Jimny всем хорош, но уж больно прыгуч.
Создатель: Дмитрий Леонтьев
Фото: Александра Страхова-Баранова //media.club4x4.ru
ремонт автомобиля