Цена содержания: ТО легких джипов. Часть 2
Продолжаем разговор о цены ТО легких джипов. Большой автомобиль не может стоить дешево, как и его сервис, но бывают исключения, как приятные, так и не очень.
Так, в прошлой статье мы узнали, что китайские внедорожники по цены обслуживания совершенно неадекватны, в особенности Great Wall Hoover со своим межсервисным пробегом в жалкие 7 500 км.
В этой статье тоже не обойдется без сюрпризов. Но они по большей части будут приятными. Итак, как обычно мы считаем только цены на плановые ТО за 60 000 км пробега, без учета бензина, страховок, налогов и поломок. При составлении таблицы обзванивались московские официальные дилеры марок.
В эту часть таблицы попали два представителя премиум-сектора - Mercedes GLK и Land Rover Freelander, при всем этом англичанин в обслуживании дороже немца. На Данный Момент можно подвести итог. Самый дорогой в обслуживании легкий внедорожник - Infiniti EX. Следом колесо в колесо идут Land Rover Freelander и Бмв X1. На четвертом месте Great Wall Hoover. Далее по порядку - Jeep Cherokee, Audi Q5 и Mercedes GLK.
Самыми дешевенькими по цены ТО остаются Форд - 1-ое и 2-ое место. На 3-ем - SEAT Altea Freetrack, на четвертом - Chevrolet Niva, далее идет Kia Sportage, Chevrolet Captiva и Мазда CX-7. Вот и 1-ый сюрприз - стоимость ТО турбированной Мазда одна из самых низких! 2-ой сюрприз - цена обслуживания Volvo XC60, который тоже относится к премиум-сектору. Причина проста: цены на ТО хоть и колеблются около 20 000 рублей, но заезды в сервис редки - каждые 20 000 км.
На Данный Момент позвольте навести ваше внимание на стоимость ТО Mitsubishi Pajero Спорт. Оно кажется дорогим, но это стопроцентно объяснимо. 3,2-литровый дизель этого реального внедорожника просит много масла. Инженеры предусмотрели вместительный картер для того, чтобы прирастить межсервисный пробег и улучшить остывание мотора. Поэтому во время ТО в Mitsubishi Pajero Спорт заливается 10,5 л. масла (!), что недешево. Не считая того, это единственный дизельный автомобиль из рассчитанных нами.
Кстати, о дизелях. Они, обычно, в обслуживании дороже бензиновых агрегатов. Но есть исключения - Фольксваген. ТО их дизелей примерно на треть дешевле, чем ТО бензиновых двигателей. Связано это со сложной системой фильтрации бензина, которой нет у моторов, питающихся соляркой. Также обратите внимание на ТО SsangYong Actyon. Приведены данные по бензиновому мотору. Дорого, ну и ест этот движок много, но если сравнить эти цены со ценой ТО дизельного агрегата, то вся солярочная экономия летит в тар-тарары.
На Данный Момент пара советов о том, когда стоит продавать свой внедорожник. Некоторые авто припасают своим владельцам очень неприятные сюрпризы. Посмотрите на ТО Рено Koleos: три раза по 11 600 рублей, что по божески, а на 60 000 км - 30 300 рублей! За Раз! Неприятно. Продаем на 55 000 км - пусть новый владелец порадуется 5 000 км, если во время не посмотрел на стоимость ТО покупаемого авто. Такой же сюрприз припасли: бензиновый Land Rover Freelander на 48 000 км пробега, Черри Tiggo на 40 000 км, Mitsubishi Pajero Спорт на 60 000 км, SsangYong Actyon при том же пробеге, Citroen C-Crosser на 45 000 км, Бмв X3 при тех же 45 000 км и даже дешевый FIAT Sedici при пробеге 45 000 км. Дать 20-30 тысяч за ТО, да к тому же слету - ощутимый удар по бюджету семьи. Такой сюрприз есть фактически у всех автомобилей, и если уж деться от него некуда, то приготовиться к такому коварному ТО заранее, а не падать в обморок в сервисе при вручении счета на оплату.
В следующей статье речь пойдет о средних внедорожниках. Не переключайтесь! Александр Хлынов, finamauto.ru
ремонт автомобиля
Так, в прошлой статье мы узнали, что китайские внедорожники по цены обслуживания совершенно неадекватны, в особенности Great Wall Hoover со своим межсервисным пробегом в жалкие 7 500 км.
В этой статье тоже не обойдется без сюрпризов. Но они по большей части будут приятными. Итак, как обычно мы считаем только цены на плановые ТО за 60 000 км пробега, без учета бензина, страховок, налогов и поломок. При составлении таблицы обзванивались московские официальные дилеры марок.
В эту часть таблицы попали два представителя премиум-сектора - Mercedes GLK и Land Rover Freelander, при всем этом англичанин в обслуживании дороже немца. На Данный Момент можно подвести итог. Самый дорогой в обслуживании легкий внедорожник - Infiniti EX. Следом колесо в колесо идут Land Rover Freelander и Бмв X1. На четвертом месте Great Wall Hoover. Далее по порядку - Jeep Cherokee, Audi Q5 и Mercedes GLK.
Самыми дешевенькими по цены ТО остаются Форд - 1-ое и 2-ое место. На 3-ем - SEAT Altea Freetrack, на четвертом - Chevrolet Niva, далее идет Kia Sportage, Chevrolet Captiva и Мазда CX-7. Вот и 1-ый сюрприз - стоимость ТО турбированной Мазда одна из самых низких! 2-ой сюрприз - цена обслуживания Volvo XC60, который тоже относится к премиум-сектору. Причина проста: цены на ТО хоть и колеблются около 20 000 рублей, но заезды в сервис редки - каждые 20 000 км.
На Данный Момент позвольте навести ваше внимание на стоимость ТО Mitsubishi Pajero Спорт. Оно кажется дорогим, но это стопроцентно объяснимо. 3,2-литровый дизель этого реального внедорожника просит много масла. Инженеры предусмотрели вместительный картер для того, чтобы прирастить межсервисный пробег и улучшить остывание мотора. Поэтому во время ТО в Mitsubishi Pajero Спорт заливается 10,5 л. масла (!), что недешево. Не считая того, это единственный дизельный автомобиль из рассчитанных нами.
Кстати, о дизелях. Они, обычно, в обслуживании дороже бензиновых агрегатов. Но есть исключения - Фольксваген. ТО их дизелей примерно на треть дешевле, чем ТО бензиновых двигателей. Связано это со сложной системой фильтрации бензина, которой нет у моторов, питающихся соляркой. Также обратите внимание на ТО SsangYong Actyon. Приведены данные по бензиновому мотору. Дорого, ну и ест этот движок много, но если сравнить эти цены со ценой ТО дизельного агрегата, то вся солярочная экономия летит в тар-тарары.
На Данный Момент пара советов о том, когда стоит продавать свой внедорожник. Некоторые авто припасают своим владельцам очень неприятные сюрпризы. Посмотрите на ТО Рено Koleos: три раза по 11 600 рублей, что по божески, а на 60 000 км - 30 300 рублей! За Раз! Неприятно. Продаем на 55 000 км - пусть новый владелец порадуется 5 000 км, если во время не посмотрел на стоимость ТО покупаемого авто. Такой же сюрприз припасли: бензиновый Land Rover Freelander на 48 000 км пробега, Черри Tiggo на 40 000 км, Mitsubishi Pajero Спорт на 60 000 км, SsangYong Actyon при том же пробеге, Citroen C-Crosser на 45 000 км, Бмв X3 при тех же 45 000 км и даже дешевый FIAT Sedici при пробеге 45 000 км. Дать 20-30 тысяч за ТО, да к тому же слету - ощутимый удар по бюджету семьи. Такой сюрприз есть фактически у всех автомобилей, и если уж деться от него некуда, то приготовиться к такому коварному ТО заранее, а не падать в обморок в сервисе при вручении счета на оплату.
В следующей статье речь пойдет о средних внедорожниках. Не переключайтесь! Александр Хлынов, finamauto.ru
ремонт автомобиля