Выбираем ковры в автомобиль
Театр начинается с вешалки, а автомобиль с коврика под сидением. Каким должен быть этот, без сомнения очень принципный и подходящий элемент интерьера авто и можно ли сберечь на его покупке? Carobka.ru решила найти ответы на эти и другие вопросы об авто ковриках.

Старый, хороший… резиновый

На Данный Момент, подавляющее большая часть автовладельцев застилают полы в салоне собственного «железного коня» резиновыми коврами, ведь это очень дешево и… больше нет никаких событий, чтобы уподобляться большинству. Дешевые резиновые коврики неплотно прилегают к кузову автомобиля, универсальные резиновые «изделия» и совершенно бывают самых невообразимых форм и не всегда даже просто отлично ложатся на пол авто. Вы скажете: «Они задерживают влагу»? А для вас приятно ездить в машине, где ноги всегда стоят в луже воды? Не лучше с похожими подстилками дела обстоят и летом. Ничем не удерживаемая пыль тучами летает по салону и оседает на одежде и в легких пассажиров. В жару, дешевенькие резиновые ковры, обретенные где-нибудь в «Пламени» фактически «воспламеняются» от высокой температуры и источают ни с чем несравнимый запах искусственного каучука, к которому примешивается запах русского автопрома, если такой коврик оказался на полу дорогой иномарки.

Но больше всего нареканий вызывает безопасность использования таких изделий. Немногие из их имеют неотклонимые по всем стандартам безопасности точки для крепления, с помощью которых коврик можно надежно зафиксировать. При перемещение ковра на пару см, а это неизбежно произойдёт, не даст возможность водителю утопить «в пол» педаль тормоза (а такая необходимость бывает) и размышления о комфортном вождении на некоторое время отойдут на 2-ой план. У вас крепкий резиновый или пластмассовый подпятник - здорово, но при переносе ноги с педали газа на педаль тормоза каблук соскользнул, и у вас появились дополнительные расходы на кузовной ремонт.

За текстилем будущее

Текстильные ковры умеренно завоевывают свое место под солнцем, точнее под ногами. Гиганты мировой авто промышленности рекомендуют текстильные коврики. Вы скажете: «не комфортно, они будут пачкаться и намокать». В действительности, текстильные коврики собирают пыль и, в отличие от всех других, задерживают её при широком диапазоне вибраций, которым подвергается автомобиль при движении. Когда на улице снег или дождь, вода попадает на коврик. Обычно, мы замечаем лужу под ногами, когда промокли ботинки, или начали запотевать окна.

Из резинового «корыта» воду можно вылить, но для этого необходимо останавливаться, а хороший текстильный коврик впитывает до 2-ух л. воды, и ботинки будут сухими, а брюки - без солевых разводов. На стоянке можно снять коврик и подержать минуту вертикально. Вода стечёт, наутро даже влажный коврик при любом морозе не теряет эластичности, а верх ворса не дозволит каблукам скользить. Что касается приведения в порядок салона автомобиля, то текстильные коврики просто очищаются сухой щёткой или пылесосом, их можно мыть струей воды высокого давления с хоть какими моющими средствами, что придаёт им исходный внешний вид. Выбираем ковры в автомобиль Выбирая текстильный ковер, обратите внимание на обработку краёв. Оверлок должен быть ровный, плотный и полностью закрывать край ковра Как не ошибиться с выбором?

Выбирая текстильный ковер, направьте на обработку краёв. Оверлок должен быть ровный, плотный и полностью закрывать край ковра. Обработка лентой встречается, но при сложной геометрии ковра не всегда есть возможность пришить её отменно, ну и при намокании и высыхании лента очень меняет свои свойства, в особенности кожаная, и края ковра загибаются.

Некоторые производители ковров употребляют ленту для обработки, но только специальную и только там, где геометрия ковра это позволяет. Для продления срока службы на водительском ковре делают подпятник. Подпятник, обычно, делается из того же материала что и сам ковёр. Железные, пластмассовые и резиновые подпятники - это атрибуты дешевых ковров, и они очень опасны. База всесезонного ковра выполнена из резины или резинолатексной смеси, что в сочетании с внутренним герметизирующим лоем не позволяет автоковру пропускать воду.

Для производства дешевых ковров часто употребляют офисное ковровое покрытие, которое отличается от специализированных покрытий отсутствием внутреннего герметизирующего слоя. Подходящим признаком офисного коврового покрытия является повторяющейся, сетчатый рисунок (малая сетка или звёздочки) на базе, временами с указанием направления намки в виде стрелок. Обычно, эти ковры не долговечны и пропускают воду. Ворс ковра лучше выбирать ровный и не очень высокий, до 5 мм. Выбираем ковры в автомобиль Хороший ковёр - это ковер, который подогнан под пол вашего автомобиля, закреплён, не промокает, собирает пыль и держит е Отличительной особенность дешевого отвратительного ковра является мягкий нежный ворс. Такой приятный на ощупь ковер очень быстро придет в негодность и мот не прослужить и сезона. Текстурированный рисунок на ковре не равномерно распределяет нагрузку и плохо чистится. Очень высокий и плотный ворс не отлично работает при впитывании воды и последующем высыхании. Текстильные коврики с бортами, обычно, достаточно дороги, но очень уступают велюру по свойствам ворса. Ковры с бортиками подходят далеко не на каждую машину и иллюзия старого неплохого «корыта» не оправдывается ценой и дополнительными неудобствами.

Итог

Хороший ковёр - это ковер, который подогнан под пол вашего автомобиля, закреплён, не промокает, собирает пыль и держит её. Идеальная подстилка просто чистится и гармонически вписывается в интерьер автомобиля. Вот главные характеристики, которыми должен обладать коврик. Carobka.ru решила провести тест-драйв… автоковра. Выбираем ковры в автомобиль Решено было оценить велюровые ковры производства компании «CarTex». Наш выбор пал на «половые изделия» этой марки из-за их привлекательной цены Ковровые тесты

Решено было оценить велюровые ковры производства компании «CarTex». Наш выбор пал на «половые изделия» этой марки из-за их привлекательной цены. Набор ковров «CarTex» для Бмв X5 оценен на тольяттинском интернет-веб-сайте компании в 3 000 рублей. Ковры такого же характеристики в дилерских центрах привезенных из других стран машин в Тольятти стоят в среднем в 1,5 - 2 раза доро. Набор ковров для «бумера» обойдется владельцу в 8 000 рублей. Давайте оценим ковры марки «CarTex» по перечисленным выше чертам.

«Автомобильные коврики в салон «CarTex» соответствуют лучшим западным образцам при относительно низких ценах», - говорят тольяттинские представители питерской марки. Цены на ковры не высоки, а визуально они ничем не уступают, еще больше дорогим аналогам, которые можно приобрести у дилеров. «Используемый для производства ковриков «CarTex» трехслойный высококачественный тафтинговый ковровый велюр (производства Нидерландов) с жесткой и в то же время эластичной вторичной основой обеспечивает непромокаемость и отсутствие запаха, соответственного для резиновых ковриков. Выбираем ковры в автомобиль Журналисты Carobka.ru вылили порядка 200 мл воды на идеал текстильного ковра. Влага впиталась практически одномоментно, как ковер перевернули, тут же вытекла вспять в подставленную емкость Высокая плотность ворса коврового покрытия увеличивает износостойкость и влагопоглощающую способность изделия. Ворс собирает песок, а пыль не летает по салону автомобиля. Не считая того, в базу ковра добавлены особенные составляющие, отвечающие за антигорючие свойства. Поэтому ковер не будет плавиться на жаре и источать неприятный запах. Сплошная обработка ровными стежками по всему периметру делает дополнительный барьер на пути воды, предотвращая ее вытекание за края, обеспечивая прекрасный внешний вид», - хвалят свои ковры производители, но мы ведь не будем верить им на слово.

Журналисты Carobka.ru вылили порядка 200 мл воды на идеал текстильного ковра. Влага впиталась практически одномоментно, как ковер перевернули, тут же вытекла вспять в подставленную емкость. Значит, бизнесмены не обманули, коврик не только отлично держит воду, ну и отлично выпускает ее вспять.
Идеал просто справился с чашечкой воды, а коврк способен удержать до 2 л.. Избавиться от накопившейся воды можно просто подержав коврик вертикально. Вода стечет, как с резины. После Этого ковер необходимо несколько раз встряхнуть и его снова можно использовать по назначению. Так что можно с уверенностью сказать, что пока ваш автомобиль очищают от грязищи и пыли в мойке, ковры успеют «стечь» и полностью высохнуть. Им не нужна особенная сушка, значит, не будет и лишних издержек. Чтобы убедится в том, что ковер взаправду состоит из 3-х слоев, идеал был люто резан. На фото ясно видны все слои, заявленные производителем. При этого теста также стало понятно, что ковры «CarTex» имеют высшую плотность ворса, а непосредственно 600 г/кв.м. На столе осталось огромное количество ворсинок. Следующими испытаниями стали тесты на эргономичность, безопасность и эстетику. Тестируемые ковры совсем легли в салон Тоета Auris, «ведь они не сшиты с учетом черт пола определенного автомобиля, ну и меют гигантскую площадь покрытия». Водительский коврик заканчивается далеко за педалями, а не обрывается фактически под ними, как это бывает со многими дешевыми аналогами. Даже незакрепленные особенными крепежными приспособлениями (поставляемыми в комплекте) коврики не загибаются и не скользят по полу, благодаря особой форме поверхности, соприкасающейся с полом. Производители окрестили ее «слоновой кожей». Выбираем ковры в автомобиль Тестируемые ковры совсем легли в салон Тоета Auris, ведь они не только сшиты с учетом черт пола определенного автомобиля, ну и меют гигантскую площадь покрытия В особенности повеселил водителя успешный подпятник, с которого совсем не соскальзывает нога. Изготовители ковров «CarTex» выпускают очень тщательно продуманные изделия. Даже марки автомобилей не вышиты, а наклеены на поверхность ковриков. Это сделано для того чтобы иглы швейных машин не повреждали ворс и удерживающий воду слой. Журналистам и владельцу «Тойоты» коврики «CarTex» показались дорогими и подобающими статусу, чем лежавшие ранее резиновые.

Вывод

Коврики «CarTex» прошли все испытания, придуманные для их журналистами Carobka.ru. А это значит, что ими смело можно застелать салон свого автомобиля. Вживую узреть эти изделия можно в авто магазинах «Юрол-тюнинг», «Экрис» и «Лонжерон». //www.carobka.ru
ремонт автомобиля