Цена содержания: ТО средних джипов. Часть 2
В прошлой статье цикла, посвященного цены плановых технических обслуживаний автомобилей, мы начали рассматривать цены на ТО средних джипов. В этой статье мы узнаем о цены обслуживания оставшихся пятнадцати автомобилей, подведем итог и выясним, на каком пробеге лучше избавится от автомобиля, продав его.
Как обычно, перед вами таблица цены плановых технических обслуживаний автомобилей, где мы не учитываем стоимость ремонта возможных поломок, замены тормозных колодок, траты на мойку, парковку, налоги и издержки на горючее. Только цена плановых технических обслуживаний и ничего более. Вы увидите, как копейки складываются в 10-ки тысяч рублей, доходя до отметки 100 000 и переступая ее. При всем этом рассматриваемый пробег в 60 000 км многие проезжают в течение всего 2-ух лет. * - желтым выделены самые дорогие ТО в течение первых 60 000 км пробега (более 25 000 рублей)
Автомобилей, чья стоимость технического обслуживания достаточно мала (цена каждого километра ниже рубля) всего четыре: Форд Explorer (0,65 рубля), но мы знаем, в чем здесь подвох (см. предыдущую статью «Цена содержания: ТО средних джипов. Часть 1»), Kia Sorento (0,79 рубля), Honda Pilot (0,90 рубля) и Chevrolet TrailBlazer (0,93 рубля). Это самые дешевенькие авто класса. Не по цены покупки, но по цены содержания.
Самыми дорогими в плане технического обслуживания оказались: Land Rover Discovery (1,93 рубля), Porsche Cayenne (1,88 рубля), Mercedes-бенз M-Class (1,83 рубля), Фольксваген Touareg (1,74 рубля), Dodge Nitro (1,73 рубля), Infiniti FX (1,69 рубля), Audi Q7 (1,68 рубля), Бмв X6 (1,65 рубля), Тоета Land Cruiser Prado (1,60 рубля), Lexus RX (1,59 рубля), Хэндэ Santa Fe (1,53 рубля), - у всех их «стоимость километра» превосходит полтора рубля. Удивительно, что дороже всех оказался не Porsche Cayenne, а бензиновый Land Rover Discovery. При Всем Этом отрыв у англичанина большой - 5 копеек с километра.
Для так статусных автомобилей 100 000 рублей за ТО в течение 60 000 км может показаться ерундой, но не забывайте, что некоторые заезды в сервис дилера стоят очень и очень дорого. Например, 4-ое ТО у Land Rover Discovery - 55 000 рублей слету. Без уплаты этой суммы в кассу машину для вас не вернут - придется ехать домой за средствами общественным транспортом, на такси или «на друге». Может, стоит воплотить этот автомобиль при пробеге до 48 000 км? Также обратите внимание на стоимость технических обслуживаний, выделенных желтым (более 25 000 рублей - средства, которых с собой может слету не оказаться даже у человека с достатком, если он не справился о цены ТО до поездки в сервис дилера).
Продавать автомобиль из-за грядущего дорогого ТО, естественно, не стоит - средние внедорожники при перепродаже много теряют в цены (до 60% от начальной цены в салоне). А вот поменять сервис стоит. Автомобиль к 30 000 км считается уже испытанным и в гарантии может не нуждаться, тем более что гарантия, скажем, в 2 года распространяется далеко не на весь автомобиль - каждый агрегат имеет свой срок гарантии. Поэтому можно смело уходить к неофициальным сервисменам досрочно. Цены у их в разы ниже. Не считая того, есть возможность ставить более дешевые неоригинальные расходники, если такая экономия оправдана подабающим качеством неоригиналов. Очередной фактор, влияющий на стоимость ТО, - цена нормочаса работ. У дилеров она на европейском уровне - случается и до 1 700 рублей за час, хотя слесари у нас получают еще меньше. Так что переход в неофициальный сервис совершенно не означает утрату характеристики обслуживания. Александр Хлынов, finamauto.ru
ремонт автомобиля
Как обычно, перед вами таблица цены плановых технических обслуживаний автомобилей, где мы не учитываем стоимость ремонта возможных поломок, замены тормозных колодок, траты на мойку, парковку, налоги и издержки на горючее. Только цена плановых технических обслуживаний и ничего более. Вы увидите, как копейки складываются в 10-ки тысяч рублей, доходя до отметки 100 000 и переступая ее. При всем этом рассматриваемый пробег в 60 000 км многие проезжают в течение всего 2-ух лет. * - желтым выделены самые дорогие ТО в течение первых 60 000 км пробега (более 25 000 рублей)
Автомобилей, чья стоимость технического обслуживания достаточно мала (цена каждого километра ниже рубля) всего четыре: Форд Explorer (0,65 рубля), но мы знаем, в чем здесь подвох (см. предыдущую статью «Цена содержания: ТО средних джипов. Часть 1»), Kia Sorento (0,79 рубля), Honda Pilot (0,90 рубля) и Chevrolet TrailBlazer (0,93 рубля). Это самые дешевенькие авто класса. Не по цены покупки, но по цены содержания.
Самыми дорогими в плане технического обслуживания оказались: Land Rover Discovery (1,93 рубля), Porsche Cayenne (1,88 рубля), Mercedes-бенз M-Class (1,83 рубля), Фольксваген Touareg (1,74 рубля), Dodge Nitro (1,73 рубля), Infiniti FX (1,69 рубля), Audi Q7 (1,68 рубля), Бмв X6 (1,65 рубля), Тоета Land Cruiser Prado (1,60 рубля), Lexus RX (1,59 рубля), Хэндэ Santa Fe (1,53 рубля), - у всех их «стоимость километра» превосходит полтора рубля. Удивительно, что дороже всех оказался не Porsche Cayenne, а бензиновый Land Rover Discovery. При Всем Этом отрыв у англичанина большой - 5 копеек с километра.
Для так статусных автомобилей 100 000 рублей за ТО в течение 60 000 км может показаться ерундой, но не забывайте, что некоторые заезды в сервис дилера стоят очень и очень дорого. Например, 4-ое ТО у Land Rover Discovery - 55 000 рублей слету. Без уплаты этой суммы в кассу машину для вас не вернут - придется ехать домой за средствами общественным транспортом, на такси или «на друге». Может, стоит воплотить этот автомобиль при пробеге до 48 000 км? Также обратите внимание на стоимость технических обслуживаний, выделенных желтым (более 25 000 рублей - средства, которых с собой может слету не оказаться даже у человека с достатком, если он не справился о цены ТО до поездки в сервис дилера).
Продавать автомобиль из-за грядущего дорогого ТО, естественно, не стоит - средние внедорожники при перепродаже много теряют в цены (до 60% от начальной цены в салоне). А вот поменять сервис стоит. Автомобиль к 30 000 км считается уже испытанным и в гарантии может не нуждаться, тем более что гарантия, скажем, в 2 года распространяется далеко не на весь автомобиль - каждый агрегат имеет свой срок гарантии. Поэтому можно смело уходить к неофициальным сервисменам досрочно. Цены у их в разы ниже. Не считая того, есть возможность ставить более дешевые неоригинальные расходники, если такая экономия оправдана подабающим качеством неоригиналов. Очередной фактор, влияющий на стоимость ТО, - цена нормочаса работ. У дилеров она на европейском уровне - случается и до 1 700 рублей за час, хотя слесари у нас получают еще меньше. Так что переход в неофициальный сервис совершенно не означает утрату характеристики обслуживания. Александр Хлынов, finamauto.ru
ремонт автомобиля