Средний вес
Непосредственно тем, кому интересно не только проехать из пт А в пункт Б, ну и заявть о себе, пусть и без фанатизма, окружающим, адресованы авто среднего класса.
Они предлагают своим владельцам просторные салоны, высокий уровень комфорта, прекрасное оснащение, также какое-то присутствие на дороге. Разумеется, новые машины данного сектора стоят очень дорого, но вторичный рынок пока еще никто не отменял, и в продаже находится огромное количество семейных моделей возрастом от 3-х до 5 лет. При Всем Этом многие из их далеко не исчерпали свой ресурс. Форд Mondeo Что почем?
Mondeo - еще довольно молодой автомобиль (выпуск нынешнего поколения начался в 2007 году), а почему стоит он довольно дорого - минимум 500 тыс. руб.
Плюсы
По меркам современного домашнего класса Mondeo - большая машина, как следствие, отличается потрясающе просторными салоном и багажником. Но, несмотря на дополнительную массу, модель остается неплохим выбором активного водителя: маневренность, тормоза - все на расчудесном уровне для автомобиля такого типа. Необходимо сказать, салон - один из лучших в классе (не по вместительности, ну и по эргономчности, и по качеству материалов отделки).
Эксплуатационные особенности
Официальные дилеры предписывают проводить ТО с заменой масла каждые 20 тыс. км, для дизельных версий - 15 тыс. км. Практика показала, что такой график губителен для машины, поэтому имеет смысл уменьшить его как минимум вдвое. Из особенностей, отмеченных за три года пребывания Mondeo на нашем рынке, стоит выделить толчки при работе Акпп (владельцы пеняют, что в особенности часто коробка страдает таким недугом при включенном спорт-режиме). Не считая того, многие считают ненадежной электрику (хотя момент спорный: стопроцентно может быть, что ненадежность проводки вызвана неквалифицированным вмешательством в ее недра, которое современные модели со сложными бортовыми сетями ой как не любят).
Форд Mondeo
Характеристики Тип кузова Автомобиль Хетчбэк Универсал Кол-во мест 5 5 5 Длина, мм 4844 4778 4830 Ширина, мм 1886 1886 1886 Высота, мм 1500 1500 1500 Колесная база, мм 2850 2850 2850 Дорожный просвет, мм 130 Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон независимая, многорычажная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака, л 70 Разгон до 100 км/ч, с* 9,9 Макс. скорость, км/ч* 210 Расход горючего, л:* город трасса 11,2 6 * Данные для автомобиля с мотором 2 л и МКПП. Peugeot 407 Что почем?
Выпуск домашнего автомобиля марки Peugeot освоили еще в 2004 году, поэтому он стоит чуть меньше того же Mondeo. За экземпляр в хорошем состоянии придется заплатить от 370 тыс. руб. и выше.
Плюсы
Машина обладает редкой для переднеприводных семейных автомобилей конструкцией подвески: впереди применена 2-рычажная схема. Как результат, фактически заднеприводная маневренность, легкость в двинии и отменная устойчивость. Поклонников французских моделей наверняка порадует популярная внешность, а любителей комфорта - стильный успешный интерьер, выполненный из качественного пластика.
Эксплуатационные особенности
Как и в случае с Форд, официальными дилерами установлен очень оптимистичный график техобслуживания: владельцу предписано загонять машину на сервис каждые 20 тыс. км. По Сути же выходит, что при соблюдении этого плана из моторов со временем придется удалять неограниченное шлаков. Как обидно бы это не звучало, то, что приемлемо для Европы, для наших аспект разумеется не годится. В целом же автомобиль довольно надежен, не считая электрики, которая сопоставимо часто сбоит. Причина - малограмотные русские электрики или заводской просчет - доподлинно неизвестна. Не считая того, Коробка очень чувствительна к издевательствам.
Peugeot 407
Характеристики Тип кузова Автомобиль Купе Кол-во мест 5 Длина, мм 4676 4815 Ширина, мм 1811 1447 Высота, мм 1868 1399 Колесная база, мм 2725 Дорожный просвет, мм 140 Тип подвески: передняя задняя независимая, двухрычажная независимая, многорычажная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака, л 66 Разгон до 100 км/ч, с* 12,9 Макс. скорость, км/ч* 200 Расход горючего, л:* город трасса 11,3 6 * Данные для автомобиля с мотором 1,8 л. Тоета Avensis Что почем?
2-ое поколение Тоета Avensis поставлено на конвейер в конце 2002 года, а в 2008 году его выпуск прекращен. Но, несмотря на это событие, японская машина значительно дороже Peugeot 407: цены начинаются примерно с отметки 440 тыс. руб.
Плюсы
Главные плюсы автомобиля - очень высокий уровень ездового комфорта (машина совершенно ненавязчивая, тихая, мягкая и стабильная), прекрасный и очень качественный салон, сделанный из приятных материалов, также богатое оснащение. Мощных моторов нет, но те, что предусмотрены, везут в согласовании со своим объемом; 2,4-литровая версия вообще бодро едет.
Эксплуатационные особенности
Содержать автомобиль марки Тоета просто: каждые 10 тыс. км нужно посещать сервис для замены масла и фильтров, а через 40 тыс. км положено поменять расходники, включая антифриз и тормозную жидкость. Главные трудности связаны с движками. Так, 1,8-литровый 1ZZ-FE в свое время был увиден в завышенном потреблении масла, и этим страдали очень многие экземпляры. Ну а более мощные агрегаты с прямым впрыском горючего оказались очень чувствительны к качеству русского горючего (для многих ТНВД превратился, чуть ли не в расходный материал), а вприбавок даже более или наимее исправный мотор раздражает владельцев тряской работой на холостых оборотах.
Тоета Avensis
Характеристики Тип кузова Автомобиль Хетчбэк Универсал Кол-во дверей 4 5 5 Кол-во мест 5 Длина, мм 4630 4630 4700 Ширина, мм 1760 Высота, мм 1480 1480 1525 Колесная база, мм 2700 Дорожный просвет 150 Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон независимая, многорычажная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака, л 60 Разгон до 100 км/ч, с* 11,1 Макс. скорость, км/ч* 205 Расход горючего, л:* город трасса 12,8 7,2 * Данные для автомобиля с мотором 2,0 (1AZ-FSE) и Акпп. Фольксваген Passat Что почем?
Один из старейших представителей домашнего сектора в нынешнем виде выходит с 2005 года (а не так давно его создание освоено под Калугой). Порядок цен примерно такой же, как и в случае с Mondeo: старенькый Passat стоит от 500 тыс. руб.
Плюсы
Современный Passat - один из самых комфортных и комфортабельных автомобилей собственного класса: тишина внутри, как в батискафе, искрометно проработанный салон (эргономичность, внешний вид - все как у мой классом выше). Не считая того, германский «семьянин» отличается прекрасными ходовыми качествами: верная маневренность и напористый разгон смешиваются с достойной плавностью хода. Отметим, что Passat обустроен прекрасными тормозами, поначалу даже пугающими своей хваткой.
Эксплуатационные особенности
Дизельные Passat (а их на рынке много) нужно обслуживать каждые 7,5 тыс. км, в то время как для бензиновых версий межсервисный пробег равен 15 тыс. км (хотя мы рекомендуем уменьшить его до 10 тыс.). За те годы, что машина находится на нашем рынке, сколько-или грозных недостатков по части надежности у нее не выявлено. Но работники сервисов отмечают, что в автомобилях водителей с агрессивным стилем вождения движки потребляют лишнее масло (к счастью, такое случается далеко не со всеми машинами). Не считая того, моторы с прямым впрыском горючего чувствительны к качеству нашего горючего, и следствием использования мерзкого бензина часто становится затрудненный холодный пуск, в особенности в зимнее время.
Характеристики
Характеристики Тип кузова Автомобиль Универсал Кол-во мест 5 Длина, мм 4765 4774 Ширина, мм 1820 Высота, мм 1472 1517 Колесная база, мм 2710 Дорожный просвет, мм 150 Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон независимая, многорычажная Тип привода передний или полный Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака, л 70 Разгон до 100 км/ч, с* 8,6 Макс. скорость, км/ч* 220 Расход горючего, л:* город трасса 10,2 6 * Данные для автомобиля с мотором 1,8 TFSI и МКПП.
//auto.dmir.ru
ремонт автомобиля
Они предлагают своим владельцам просторные салоны, высокий уровень комфорта, прекрасное оснащение, также какое-то присутствие на дороге. Разумеется, новые машины данного сектора стоят очень дорого, но вторичный рынок пока еще никто не отменял, и в продаже находится огромное количество семейных моделей возрастом от 3-х до 5 лет. При Всем Этом многие из их далеко не исчерпали свой ресурс. Форд Mondeo Что почем?
Mondeo - еще довольно молодой автомобиль (выпуск нынешнего поколения начался в 2007 году), а почему стоит он довольно дорого - минимум 500 тыс. руб.
Плюсы
По меркам современного домашнего класса Mondeo - большая машина, как следствие, отличается потрясающе просторными салоном и багажником. Но, несмотря на дополнительную массу, модель остается неплохим выбором активного водителя: маневренность, тормоза - все на расчудесном уровне для автомобиля такого типа. Необходимо сказать, салон - один из лучших в классе (не по вместительности, ну и по эргономчности, и по качеству материалов отделки).
Эксплуатационные особенности
Официальные дилеры предписывают проводить ТО с заменой масла каждые 20 тыс. км, для дизельных версий - 15 тыс. км. Практика показала, что такой график губителен для машины, поэтому имеет смысл уменьшить его как минимум вдвое. Из особенностей, отмеченных за три года пребывания Mondeo на нашем рынке, стоит выделить толчки при работе Акпп (владельцы пеняют, что в особенности часто коробка страдает таким недугом при включенном спорт-режиме). Не считая того, многие считают ненадежной электрику (хотя момент спорный: стопроцентно может быть, что ненадежность проводки вызвана неквалифицированным вмешательством в ее недра, которое современные модели со сложными бортовыми сетями ой как не любят).
Форд Mondeo
Характеристики Тип кузова Автомобиль Хетчбэк Универсал Кол-во мест 5 5 5 Длина, мм 4844 4778 4830 Ширина, мм 1886 1886 1886 Высота, мм 1500 1500 1500 Колесная база, мм 2850 2850 2850 Дорожный просвет, мм 130 Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон независимая, многорычажная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака, л 70 Разгон до 100 км/ч, с* 9,9 Макс. скорость, км/ч* 210 Расход горючего, л:* город трасса 11,2 6 * Данные для автомобиля с мотором 2 л и МКПП. Peugeot 407 Что почем?
Выпуск домашнего автомобиля марки Peugeot освоили еще в 2004 году, поэтому он стоит чуть меньше того же Mondeo. За экземпляр в хорошем состоянии придется заплатить от 370 тыс. руб. и выше.
Плюсы
Машина обладает редкой для переднеприводных семейных автомобилей конструкцией подвески: впереди применена 2-рычажная схема. Как результат, фактически заднеприводная маневренность, легкость в двинии и отменная устойчивость. Поклонников французских моделей наверняка порадует популярная внешность, а любителей комфорта - стильный успешный интерьер, выполненный из качественного пластика.
Эксплуатационные особенности
Как и в случае с Форд, официальными дилерами установлен очень оптимистичный график техобслуживания: владельцу предписано загонять машину на сервис каждые 20 тыс. км. По Сути же выходит, что при соблюдении этого плана из моторов со временем придется удалять неограниченное шлаков. Как обидно бы это не звучало, то, что приемлемо для Европы, для наших аспект разумеется не годится. В целом же автомобиль довольно надежен, не считая электрики, которая сопоставимо часто сбоит. Причина - малограмотные русские электрики или заводской просчет - доподлинно неизвестна. Не считая того, Коробка очень чувствительна к издевательствам.
Peugeot 407
Характеристики Тип кузова Автомобиль Купе Кол-во мест 5 Длина, мм 4676 4815 Ширина, мм 1811 1447 Высота, мм 1868 1399 Колесная база, мм 2725 Дорожный просвет, мм 140 Тип подвески: передняя задняя независимая, двухрычажная независимая, многорычажная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака, л 66 Разгон до 100 км/ч, с* 12,9 Макс. скорость, км/ч* 200 Расход горючего, л:* город трасса 11,3 6 * Данные для автомобиля с мотором 1,8 л. Тоета Avensis Что почем?
2-ое поколение Тоета Avensis поставлено на конвейер в конце 2002 года, а в 2008 году его выпуск прекращен. Но, несмотря на это событие, японская машина значительно дороже Peugeot 407: цены начинаются примерно с отметки 440 тыс. руб.
Плюсы
Главные плюсы автомобиля - очень высокий уровень ездового комфорта (машина совершенно ненавязчивая, тихая, мягкая и стабильная), прекрасный и очень качественный салон, сделанный из приятных материалов, также богатое оснащение. Мощных моторов нет, но те, что предусмотрены, везут в согласовании со своим объемом; 2,4-литровая версия вообще бодро едет.
Эксплуатационные особенности
Содержать автомобиль марки Тоета просто: каждые 10 тыс. км нужно посещать сервис для замены масла и фильтров, а через 40 тыс. км положено поменять расходники, включая антифриз и тормозную жидкость. Главные трудности связаны с движками. Так, 1,8-литровый 1ZZ-FE в свое время был увиден в завышенном потреблении масла, и этим страдали очень многие экземпляры. Ну а более мощные агрегаты с прямым впрыском горючего оказались очень чувствительны к качеству русского горючего (для многих ТНВД превратился, чуть ли не в расходный материал), а вприбавок даже более или наимее исправный мотор раздражает владельцев тряской работой на холостых оборотах.
Тоета Avensis
Характеристики Тип кузова Автомобиль Хетчбэк Универсал Кол-во дверей 4 5 5 Кол-во мест 5 Длина, мм 4630 4630 4700 Ширина, мм 1760 Высота, мм 1480 1480 1525 Колесная база, мм 2700 Дорожный просвет 150 Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон независимая, многорычажная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака, л 60 Разгон до 100 км/ч, с* 11,1 Макс. скорость, км/ч* 205 Расход горючего, л:* город трасса 12,8 7,2 * Данные для автомобиля с мотором 2,0 (1AZ-FSE) и Акпп. Фольксваген Passat Что почем?
Один из старейших представителей домашнего сектора в нынешнем виде выходит с 2005 года (а не так давно его создание освоено под Калугой). Порядок цен примерно такой же, как и в случае с Mondeo: старенькый Passat стоит от 500 тыс. руб.
Плюсы
Современный Passat - один из самых комфортных и комфортабельных автомобилей собственного класса: тишина внутри, как в батискафе, искрометно проработанный салон (эргономичность, внешний вид - все как у мой классом выше). Не считая того, германский «семьянин» отличается прекрасными ходовыми качествами: верная маневренность и напористый разгон смешиваются с достойной плавностью хода. Отметим, что Passat обустроен прекрасными тормозами, поначалу даже пугающими своей хваткой.
Эксплуатационные особенности
Дизельные Passat (а их на рынке много) нужно обслуживать каждые 7,5 тыс. км, в то время как для бензиновых версий межсервисный пробег равен 15 тыс. км (хотя мы рекомендуем уменьшить его до 10 тыс.). За те годы, что машина находится на нашем рынке, сколько-или грозных недостатков по части надежности у нее не выявлено. Но работники сервисов отмечают, что в автомобилях водителей с агрессивным стилем вождения движки потребляют лишнее масло (к счастью, такое случается далеко не со всеми машинами). Не считая того, моторы с прямым впрыском горючего чувствительны к качеству нашего горючего, и следствием использования мерзкого бензина часто становится затрудненный холодный пуск, в особенности в зимнее время.
Характеристики
Характеристики Тип кузова Автомобиль Универсал Кол-во мест 5 Длина, мм 4765 4774 Ширина, мм 1820 Высота, мм 1472 1517 Колесная база, мм 2710 Дорожный просвет, мм 150 Тип подвески: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон независимая, многорычажная Тип привода передний или полный Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака, л 70 Разгон до 100 км/ч, с* 8,6 Макс. скорость, км/ч* 220 Расход горючего, л:* город трасса 10,2 6 * Данные для автомобиля с мотором 1,8 TFSI и МКПП.
//auto.dmir.ru
ремонт автомобиля