Москвич Деда Миша - суровый российский тюнинг
Разве мог Москвич 2140 поразмыслить, что из него сделают такую тачку. И можно смело утверждать, что старичку очень подфартило, в него вдохнули вторую жизнь. Понятно дело, что от самого Москвича здесь не довольно что осталось, но это не лишает его права считаться основным донором переделки. Далее - от лица создателя.
Работы по автомобилю:
- Передний/задний бампер
- Боковой обвес + расширение кузова
- Купе
- Занижение крыши
- Custom капот
- Шейвинг кузова (ручки, шильдики)
- Радикальное занижение подвески
По движку:
- УЗАМ 1.8
- Выпуск 4-2 MarmitteZara на 60 трубе
- Выпускной коллектор на 51 трубе
- Отсечка!
- Стартер Totti
- На впуске Солекс 073
Интересности:
- Аккумулятор в багажнике
- Полированная голова с гравировкой)
- Зеркала с Mustang'а 1969
- По кругу оцинкованные проставки 40 мм и удлиненные шпильки
- В салоне 2 сидушки c Тоета Altezza
- Впереди резаные пружины 3,5 витка
- Сзади удлиненные серьги рессор + проставки, рессора-мост из стальных 10мм площадочек, не один раз сваренных меж собой + перевернул площадки крепления аммортизаторов
- Диски JDM Work Euroline R19, впереди Maxxis 23535; сзади Dunlop Lemans 24535
- Механизмы дверных замков - т.н. бесшумки, на активаторах
- Ребра жесткости меж задними и центральными стойками
Передние двери удлинены, центральные стойки перенесены назад, задние двери заварены, крыша занижена в два раза, расширены задние стойки. В целях вмещения в подкапотное суперчарджера и турбины увеличен капот, выпускная система на данный момент имеет конфигурацию 4-2 на компонентах MarmitteZara, и переделывается на 61 трубе под турбонагнетатель. Движок объемом 2,0 л. будет построен этой зимой.
Сейчас подвеска конструктивно занижена, сзади вырезан пол над мостом и переварены ввысь лонжероны. Автомобиль двухместный. В целях безопасности внутри варится сложная рама (каркас). Стекла делаются на заказ.
Как для вас такой тюнинг Москвича?
Борис Михайлов, www.delfi.ua
ремонт автомобиля
Работы по автомобилю:
- Передний/задний бампер
- Боковой обвес + расширение кузова
- Купе
- Занижение крыши
- Custom капот
- Шейвинг кузова (ручки, шильдики)
- Радикальное занижение подвески
По движку:
- УЗАМ 1.8
- Выпуск 4-2 MarmitteZara на 60 трубе
- Выпускной коллектор на 51 трубе
- Отсечка!
- Стартер Totti
- На впуске Солекс 073
Интересности:
- Аккумулятор в багажнике
- Полированная голова с гравировкой)
- Зеркала с Mustang'а 1969
- По кругу оцинкованные проставки 40 мм и удлиненные шпильки
- В салоне 2 сидушки c Тоета Altezza
- Впереди резаные пружины 3,5 витка
- Сзади удлиненные серьги рессор + проставки, рессора-мост из стальных 10мм площадочек, не один раз сваренных меж собой + перевернул площадки крепления аммортизаторов
- Диски JDM Work Euroline R19, впереди Maxxis 23535; сзади Dunlop Lemans 24535
- Механизмы дверных замков - т.н. бесшумки, на активаторах
- Ребра жесткости меж задними и центральными стойками
Передние двери удлинены, центральные стойки перенесены назад, задние двери заварены, крыша занижена в два раза, расширены задние стойки. В целях вмещения в подкапотное суперчарджера и турбины увеличен капот, выпускная система на данный момент имеет конфигурацию 4-2 на компонентах MarmitteZara, и переделывается на 61 трубе под турбонагнетатель. Движок объемом 2,0 л. будет построен этой зимой.
Сейчас подвеска конструктивно занижена, сзади вырезан пол над мостом и переварены ввысь лонжероны. Автомобиль двухместный. В целях безопасности внутри варится сложная рама (каркас). Стекла делаются на заказ.
Как для вас такой тюнинг Москвича?
Борис Михайлов, www.delfi.ua
ремонт автомобиля