Golf раскачали до 478 л.с.
Такового впечатляющего результата удалось достигнуть германской тюнинговой компании Wimmer RS. Экстремальная версия хэтчбека получила говорящее имя - «Красный дьявол». За базу была взята самая мощная серийная модификация Golf R, которая развивает полностью достойную мощность в 270 л.с., хотя посреди серийных «горячих» хэтчбеков есть и помощнее. Взять хотя бы Форд Фокус RS, чей 2,5-литровый турбомотор выдает 306 сил. Но мастерам тюнинга удалось достигнуть запредельной мощности даже при наименьшем рабочем объеме. Golf «раскачали» до 478 л.с.
В принципе в базе тут тот же мотор 2.0 TFSI, что и у Golf GTI, но для постройки супер-Гольфа взята модификация «R» сначала поэтому, что она вооружена полным приводом. Форсировать до 478 сил переднеприводную версию смысла нет - на старте вся запредельная тяга будет уходить в пробуксовку колес, ну и в высокоскоростных поворотах полный привод лучше. Golf «раскачали» до 478 л.с.
Блок цилиндров 2-литрового турбомотора оставлен без конфигураций. Но движок получил новейшую, более производительную турбину, иную систему впуска, модифицированные блок управления движком и выброс. Штатные пружины и рессоры изменены на шасси гоночной конструкции: «винтовую» подвеску с регулируемым преднатягом пружин. Без этого автомобиль стал бы неуправляемым на суперкаровских скоростях. Вобщем, даже с учетом этих переделок инженеры Wimmer RS в целях безопасности поставили ограничитель наибольшей скорости, прерывающий разгон на 291 км/ч. //auto.mail.ru
ремонт автомобиля