Как зарегистрировать тюнингованный автомобиль?
Автомобиль - «игрушка» грозная, поэтому все конфигурации, которым подвергается транспотное средство, необходимо фиксировать в соответствующих бюрократических кабинетах.
Тюнинг - доработка законченого изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему личных черт или улучшения черт. Тюнинг автомобиля - настройка автомобиля в согласовании со вкусами носителя или аспектами эксплуатации. Тюнинг содержит внутри себя многоуровневую и разностороннюю доводку авто.
Четкого юридического определения тюнингу нет. Но есть запрещение в КоАП на эксплуатацию автомобиля с переменами в тормозной системе и управляющем управлении. При всем этом имеется документ, который подтверждает, что переделанный автомобиль соответствует всем действующим нормам, - «Свидетельство о согласовании конструкции ТС требованиям безопасности». Для тюнингованной машины это и есть пропуск на дороги общего использования.
Тюнингом на данный момент увлекаются многие. Кто-то ставит на свой уазик кенгурин и дисковые тормоза, а кто-то - мотор от Тоета и ходовую от Porsche. Все эти конфигурации в конструкции автомобиля необходимо регистрировать в ГИБДД. Каков способ Ваших действий? Обратиться в ГАИ
Для начала не лишним будет изучить приказы МВД РФ № 1240 от 7 декабря 2000 г. «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД Рф по техническому надзору» и № 59 от 27 января 2003 г. «О порядке регистрации транспортных средств».
В этих документах достаточно кропотливо обозначено, какие конфигурации в конструкции автомобиля должны быть подходящим образом узаконены.
1-ый шаг для этого - обращение в ГИБДД с заявлением в установленной форме. Решение о том, необходимо ли регистрировать предполагаемые или уже осуществленные вами переделки, принимает начальник ГИБДД района. При всем этом он управляется Приложением № 2 к приказу МВД РФ № 1240 «Порядок контроля за внесением конфигураций в конструкцию транспортных средств». Этот документ утверждает, что заключения о внесении конфигураций не требуется, если «транспортное средство после внесенных конфигураций в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке тс той же марки и той же организации-изготовителя». Другими словами установка предусмотренного конструкцией багажника стопроцентно законна, а дисковых тормозов - уже нет. Обратиться в НАМИ
Если по решению ГИБДД регистрировать переделки все таки придется, то возникнет необходимость обратиться в НАМИ. Там потребуют предоставить чертежи и технические характеристики конфигураций. Если в их не найдут ничего противоречащего требованиям безопасности и охране среды, то дадут добро на саму регистрацию. Но ждать решения предстоит продолжительно. Поэтому, затевая грозный тюнинг, лучше обратиться в НАМИ заранее. В Этом Случае для вас дадут советы по выбору производственной базы, и грядущая регистрация пройдет по облегченной, а значит, более быстрой схеме. Получить заявление-декларацию
Проф тюнеры знают, что все же это такое. Не знают? Тогда от услуг х «специалистов» лучше отрешиться. Если же автомобиль переделывали своими руками, документ составляется собственником автомобиля. Но в обоих случаях запаситесь копиями сертификатов на те детали, которые инсталлируются взамен уникальных. Получить долгожданный талон ГТО
Переделанный автомобиль необходимо пригнать в пункт техосмотра ГИБДД, где его проверят на соответствие требованиям нормативных документов. Результаты проверки будут отражены в диагностической карте, которую нужно предоставить в РЭО ГИБДД вместе с комплектом документов. Последний содержит в :
* паспорт носителя;
* документ, подтверждающий право владения или использования автомобилем;
* паспорт технического средства и свидетельство о регистрации;
* заключение о необходимости регистрации;
* заявление и решение по нему;
* заявление-декларацию;
* копии сертификатов на те детали, на которых нет соответствующей маркировки.
После Этого в ГИБДД должны выдать «Свидетельство о согласовании конструкции ТС требованиям безопасности». //at.amobil.ru
ремонт автомобиля
Тюнинг - доработка законченого изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему личных черт или улучшения черт. Тюнинг автомобиля - настройка автомобиля в согласовании со вкусами носителя или аспектами эксплуатации. Тюнинг содержит внутри себя многоуровневую и разностороннюю доводку авто.
Четкого юридического определения тюнингу нет. Но есть запрещение в КоАП на эксплуатацию автомобиля с переменами в тормозной системе и управляющем управлении. При всем этом имеется документ, который подтверждает, что переделанный автомобиль соответствует всем действующим нормам, - «Свидетельство о согласовании конструкции ТС требованиям безопасности». Для тюнингованной машины это и есть пропуск на дороги общего использования.
Тюнингом на данный момент увлекаются многие. Кто-то ставит на свой уазик кенгурин и дисковые тормоза, а кто-то - мотор от Тоета и ходовую от Porsche. Все эти конфигурации в конструкции автомобиля необходимо регистрировать в ГИБДД. Каков способ Ваших действий? Обратиться в ГАИ
Для начала не лишним будет изучить приказы МВД РФ № 1240 от 7 декабря 2000 г. «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД Рф по техническому надзору» и № 59 от 27 января 2003 г. «О порядке регистрации транспортных средств».
В этих документах достаточно кропотливо обозначено, какие конфигурации в конструкции автомобиля должны быть подходящим образом узаконены.
1-ый шаг для этого - обращение в ГИБДД с заявлением в установленной форме. Решение о том, необходимо ли регистрировать предполагаемые или уже осуществленные вами переделки, принимает начальник ГИБДД района. При всем этом он управляется Приложением № 2 к приказу МВД РФ № 1240 «Порядок контроля за внесением конфигураций в конструкцию транспортных средств». Этот документ утверждает, что заключения о внесении конфигураций не требуется, если «транспортное средство после внесенных конфигураций в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке тс той же марки и той же организации-изготовителя». Другими словами установка предусмотренного конструкцией багажника стопроцентно законна, а дисковых тормозов - уже нет. Обратиться в НАМИ
Если по решению ГИБДД регистрировать переделки все таки придется, то возникнет необходимость обратиться в НАМИ. Там потребуют предоставить чертежи и технические характеристики конфигураций. Если в их не найдут ничего противоречащего требованиям безопасности и охране среды, то дадут добро на саму регистрацию. Но ждать решения предстоит продолжительно. Поэтому, затевая грозный тюнинг, лучше обратиться в НАМИ заранее. В Этом Случае для вас дадут советы по выбору производственной базы, и грядущая регистрация пройдет по облегченной, а значит, более быстрой схеме. Получить заявление-декларацию
Проф тюнеры знают, что все же это такое. Не знают? Тогда от услуг х «специалистов» лучше отрешиться. Если же автомобиль переделывали своими руками, документ составляется собственником автомобиля. Но в обоих случаях запаситесь копиями сертификатов на те детали, которые инсталлируются взамен уникальных. Получить долгожданный талон ГТО
Переделанный автомобиль необходимо пригнать в пункт техосмотра ГИБДД, где его проверят на соответствие требованиям нормативных документов. Результаты проверки будут отражены в диагностической карте, которую нужно предоставить в РЭО ГИБДД вместе с комплектом документов. Последний содержит в :
* паспорт носителя;
* документ, подтверждающий право владения или использования автомобилем;
* паспорт технического средства и свидетельство о регистрации;
* заключение о необходимости регистрации;
* заявление и решение по нему;
* заявление-декларацию;
* копии сертификатов на те детали, на которых нет соответствующей маркировки.
После Этого в ГИБДД должны выдать «Свидетельство о согласовании конструкции ТС требованиям безопасности». //at.amobil.ru
ремонт автомобиля