Хэндэ ix35: компактный и безопасный
Компактный кроссовер Хэндэ ix35 появился в Рф в конце апреля 2010 г. Автомобиль пришел на смену модели Tuscon, очень популярной в нашей стране. К нам Хэндэ ix35 поставляется с дизельными и бензиновыми движками объемом 2,0 л мощностью 136, 150 и 184 л.с., которые оснащаются шестиступенчатыми механическими и автоматическими КПП.
Цена на кроссовер варьируются от 899 900 рублей до 1 335 900 рублей.
По результатам краш-тестов, проведенных независимыми специалистами Euro NCAP, автомобиль Хэндэ ix35 получил 5 звезд со следующими плодами:
Защита взрослых пассажиров -90%
Пассажирская часть салона осталась неподвижной во время фронтального краш-теста. Данные, снятые с манекенов, показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. Хэндэ также предоставил дополнительные результаты собственных тестов, в каких было показано, что похожий уровень защиты получают пассажиры различного роста и комплекции, также сидящие в разных позах. Во время бокового столкновения с препятствием защита оказалась также на высоком уровне. Но более суровое боковое столкновение с колонной привело к тому, что шторка безопасности оказалась зажатой передней стойкой и не сдулась полностью. Потому Что похожий тип подушек безопасности призван защищать от всех типов бокового воздействия, Хэндэ ix35 получил штраф за оба типа бокового столкновения. С защитой грудины во время боковых краш-тестов автомобиль справился только на тройку. А вот сидение и подголовник показали хорошие результаты при тесте, имитирующем столкновение сзади.
Краш-тест Хэндэ ix35. Фото: Euro NCAP
Защита водителя и со стороны сало. Фото: Euro NCAP
Защита пассажира и со стороны двери. Фото: Euro NCAP
Краш-тест Хэндэ ix55. Фото: Euro NCAP
Защита детей - 88%
Смещение детского сидения с манекеном 3-х летнего малыша, сидящего лицом по направлению движения, было в границах нормы. Во время бокового краш-теста оба манекена были прочно удержаны детскими сидениями. Подушка переднего пассажира выключается, таким образом кресло с ребенком, сидящим против движения, можно расположить на переднем сидении. Соответствующая несмываемая табличка предупреждает об опасности использования детского кресла на переднем сидении без отключения подушки.
Краш-тест Хэндэ ix55. Фото: Euro NCAP
Защита детей. Фото: Euro NCAP
Защита пешеходов - 54%
Бампер Хэндэ ix35 обеспечивает красивую защиту ног пешеходов. Но передний край капота не справился со своей задачей и не получил ни 1-го бала. Сам капот обеспечивает неплохую защиту в тех местах, куда при наезде может попасть голова малыша, но ее уровень снижается по мере удаления от центра. Как следствие, защита пассажира в местах возможного попадания головы взрослого была разной, но в большинстве зон низкой.
Системы безопасности-71%
Система электронной стабилизации, также система напоминания о непристегнутом ремне безопасности входят в стандартный набор оборудования во всех комплектациях.
Защита пешеходов и системы безопасности. Фото: Euro NCAP
Краш-тест Хэндэ ix35. Фото: Euro NCAP
//autoutro.ru
ремонт автомобиля
Цена на кроссовер варьируются от 899 900 рублей до 1 335 900 рублей.
По результатам краш-тестов, проведенных независимыми специалистами Euro NCAP, автомобиль Хэндэ ix35 получил 5 звезд со следующими плодами:
Защита взрослых пассажиров -90%
Пассажирская часть салона осталась неподвижной во время фронтального краш-теста. Данные, снятые с манекенов, показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. Хэндэ также предоставил дополнительные результаты собственных тестов, в каких было показано, что похожий уровень защиты получают пассажиры различного роста и комплекции, также сидящие в разных позах. Во время бокового столкновения с препятствием защита оказалась также на высоком уровне. Но более суровое боковое столкновение с колонной привело к тому, что шторка безопасности оказалась зажатой передней стойкой и не сдулась полностью. Потому Что похожий тип подушек безопасности призван защищать от всех типов бокового воздействия, Хэндэ ix35 получил штраф за оба типа бокового столкновения. С защитой грудины во время боковых краш-тестов автомобиль справился только на тройку. А вот сидение и подголовник показали хорошие результаты при тесте, имитирующем столкновение сзади.




Смещение детского сидения с манекеном 3-х летнего малыша, сидящего лицом по направлению движения, было в границах нормы. Во время бокового краш-теста оба манекена были прочно удержаны детскими сидениями. Подушка переднего пассажира выключается, таким образом кресло с ребенком, сидящим против движения, можно расположить на переднем сидении. Соответствующая несмываемая табличка предупреждает об опасности использования детского кресла на переднем сидении без отключения подушки.


Бампер Хэндэ ix35 обеспечивает красивую защиту ног пешеходов. Но передний край капота не справился со своей задачей и не получил ни 1-го бала. Сам капот обеспечивает неплохую защиту в тех местах, куда при наезде может попасть голова малыша, но ее уровень снижается по мере удаления от центра. Как следствие, защита пассажира в местах возможного попадания головы взрослого была разной, но в большинстве зон низкой.
Системы безопасности-71%
Система электронной стабилизации, также система напоминания о непристегнутом ремне безопасности входят в стандартный набор оборудования во всех комплектациях.


ремонт автомобиля