Составлен рейтинг надежности компактных кроссоверов
Мода на кроссоверы держится уже несколько лет, а на рынке появляется больше предложений новых моделей.
Вместе с ними растет и парк старенькых машин. Германские спецы оценили надежность более фаворитных компактных кроссоверов.
Высокая посадка и чувство безопасности за рулем пришлись по душе многим автовладельцам Германии, хотя дороги этой страны позволяют снова не мыслить про энергоемкость подвески. Более популярными компактными кроссоверами в ФРГ стали фактически те же модели, что и в Рф. Но комфортные немцы чаще выбирают дизельные версии, тем более что и предложение таких моторов шире, чем в Рф. В пользу дизеля говорит его относительная топливная экономичность при высоком крутящем моменте и мощности. В Сочетании С выочайшей массой машины ница в расходе бензина или дизеля в особенности видна.
Двухлетний Фольксваген Tiguan с дизельным мотором 2.0 TDI и полным приводом стоит в Германии более 20 тысяч евро, даже при пробеге около 100 тысяч км. Эта версия высоко ценится на рынке старенькых авто. Заметно дешевле можно приобрести Tiguan со слабоватым бензиновым мотором 1.4 TSI мощностью в 122 л.с. и передним приводом. Такую машину можно приобрести новой всего за 19 тысяч евро вместо рекомендованных производителем 24 тысяч. Чтобы дать так значительную скидку, германские дилеры ставят автомобиль на учет на один день, чтобы позже его можно было продавать как старенькый.
3-х ний Хэндэ Tucson с двухлитровым дизелем 2.0 CRDi и передним приводом стоит около 12 тысяч евро при пробеге 74 тысячи км. Большая часть машин обустроены 140-сильным дизельным мотором, который делает приличную динамику, но работает шумновато. Жесткий пластик в салоне просто царапается, а со временем начинает скрипеть. Все Таки, германские спецы считают эту модель удачным соотношением цены и характеристики.
Четырехлетний Jeep Cherokee с мотором 2.8 CRD можно приобрести за 13 тысяч евро при пробеге 50-70 тысяч км. Дизельный мотор работает шумно, но обладает достаточной мощностью (163 л.с.) и зарекомендовал себя как надежный, хоть и не самый экономичный из-за большого объема.
Land Rover Freelander TD4 с пробегом 50-70 тысяч км можно найти за 20 тысяч евро. Большая часть этих машин в Германии обустроены 2,2-литровым дизелем (152 л.с.). В пользу такого авто молвят качественная отделка салона и просторный багажник. Но стоимость владения английским кроссовером выше многих конкурентов.
Дешевле будущему владельцу обойдется Nissan X-Trail с дизельным 2.2 dCi. При пробеге 50-70 тысяч км такую машину можно приобрести от 14 тысяч евро. По данным экспертов, японский автомобиль обладает высокой надежностью, а мотор мощен и экономичен. Достаточным названо и качество отделки салона.
3-х летняя Тоета RAV4 с дизельным мотором 2.2 D-cat стоит от 16 тысяч евро при пробеге в 80-90 тысяч км. Эту модель немцы называют одним из более надежных кроссоверов. Почти Всегда на германских RAV4 приходилось поменять протекающие рессоры. Самая пользующаяся модификация обладает 177-сильным турбодизелем. С 2009 года в ФРГ начались реализации переднеприводных модификаций.
Кроссоверы очень различаются по своим способностям на бездорожье и маневренности на шоссе. К Примеру, более доступный кроссовер Suzuki Jimny обладает хороший проходимостью, но будет некомфортен в дальних поездках из-за плохой акустической и виброизоляции, а сильные наклоны и высокий небольшой кузов заставят отрешиться от скоростной езды. Напротив, полноприводный Infiniti EX тяжело себе представить в раскисшем поле, но на дороге раскрывается спортивный характер легкового автомобиля. «Асфальтовыми» можно называть и такие кроссоверы как VW Tiguan и Тоета RAV4. Перед покупкой лучше провести тест-драйв. //avtoportal.az
ремонт автомобиля
Вместе с ними растет и парк старенькых машин. Германские спецы оценили надежность более фаворитных компактных кроссоверов.
Высокая посадка и чувство безопасности за рулем пришлись по душе многим автовладельцам Германии, хотя дороги этой страны позволяют снова не мыслить про энергоемкость подвески. Более популярными компактными кроссоверами в ФРГ стали фактически те же модели, что и в Рф. Но комфортные немцы чаще выбирают дизельные версии, тем более что и предложение таких моторов шире, чем в Рф. В пользу дизеля говорит его относительная топливная экономичность при высоком крутящем моменте и мощности. В Сочетании С выочайшей массой машины ница в расходе бензина или дизеля в особенности видна.
Двухлетний Фольксваген Tiguan с дизельным мотором 2.0 TDI и полным приводом стоит в Германии более 20 тысяч евро, даже при пробеге около 100 тысяч км. Эта версия высоко ценится на рынке старенькых авто. Заметно дешевле можно приобрести Tiguan со слабоватым бензиновым мотором 1.4 TSI мощностью в 122 л.с. и передним приводом. Такую машину можно приобрести новой всего за 19 тысяч евро вместо рекомендованных производителем 24 тысяч. Чтобы дать так значительную скидку, германские дилеры ставят автомобиль на учет на один день, чтобы позже его можно было продавать как старенькый.
3-х ний Хэндэ Tucson с двухлитровым дизелем 2.0 CRDi и передним приводом стоит около 12 тысяч евро при пробеге 74 тысячи км. Большая часть машин обустроены 140-сильным дизельным мотором, который делает приличную динамику, но работает шумновато. Жесткий пластик в салоне просто царапается, а со временем начинает скрипеть. Все Таки, германские спецы считают эту модель удачным соотношением цены и характеристики.
Четырехлетний Jeep Cherokee с мотором 2.8 CRD можно приобрести за 13 тысяч евро при пробеге 50-70 тысяч км. Дизельный мотор работает шумно, но обладает достаточной мощностью (163 л.с.) и зарекомендовал себя как надежный, хоть и не самый экономичный из-за большого объема.
Land Rover Freelander TD4 с пробегом 50-70 тысяч км можно найти за 20 тысяч евро. Большая часть этих машин в Германии обустроены 2,2-литровым дизелем (152 л.с.). В пользу такого авто молвят качественная отделка салона и просторный багажник. Но стоимость владения английским кроссовером выше многих конкурентов.
Дешевле будущему владельцу обойдется Nissan X-Trail с дизельным 2.2 dCi. При пробеге 50-70 тысяч км такую машину можно приобрести от 14 тысяч евро. По данным экспертов, японский автомобиль обладает высокой надежностью, а мотор мощен и экономичен. Достаточным названо и качество отделки салона.
3-х летняя Тоета RAV4 с дизельным мотором 2.2 D-cat стоит от 16 тысяч евро при пробеге в 80-90 тысяч км. Эту модель немцы называют одним из более надежных кроссоверов. Почти Всегда на германских RAV4 приходилось поменять протекающие рессоры. Самая пользующаяся модификация обладает 177-сильным турбодизелем. С 2009 года в ФРГ начались реализации переднеприводных модификаций.
Кроссоверы очень различаются по своим способностям на бездорожье и маневренности на шоссе. К Примеру, более доступный кроссовер Suzuki Jimny обладает хороший проходимостью, но будет некомфортен в дальних поездках из-за плохой акустической и виброизоляции, а сильные наклоны и высокий небольшой кузов заставят отрешиться от скоростной езды. Напротив, полноприводный Infiniti EX тяжело себе представить в раскисшем поле, но на дороге раскрывается спортивный характер легкового автомобиля. «Асфальтовыми» можно называть и такие кроссоверы как VW Tiguan и Тоета RAV4. Перед покупкой лучше провести тест-драйв. //avtoportal.az
ремонт автомобиля