Mini опять в гонке
И почему Mini не участвовала в ралли ранее? В конце концов, уникальный Mini сделал для себя имя, выиграв в престижном ралли Монте-Карло.
Пару недель вспять мы тестировали новый Mini Countryman, и воспоминания он, нужно сказать, не произвёл. Малость уродливый, малость средний и малость глупый.
Доступны и другие достойные семейные авто, как произнесли бы на Radio 2. Но на парижском автомобильном салоне был выставлен совершенно другой Mini Countryman, и вот на нём-то я бы проехался с радостью.
Это новый раллийный Mini WRC, который будет пилотировать английский ас Крис Мик - в нескольких шагах в будущем году и весь сезон в 2012-м. И почему Mini не участвовала в ралли ранее? В конце концов, уникальный Mini сделал для себя имя, выиграв в престижном ралли Монте-Карло. Для этого есть несколько обстоятельств. Во-1-х, в будущем году будут введены новые технические нормативы, которые приметно понизят расходы.
Во-2-х, трёхдверный хэтчбек не годится для ралли из-за собственной неподходящей развесовки. Думается, есть и 3-я причина. Мужчины не особо нередко приобретают Mini. На неких рынках 80% покупателей - дамы.
И таким макаром Mini теряет большущее число будущих покупателей, а мужественный раллийный автомобиль, изрыгающий пламя, прыгающий через овраги и побеждающий в гонках, может это поменять.
Новые правила воспретили делать коробки из криптонита, также создавать другие экзотичные детали. Мысль в том, что элементы новых раллийных машин почти во всем будут стандартными, а означает, более доступными для команд.
Объём движков снизится с сегодняшних 2 л. до 1,6 л. Очень комфортно, потому что конкретно таковой мотор стоит у Mini под капотом.
Ну, и все авто будут вэдовыми. Как и Countryman. Бмв будет создавать движки в Германии в своём автоспортивном отделении, но сами машины будет делать Prodrive, инженерная компания, чьё здание можно узреть с M40, когда минуешь съезд в Бэнбёри.
Замечательно ещё и то, что Mini WRC можно будет приобрести. Правда, стоить он будет f350 000 плюс налоги, но в эту цена включена гарантия и инженер. Инженер, думаю, будет помогать лишь на гонках - навряд ли будет можно забрать его домой.
Prodrive достигнула огромного фуррора с Субару в 1990 годах, когда они одолели в мировом раллийном чемпионате и с Ричардом Бёрнсом, и с Колином Макрэем. Пару лет вспять Субару ушла из ралли, и наших 2-ух величайших раллийных пилотов уже, к огорчению, нет с нами. Может быть, Крис Мик станет новым героем и одолеет в WRC машине, изготовленной в Британии?
А если нам повезёт, ты мы, может быть, увидим и Mini от Prodrive для обыденных дорог. С Субару же это сработало. //www.topgearclub.ru
ремонт автомобиля
Пару недель вспять мы тестировали новый Mini Countryman, и воспоминания он, нужно сказать, не произвёл. Малость уродливый, малость средний и малость глупый.
Доступны и другие достойные семейные авто, как произнесли бы на Radio 2. Но на парижском автомобильном салоне был выставлен совершенно другой Mini Countryman, и вот на нём-то я бы проехался с радостью.
Это новый раллийный Mini WRC, который будет пилотировать английский ас Крис Мик - в нескольких шагах в будущем году и весь сезон в 2012-м. И почему Mini не участвовала в ралли ранее? В конце концов, уникальный Mini сделал для себя имя, выиграв в престижном ралли Монте-Карло. Для этого есть несколько обстоятельств. Во-1-х, в будущем году будут введены новые технические нормативы, которые приметно понизят расходы.
Во-2-х, трёхдверный хэтчбек не годится для ралли из-за собственной неподходящей развесовки. Думается, есть и 3-я причина. Мужчины не особо нередко приобретают Mini. На неких рынках 80% покупателей - дамы.
И таким макаром Mini теряет большущее число будущих покупателей, а мужественный раллийный автомобиль, изрыгающий пламя, прыгающий через овраги и побеждающий в гонках, может это поменять.
Новые правила воспретили делать коробки из криптонита, также создавать другие экзотичные детали. Мысль в том, что элементы новых раллийных машин почти во всем будут стандартными, а означает, более доступными для команд.
Объём движков снизится с сегодняшних 2 л. до 1,6 л. Очень комфортно, потому что конкретно таковой мотор стоит у Mini под капотом.
Ну, и все авто будут вэдовыми. Как и Countryman. Бмв будет создавать движки в Германии в своём автоспортивном отделении, но сами машины будет делать Prodrive, инженерная компания, чьё здание можно узреть с M40, когда минуешь съезд в Бэнбёри.
Замечательно ещё и то, что Mini WRC можно будет приобрести. Правда, стоить он будет f350 000 плюс налоги, но в эту цена включена гарантия и инженер. Инженер, думаю, будет помогать лишь на гонках - навряд ли будет можно забрать его домой.
Prodrive достигнула огромного фуррора с Субару в 1990 годах, когда они одолели в мировом раллийном чемпионате и с Ричардом Бёрнсом, и с Колином Макрэем. Пару лет вспять Субару ушла из ралли, и наших 2-ух величайших раллийных пилотов уже, к огорчению, нет с нами. Может быть, Крис Мик станет новым героем и одолеет в WRC машине, изготовленной в Британии?
А если нам повезёт, ты мы, может быть, увидим и Mini от Prodrive для обыденных дорог. С Субару же это сработало. //www.topgearclub.ru
ремонт автомобиля