Полный привод Опель Antara на бездорожье
Накрутивший уже более 3-х тысяч км Опель Antara Cosmo V6 3.2 чувствует себя стопроцентно бодро, невзирая на наши традиционные для всех испытуемых машинок пытки бездорожьем... Автомобильчик обустроен интеллектуальной системой полного привода, которая, по словам производителя дает плюсы как переднего привода (что должно означать курсовую устойчивость при разгоне), так и полного привода при езде по скользким поверхностям. Но нас не проведешь, мы все равно все проверим сами - поэтому попробовали его в сырой глине. alt Эта машинка предназначена только для дорог. На бездорожье на ней делать нечего
Что вышло - поначалу машина буксовала, как заурядный переднеприводный хетчбэк. Позднее система подключила задние колеса через электрогидравлический дифференциал с электронным управлением, и автомобиль продолжил буксовать 4-мя колесами. На месте. Да, естественно, это не внедорожник, и езда по грозной грязищи ему противопоказана. Несмотря на мелкие свесы и относительно приличный дорожный просвет. Посмотрим, что покажет зимняя езда на таком приводе, да еще объединенном с системой Abs и ESP, да к тому же с функцией распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC), системой управляемого спуска (DCS), также активной системой защиты от опрокидывания (ARP). По идее позволяет смело выпить стакан водки и дать руль супруге даже в сильный гололеди снегопад! Иван Евдокимов, media.club4x4.ru Фото: Александр Страхов-Баранов
ремонт автомобиля