Mitsubishi ASX защитит всю семью
Модель Mitsubishi ASX появилась в Рф не так издавна - в 2010 году. Аббревиатура ASX обозначает Active Спорт (x) Crossover. Модель была впервой выпущена в свет в феврале 2010 года в Стране восходящего солнца.
На российском рынке на выбор предлагается следующая линейка бензиновых моторов - объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.).
К огорчению, в Рф отсутствуют дизельные версии автомобиля, а непосредственно версия Mitsubishi ASX, 2WD, 1.8 л. комплектация 'Invite', LHD была проверенна во время данного краш-теста. Все Таки, на общие свойства безопасности тип мотора не влияет и именно поэтому тест остается актуальным.
В остальном результаты краш-теста, проведенного по методике Euro NCAP смотрятся так:
Защита взрослых пассажиров - 86%
Пассажирская часть салона Mitsubishi ASX осталась нетронутой во время фронтального столкновения, хотя малая деформация передней стойки все же имела место быть. Автомобиль показал хорошие результаты защиты коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Не считая того, тесты выявили, что защита автомобиля одинаково распространяется на водителей и пассажиров личного роста, веса, также сидящих в разных положениях. Но с защитой нижней части ног и ступней Mitsubishi ASX справился лишь на троечку. Боковое столкновения автомобиля с препятствием маши набрала максимум возможных очков, на 5 баллов защитив все части тела водителя и пассажира. Но с более жестким столкновением с колонной автомобиль справился не до конца, показав слабую защиту области грудной клетки. Защита шейных позвонков во время наезда на автомобиль сзади была оценена на три балла.
Результаты фронтального столкновения. Фото: Euro NCAP
Результаты фронтального столкновения. Фото: Euro NCAP
Защита водителя и со стороны салона. Фото: Euro NCAP
Защита пассажира и со стороны двери. Фото: Euro NCAP Защита детей - 78% Во время фронтального столкновения манекен, изображавший 3-х летнего малыша, сидел по направлению движения и отлично перенес столкновение, оставшись неподвижным. Во время бокового столкновения с препятствием манекены полуторогодовалого и 3-х летнего малыша надежно удерживались особенными детскими креслами. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, что позволяет создавать перевозку детей лицом против направления движения. Но информация об использовании подушки содержит некорректности. Все Таки, шофер предупрежден специальной несмываемой краской об опасности перевозки детей без предварительного отключения подушки.
Защита детей. Фото: Euro NCAP
Защита детей. Фото: Euro NCAP
Защита пешеходов - 60%
Бампер Mitsubishi ASX в целом обеспечивает хорошую защиту пешеходам при столкновении, но боковые части все несут опасность. Передняя часть капота не справилась с защитой пассажира и получила самый небольшой балл. Зато в большинстве мест, куда теоретически мот попасть голова взрослого или малыша, автомобиль оказался достаточно безопасным.
Защита пешеходов, также системы безопасности. Фото: Euro NCAP Системы безопасности - 71% Система электронной стабилизации входит в список оборудования всех комплектаций Mitsubishi ASX, не считая базовой версии, продаваемой в некоторых странах Европы. Этого оказалось достаточно для получения 3-х баллов. Система напоминания о необходимости пристегнуться ремнем безопасности для переднего пассажира и водителя входит в список стандартного оборудования.
Результаты бокового столкновения. Фото: Euro NCAP
Тест наезда сзади. Фото: Euro NCAP //autoutro.ru
ремонт автомобиля

Результаты фронтального столкновения. Фото: Euro NCAP

Результаты фронтального столкновения. Фото: Euro NCAP

Защита водителя и со стороны салона. Фото: Euro NCAP

Защита пассажира и со стороны двери. Фото: Euro NCAP Защита детей - 78% Во время фронтального столкновения манекен, изображавший 3-х летнего малыша, сидел по направлению движения и отлично перенес столкновение, оставшись неподвижным. Во время бокового столкновения с препятствием манекены полуторогодовалого и 3-х летнего малыша надежно удерживались особенными детскими креслами. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, что позволяет создавать перевозку детей лицом против направления движения. Но информация об использовании подушки содержит некорректности. Все Таки, шофер предупрежден специальной несмываемой краской об опасности перевозки детей без предварительного отключения подушки.

Защита детей. Фото: Euro NCAP

Защита детей. Фото: Euro NCAP
Защита пешеходов - 60%
Бампер Mitsubishi ASX в целом обеспечивает хорошую защиту пешеходам при столкновении, но боковые части все несут опасность. Передняя часть капота не справилась с защитой пассажира и получила самый небольшой балл. Зато в большинстве мест, куда теоретически мот попасть голова взрослого или малыша, автомобиль оказался достаточно безопасным.

Защита пешеходов, также системы безопасности. Фото: Euro NCAP Системы безопасности - 71% Система электронной стабилизации входит в список оборудования всех комплектаций Mitsubishi ASX, не считая базовой версии, продаваемой в некоторых странах Европы. Этого оказалось достаточно для получения 3-х баллов. Система напоминания о необходимости пристегнуться ремнем безопасности для переднего пассажира и водителя входит в список стандартного оборудования.

Результаты бокового столкновения. Фото: Euro NCAP

Тест наезда сзади. Фото: Euro NCAP //autoutro.ru
ремонт автомобиля